28 июн. 2023 г.

Playables, Final Fantasy, Slender, Resident Evil 4 Remake, Mortal Kombat 1, E3

Журнал Wall Street Journal сообщает, что Google начала тестирование системы под названием Playables для YouTube, в которой представлены разнообразные игры. Они будут работать либо через браузер, либо приложение YouTube. Подробностей об этой инициативе пока мало, но судя по скриншоту СМИ, в сервис добавлена казуальная игра Stack Bounce. Судя по всему, сейчас тестирование проходит внутри кампании. При этом количество приглашённых сотрудников растёт постепенно. Будет ли тестирование доступно обычным пользователям — неизвестно.

Содержание:

00:00 На YouTube появятся игры

00:45 Starbreeze. Компания погасила долги

01:34 Конкурс! Три Steam-ключа Marvel's Spider-Man: Miles Morales

02:27 Splatoon 3. Недовольный геймер

03:35 Rockstar. Студия работает над VR-игрой

04:38 Microsoft vs FTC. Детали с суда

06:34 Final Fantasy. Игра в стиле Call of Duty

07:34 Final Fantasy 16. Продажи в Великобритании

08:39 Slender. Новая игра?

09:15 Resident Evil 4, Mortal Kombat 1, Forza Horizon, Sony

12:16 E3. Выставку можно не ждать

Видеохостинг YouTube начал тестировать продукт для онлайн-игр, сообщила Wall Street Journal со ссылкой на электронное письмо к сотрудникам материнской компании сервиса Google. Решение свидетельствует о том, что компания стремится выйти за пределы стриминга видеороликов.

Google привлекла сотрудников к тестированию нового продукта в YouTube под названием Playables, который предоставит пользователям доступ к играм на мобильных устройствах и ПК.

Тестирование включает аркадную игру Stack Bounce, где пользователи разбивают слои прыгающим мячом. Согласно электронному письму, поиграть в Stack Bounce будет можно в браузере или приложении YouTube на мобильных устройствах под управлением Android и iOS.

В настоящий момент YouTube стал популярным сервисом для геймеров и конкурирует с Twitch от Amazon по количеству зрителей прямых трансляций. Встроенные онлайн-игры расширят присутствие платформы в этом секторе. Ранее генеральный директор YouTube Нил Мохан заявил, что компания ищет новые сферы роста после начала снижения доходов от рекламы.

Представитель Google заявил, что игры давно находятся в центре внимания YouTube. Он добавил, что компания всегда экспериментирует с новыми функциями, но сейчас ей нечего анонсировать.

Google взимает до 30% с доходов разработчиков игр для Google Play, которые зарабатывают более $1 млн в год. В электронном письме не указано, как YouTube будет монетизировать проекты для Playables.

Простые игры пользовались популярностью в таких сервисах, как WeChat от Tencent и Facebook** от Meta* (Meta Platforms*, а также принадлежащие ей Facebook** и Instagram** признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена). Потребительские расходы на мобильные игры в прошлом году снизились после периода роста во время пандемии COVID-19.

В январе Google закрыла потоковый игровой сервис Stadia, поскольку платформа не смогла привлечь значительное число пользователей. Трансляция игр из облака требовала создания специализированного чипа совместно с AMD. Глава Stadia Фил Харрисон заявил, что Google увидела возможности для применения технологии сервиса в других подразделениях компании, включая YouTube.

habr.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий