10 июн. 2023 г.

AO. Утонченность Обыкновенная

Есть кое-что, чем можно вас порадовать в начале этого лета: открытие обновленного Тропического Атолла с новыми аттракционами, наградами, игрушками и достижениями; экскурсия по воронежскому офису команды разработчиков, огненные байки летних Карт Судьбы, рассуждения игрового сообщества о том, какой класс будет следующим введен в игру и, конечно же, ваши любимые хотфиксы.

Открытие Тропического Атолла

В этом году на Атолле вы найдете не только старые активности, но и новые развлечения, которые позволят получить классные награды. Подробнее об июньских активностях читайте в нашем анонсе.

Комментарии:

«А что по измененному ивенту на Блуждающем острове? Не разочаровывайте, итак месяц прошел с обещаний. Очень надеялся, что запустят с атоллом в июне...»

«Ага, пузыри будем всё лето лопать xD»

«Не, с атоллом они молодцы, тут осуждений не должно быть. Реально обновили, как и обещали. Неплохое пополнение ассортимента + разбитие на три сезона, которые отличаются какими-то своими фишками (сезон костров, сезон звездопадов и тд), в этом плане точно молодцы. А вот ивент на Блуждающем немного смущает, т.к. он изначально был совсем непривлекательным, поэтому хочется посмотреть на обновленную версию и очень надеюсь, что он понравится»

«О, птенчика можно дальше выращивать, ещё 15 квестов надо успеть за 90 дней сделать»

«ДААА! Уже представляю, как красиво будет смотреться моя Аэда в новых трусах»

«Аттракцион с пузырьками временный или постоянно пузырьки будут висеть в воздухе?»

«А новый маунт лемур, которого презентовали? Или все забыли?»

«Атолл за лето будет 3 раза обновляться (товары и сезоны)»

«Меж тем хочу поблагодарить разработчиков за новое нижнее бельё. Причём очень красивое. Я хотел, я просил, я требовал - я получил. Значит, я доволен»

«Вступай в культ жрецов! Накидаем всем разрядов на ТОП ОДИН ДПС в рейде!!!»

«Уже молчу, что фарм ракух ущербный, что даже задроту надо их фармить все 3 месяца без сна... про тех людей, кто работает, вообще молчу... молчу уже, что с сервера постоянно выкидывает...»

«У этих на картинке трусы есть, а у моего персонажа их нет. Ну что за дела?»

Сердце игры «Аллоды Онлайн» — обзор вронежского офиса с разработчиками

Так вот куда пошли все наши донаты. Сделано, конечно, на совесть, реально красиво. Офис шикарный! Жду новое коллекционное издание, фигурка Смеяны очень классная.

Комментарии:

«Выпустите официальный мерч по Аллодам, пожалуйста(( Хотя бы под нг((( Думаю, многие готовы заплатить за ту же фигурку или физическую коллекционку»

«Но нормальный бы мерч. А то бывает, что мерч официальный - ерунда позорная»

«Фигурка из ролика качественная) я бы за такую отдала нормальную сумму) + старая физическая коллекционка тоже была годной. Так что, опыт мерча хоть какой-то да есть»

«Да капец, столько идей, как бабло срубить, было им уже предложено. На 3D принтер не хватает средств? Напечатали, да продавайте. Внутриигровых идей полно, хоть бы одну реализовали»

«Так можно и без заморочек. Какие-нибудь худи/футболки/бейсболки с символикой АО могли бы привлечь новых игроков»

«Прям вот смотришь на полупустой офис и ощущения такие же, как при заходе в игру. Вроде чот работает, а как-то тошно»

«Так большая часть команды на удалёнке работает)»

«Такое даже у Близов, там их чуть ли не веником загоняли в пустые офисы после ковида, а они бастовали, ибо понравилось работать на удалёнке и в чём хочешь, да и начальник не сидит над ухом»

«Будут ли выпускаться качественные фигурки по АО?»

