Действие
игры происходит в городе Клаудбанк — технологически развитом городе
отдалённого будущего. Главная героиня игры, Ред, — известная певица
города, которая подвергается покушению со стороны «Процесса» —
формирования роботов, контролируемых организацией Камерата (Camerata).
Сюжет
Сразу
после запуска игры начинается повествование. Перед игроком предстает картина,
где Ред сидит на коленях рядом с неизвестным мужчиной, который был убит
светящимся двуручным мечом с рост человека — «транзистором». Очевидно, что
сознание неизвестного мужчины было поглощено мечом, так как оный вступает в
диалог с главной героиней, которая потеряла свой голос.
Выясняется, что певица
была украдена высокопоставленной организацией под названием Камерата. После
вступительной сцены игроку предоставляется управление Ред, которая, орудуя
«транзистором», вступает в конфликт с «Процессом», который находится под
контролем Камерата.
Справившись
с группой «Процесса», «транзистор» настаивает на том, чтобы они покинули город,
но Ред решает остаться, чтобы вернуть тело неизвестного и свой голос, найдя
главу Камерата. Ред возвращается в место своего выступления, где на неё напали.
Там она встречает Сибил Райз — член Камерата, подружившуюся с певицей до
покушения, которая находится в изуродованном «Процессом» виде. После победы
«транзистор» поглощает сознание Сибил, благодаря чему они узнают, где находится
главный штаб Камерата, в котором находится глава организации — Грант
Кендрел.
По
мере приближения к главному штабу, Ред замечает, что действия «Процесса» стали
более агрессивными — они захватывают целые районы с различными
достопримечательностями города. Ашер Кендрел, другой член организации, публично
приносит извинения за действия «Процесса», раскрывая свою причастность к
нападениям.
Становится очевидным, что формирование роботов давно вышло из под
контроля Камерата. Ашер заявляет, что нынешние события идут вразрез с их
планами. Борьба с многочисленными группами «Процесса» оборачивается для главной
героини появлением огромного змеевидного существа, именуемое Осью. Достигнув штаба
Камераты, Ред обнаруживает, что Грант и Ашер покончили с собой.
Из
предсмертной аудиозаписи Ашера главная героиня понимает, что остался ещё один
член Камераты, которого она принимается искать в надежде узнать ответы на свои
вопросы. За ним Ред отправляется обратно в место, где началась игра. Там их
находит робот, транслирующий аудиосигнал от Ройса — последнего члена
организации. Ройс предлагает перемирие, чтобы объединить свои силы против
«Процесса», так как Ройс знает путь избавления от врага, а у Ред имеется
«транзистор», требуемый для исполнения этой цели.
Продвинувшись
дальше, перед игроком предстают видоизмененные «Процессом» здания и улицы, что
было связано с деформацией пространства. Ред вместе с «транзистором» доходит до
лаборатории Ройса, где тот пропускает их к неизвестной установке, в который Ред
помещает меч. После этого она и Ройс поглощаются в виртуальное пространство,
где они оба, вооруженные «транзистором», вступают в бой, в котором победу
одерживает Ред.
Оставив
Ройса внутри меча, Ред появляется обратно в Клаудбанке, где она начинает
восстанавливать город, поврежденный роботами, с помощью «транзистора».
Достигнув места, где началась игра, Ред восстанавливает место, в котором
находится труп неизвестного, закрывшего Ред от меча. Будучи привязной к нему,
Ред решает пронзить себя мечом. В финальной сцене показывают Ред и незнакомца,
встретившихся в виртуальном мире.
Игровой процесс
Непосредственный
игровой процесс делится на два вида: режим реального времени и режим
планирования. В режиме планирования игрок может выбрать последовательность
действий игрового персонажа, которые будут автоматически выполнены после выхода
из режима планирования. Для входа в режим планирования требуется наполнение
специальной панели, что занимает некоторое время и не даёт все время находится
в оном режиме.
В
игре присутствуют специальные очки опыта, которые можно получить сразив группу
противников. Получив достаточное количество очков опыта, игрок получает новый
уровень и выбор нового специального умения, именуемого «функцией», которую в
следствии можно комбинировать с другими для получения различных дополнительных
эффектов.
Всего есть три режима «функции»: активный, пассивный и дополнительный
к активному. Кроме того при получении нового уровня игрок может увеличить
количество слотов для функций, открыть дополнительную ячейку улучшения активной
функции и увеличить общее количество одновременного количества умений у игрока.
Для
увеличения сложности игры возможны специальные умения, доступные при достижении
нового уровня, которые модифицируют «процесс»: увеличивается урон, здоровье,
количество роботов и тому подобное. Все эти операции можно выполнить в
специальных терминалах, которые встречаются игроку по мере прохождения игры
Transistor
— научно-фантастическая видеоигра в жанре Action/RPG, разработанная студией Supergiant
Games. Игра была выпущена 20 мая 2014 года на Microsoft Windows и PlayStation 4.
Возможен релиз на других платформах
Комментариев нет:
Отправить комментарий