9 июн. 2014 г.

TRANSISTOR. Управление Сигналом


Действие игры происходит в городе Клаудбанк — технологически развитом городе отдалённого будущего. Главная героиня игры, Ред, — известная певица города, которая подвергается покушению со стороны «Процесса» — формирования роботов, контролируемых организацией Камерата (Camerata).


Сюжет

Сразу после запуска игры начинается повествование. Перед игроком предстает картина, где Ред сидит на коленях рядом с неизвестным мужчиной, который был убит светящимся двуручным мечом с рост человека — «транзистором». Очевидно, что сознание неизвестного мужчины было поглощено мечом, так как оный вступает в диалог с главной героиней, которая потеряла свой голос.


Выясняется, что певица была украдена высокопоставленной организацией под названием Камерата. После вступительной сцены игроку предоставляется управление Ред, которая, орудуя «транзистором», вступает в конфликт с «Процессом», который находится под контролем Камерата.


Справившись с группой «Процесса», «транзистор» настаивает на том, чтобы они покинули город, но Ред решает остаться, чтобы вернуть тело неизвестного и свой голос, найдя главу Камерата. Ред возвращается в место своего выступления, где на неё напали. Там она встречает Сибил Райз — член Камерата, подружившуюся с певицей до покушения, которая находится в изуродованном «Процессом» виде. После победы «транзистор» поглощает сознание Сибил, благодаря чему они узнают, где находится главный штаб Камерата, в котором находится глава организации — Грант Кендрел.


По мере приближения к главному штабу, Ред замечает, что действия «Процесса» стали более агрессивными — они захватывают целые районы с различными достопримечательностями города. Ашер Кендрел, другой член организации, публично приносит извинения за действия «Процесса», раскрывая свою причастность к нападениям.


Становится очевидным, что формирование роботов давно вышло из под контроля Камерата. Ашер заявляет, что нынешние события идут вразрез с их планами. Борьба с многочисленными группами «Процесса» оборачивается для главной героини появлением огромного змеевидного существа, именуемое Осью. Достигнув штаба Камераты, Ред обнаруживает, что Грант и Ашер покончили с собой.


Из предсмертной аудиозаписи Ашера главная героиня понимает, что остался ещё один член Камераты, которого она принимается искать в надежде узнать ответы на свои вопросы. За ним Ред отправляется обратно в место, где началась игра. Там их находит робот, транслирующий аудиосигнал от Ройса — последнего члена организации. Ройс предлагает перемирие, чтобы объединить свои силы против «Процесса», так как Ройс знает путь избавления от врага, а у Ред имеется «транзистор», требуемый для исполнения этой цели.


Продвинувшись дальше, перед игроком предстают видоизмененные «Процессом» здания и улицы, что было связано с деформацией пространства. Ред вместе с «транзистором» доходит до лаборатории Ройса, где тот пропускает их к неизвестной установке, в который Ред помещает меч. После этого она и Ройс поглощаются в виртуальное пространство, где они оба, вооруженные «транзистором», вступают в бой, в котором победу одерживает Ред.


Оставив Ройса внутри меча, Ред появляется обратно в Клаудбанке, где она начинает восстанавливать город, поврежденный роботами, с помощью «транзистора». Достигнув места, где началась игра, Ред восстанавливает место, в котором находится труп неизвестного, закрывшего Ред от меча. Будучи привязной к нему, Ред решает пронзить себя мечом. В финальной сцене показывают Ред и незнакомца, встретившихся в виртуальном мире.


Игровой процесс

Непосредственный игровой процесс делится на два вида: режим реального времени и режим планирования. В режиме планирования игрок может выбрать последовательность действий игрового персонажа, которые будут автоматически выполнены после выхода из режима планирования. Для входа в режим планирования требуется наполнение специальной панели, что занимает некоторое время и не даёт все время находится в оном режиме.


В игре присутствуют специальные очки опыта, которые можно получить сразив группу противников. Получив достаточное количество очков опыта, игрок получает новый уровень и выбор нового специального умения, именуемого «функцией», которую в следствии можно комбинировать с другими для получения различных дополнительных эффектов.


Всего есть три режима «функции»: активный, пассивный и дополнительный к активному. Кроме того при получении нового уровня игрок может увеличить количество слотов для функций, открыть дополнительную ячейку улучшения активной функции и увеличить общее количество одновременного количества умений у игрока.


Для увеличения сложности игры возможны специальные умения, доступные при достижении нового уровня, которые модифицируют «процесс»: увеличивается урон, здоровье, количество роботов и тому подобное. Все эти операции можно выполнить в специальных терминалах, которые встречаются игроку по мере прохождения игры


Transistor — научно-фантастическая видеоигра в жанре Action/RPG, разработанная студией Supergiant Games. Игра была выпущена 20 мая 2014 года на Microsoft Windows и PlayStation 4. Возможен релиз на других платформах


Комментариев нет:

Отправить комментарий