«Зачем им игрой заниматься, когда столько людей хочет коллекционку и фигурку?! Интересно, в их опроснике хоть кто-то ответил, что в столице ФПС проседает незначительно? Хотя наличие подобного вопроса наводит на мысль, что разрабы догадываются, что ФПС "немного" проседает в многопользовательской игре, работающей на 1-ом ядре и 1-ом потоке... А может я, оптимист, и вопрос добавили "чисто поржать"»

«Обзор офиса супер)»

«Обзор жрачки - круть»

Жгучий след

«Влетает в ночь бесстрашный странник и оставляет жгучий след»

Угадайте, чей это мотоцикл? Правильно, Призрачного Гонщика. Летние Карты Судьбы обещают быть жаркими и огненно-демоническими, с нотками пылающего возмездия.

Комментарии:

«Донатоцикл?»

«Кому нужны эти карты, когда у тебя молния-перевертыш»

«Карты крутят не только ради визуала»

«Последний раз играл в 2017 году. Сейчас зашёл в группу и вижу очередной рескин на чоппер»

«Ооо, уже жду эти карты»

«Призрачный гонщик»

«Бл как же топ, надеюсь, он мне хоть выпадет»

«Сделайте моцик, чтобы вдвоём можно было кататься»

«Пушка, бомба, хочу»

«За что скорпиона на куски разобрали?»

«Кидаю в бак я пачки денег и оставляю жгучий след»

Какой класс будет следующим

«Круто, а не пора ли ввести новый класс в игру, к примеру того же Стрелка, который будет иметь исключительно техно-оружие, полностью отказавшись от того, что есть у нас сейчас?»

«Для нового класса сначала со старыми надо разобраться))»

«Демонологу уже сколько лет. Хотим технокласс, и не как с инженером, который вроде и техно, а использует старое и классическое вооружение»

«Где наш стимпанк? Вон в Fable 2 и 3 его куда больше. Неплохая история получилась бы, да и в лор его впихнуть можно было бы»

«У нас манапанк»

«Ну манапанк, но им особо не пахнет, так как его проявление видно только на имперских локах и более нигде. А в Fable 3 стимпанк на каждом шагу, вот и у нас должно быть также»

«Ждём техно-баньки в Светолесье, а то прогресс только у Империи. Лиге нужен Киберслав, который бурстанёт ей прогресс»

«Как будто Смеяны мало, ага. Вот уж канийский Пётр I в юбке и с офигевшими техами»

«Она одержимая была, ща освободили, и как преобразилась. Не?»

«А что, она отказалась от своих механических игрушек? По-моему, только больше по ним угорела. Сейчас ещё и на Эдеме застряла с имперцами и кучей яйцеголовых - офигеем потом от Евангелионов, которых она там наклепает для попячивания Иркаллы»

«Она ещё Айденуса называла старым маразматиком, застрявшем в прошлом, и что будущее за техномагией, а Айденус мол этого не понимает, вот Яскер - наоборот»

«Не факт. Здесь из около-новых-устаканенных концептов ещё ж дк нет, Рыцаря Смерти, то есть мили-среднерейнджевый антипаладин с теми оставшимися стихиями, которые не использованы остальными: то есть, Холод и Тьма, – да, буквально, некропаладин, но концепт популярный, довольно-таки. Последний ± классический «тёмный класс» из списка: некромант, псионик, «что-нибудь, связанное с демонами», и, вот, он.

А потом уже идут Стрелок (называйте как угодно, но, да) и Пилот (хотя вот, последний – совсем не наша штуковина, но о пасхалке-мире Аянами-то уже было на Эдеме что-то).

Так что, если бы я и ставил на предсказание нового класса, если он когда и будет – поставил бы именно на это»

«Так у него манапушка, манатурели, и манаробот, какое там обычное оружие? Или речь о том, что у него в слоты стандартное вставляется?»

