В обновлении 5.0.2 «Забытые Легенды» появится возможность изменить расу своего персонажа в Комнате Перемен. Кроме этого, хадаганцы смогут стать язычниками, а канийцы — некромантами.
И прежде Мастера
перемен Сергей Зверин и Жорж ди Ардер меняли своих клиентов до неузнаваемости.
Прическу, телосложение и даже пол! Но теперь, при помощи тайных знаний
специалистов по необъяснимому, они помогут сменить даже расу!
Смена
расы
Чтобы произвести
смену расы, требуется поговорить с Сергеем Звериным или Жоржем ди Ардер и
выбрать соответствующий пункт в диалоге. Мастер перемен расскажет о расах,
доступных данному классу, после чего можно будет сделать окончательный выбор
или отказаться от изменения.
Если решение изменить
расу бесповоротное — игровая сессия завершится, а при следующем входе в игру
будет предложено выбрать новую расу и внешность, как при создании нового
персонажа.
Условия смены расы:
- Расу можно сменить
только на ту, которая доступна текущему классу.
- Стоимость смены —
625 карнавальных масок. Если в процессе выбора будет указана старая раса, то
маски не возвращаются.
- Внешность персонажа
меняется по общим правилам Комнаты Перемен.
- Расовое умение
меняется на новое, но если была использована «Страница из книги тайн», то у
персонажа остаются все умения.
- Если у персонажа
есть питомец, то при смене расы он получит облик, предназначенный по умолчанию
для выбранной расы.
Новые
расо-классовые сочетания
Егерь
В условиях дикой
природы, когда приходится вести затяжные боевые действия в глухих лесах или
заснеженных горах, вступает в дело егерский полк — особое воинское
подразделение, члены которого уверенно чувствуют себя в самом непролазном
буреломе и на высочайшем горном пике. Егеря, с большим уважением относящиеся к
познаниям орков-шаманов, уже взяли на вооружение практически все их секреты,
включая таинство магии природы и народные методы исцеления.
Они великолепно
дрессируют своих питомцев, готовя их к жестоким боям и изнурительным
путешествиям. Верный спутник Егеря обучен наносить своему противнику особые
ноющие раны, заставляющие его забыть обо всем на свете и атаковать только
питомца.
Ноющая
рана - Следующая атака питомца нанесет болезненную рану противнику и вынудит
его атаковать только питомца в течение 10 секунд. При применении на персонажей
игроков время действия снижается до 5 секунд, а урон, наносимый целью всем,
кроме питомца, снижается на 50%.
Базовыми питомцами
егерей станут служебные собаки. В комнате перемен можно будет выбрать одну из 5
пород.
Колдун
Все больше и больше
волшебников-канийцев в поисках большей силы начинают обращаться к магии смерти.
Умело используя познания, столетиями копившиеся в темных гримуарах ведуний и
вещунов, опытные Колдуны могут составить конкуренцию даже эльфам-чернокнижникам.
Сегодня, когда некромантия прочно вошла в жизнь канийцев, самый суеверный
крестьянин знает: если возникли какие-то проблемы с нежитью, пора звать
колдуна.
Его власть над мертвецами настолько велика, что он может установить со
своим прислужником особую магическую связь и в течение некоторого времени
передавать ему половину получаемого урона.
Прах к
праху - Некромант устанавливает со своим прислужником особую связь, позволяющую
в течение 10 секунд передавать 50% полученного хозяином урона миньону.
Классовые костюмы
колдунов и егерей, а также их помощников, можно увидеть уже сейчас, посмотрев
следующее видео:
Попробовать сменить
расу самостоятельно вы сможете уже совсем скоро на публичном тестовом сервере,
либо после установки обновления 5.0.2 «Забытые Легенды».
Комментариев нет:
Отправить комментарий