«За слоты»

«Угу. И в наших реалиях смысла в этих классах особо нет, ну, если только дк не сделают рейндж-танком (типа Храмовника-Световика из древнющих обнов), ибо главные его характеристики: он медленный, очень туго пробиваемый дд, но у него есть куча всяких своих приколюх, вроде вампиризма и чего-то там ещё (короче, да, наш Храмовник-ДД в АН вполне похож, по идее). Особенно, в новоинженерских, ибо тот же Пилот – в своей игре, где он был, выполняет роль Демонолога-Исполина в АЗ.

А Стрелок... я, мягко говоря, смысла этого класса никогда не понимал. Это, типа, очень юркий ДД, по характеристикам чем-то похожий на нашего шамана, в плане быстрого перехода из одной зоны в другую, но, в общем и целом, смысла в нём не очень много. Это, если бы Инженер был целиком в турелях, артиллерии, и ушёл бы в гаубицу в своё время, тогда да, это было бы ещё хоть как-то полезно (основная характеристика номер два – самая большая дальность атаки/пикирования, больше вообще всех)»

«Лучше идти в ширину, а не в длину) Это я про разнообразие внутри классов уже)»

«Поиграйте в Hellgate, там стрелок во всей своей красе»

«В наших реалиях есть инж со встроенной пушкой. Но хотелось бы в игру подобных винтовок и пистолетов. Однако, вряд ли будут вводить новое оружие»

«А может быть облик ввести, с новой анимацией и т.д.?»

«Спишут на сложность. Проще новый класс Стрелка без жезла создать с данным видом оружия, помимо стандартных луков и арбалетов»

«Не, лучше сделать на посох винтовку, а на основное оружие - пару пистолетов. Так думаю, реалистичнее»

«В переделке мистика ждите техносапа с револьвером и снайперкой))»

Хотфикс 14.0.01.28 от 01.06.2023

Общее

Штурмовая броня "Жнец" / Модуль «Штурм»: способность "Амброзиевый штурм" больше не прерывается при попадании в область её действия уже погибшей цели.

Тропический атолл

Посещение Тропического атолла станет доступно после установки обновления 14.0.01.28.

После прибытия на атолл вас встретит Коко Стаканчик, у которого за 5 ракушек вы сможете приобрести различные напитки, повышающие показатели беспощадности, решимости или мастерства.

В течение июня всем посетителя Тропического Атолла будут доступны две новые активности: "Пузырьки" (с 20 по 35 и с 50 по 5 минуту каждого часа) и "Надувательство".

Добавлено 5 новых достижений, связанных с данными активностями, которыми можно похвастаться перед Алисой. Выполнение некоторых достижений открывает возможность приобрести у Пунька Надувалы три новые игрушки.

Шошо Охрипший, расположившийся у Кара-Оке, готов предложить вам шлейфы из бабочек, кружащиеся вокруг персонажа и следующие за ним.

- Хуги Шустрик больше не пытается отбить волейбольный мяч в персонажа, управляющего парусником или пролетающего над площадкой на клетуне или на попугае.

- Теперь мяч будет падать немного ближе к цели броска.

- Круг, означающий точку падения мяча, теперь появляется мгновенно в момент отбивания мяча партнёром, без задержки.

- Теперь можно одновременно открыть сразу несколько Подарков-ракушек.

- Снижен шанс получения Крабьего лакомства, фруктов и насекомых при открытии Подарка-ракушки.

- Задание "Летние забавы": теперь в качестве награды можно получить 100 ракушек за первое выполнение задания в день и 30 ракушек за повторное выполнение.

Цитадель Нихаза

Исправлена ошибка, по причине которой негативные эффекты не являющиеся эффектами контроля (такие как "Трусость", "Раны", "Уязвимость" и "Слабость") могли прерывать особые способности противников со специальным эффектом "Опасный противник". Эффект "Замедление" также больше не будет прерывать особые способности подобных противников.

Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что ограничения эффекта "Бросок цепи", накладываемые противником "Уничтожитель-берсерк", могли оставаться на персонаже даже после его снятия.

Хедус:

Эффект "Нестерпимый жар" больше не будет воздействовать на призванных помощников.

Мирах:

"Сегмент энергоклетки" теперь может быть использован при помощи мыши.


Комментариев нет:

Отправить комментарий