22 июн. 2023 г.

HALO. Halo В Стиле Дюны (1984)

Так выглядит Halo, если бы это было снято режиссером Дэвидом Линчем в 1984 году. Арты искусственного интеллекта, созданные с использованием Midjourney. Это идеальный сценарий: популярность этих "что, если" с искусственным интеллектом убеждает киностудии вернуться к эстетике научной фантастики/темного фэнтези 80-х. И по иронии судьбы это лучше, чем дерьмовое телешоу на TV.

Тот факт, что это сгенерировано искусственным интеллектом, до сих пор сводит меня с ума. «Потоп» выглядит так не иронично, как если бы его спроектировал сам Дэвид Линч, как здесь, так и в играх.

Тот факт, что ничего этого не существует, и мы можем видеть это так, как будто ему уже несколько десятилетий, просто удивительно!  Серая минималистская эстетика Dune определенно подходит Предшественникам.

Я думаю, что Elite выглядит немного чокнуто, но в остальном действительно круто. Мне бы понравился фильм с такой эстетикой. Боги, это заставляет меня чувствовать себя точно так же, как если бы я открывал новый номер журнала Heavy Metal или Dragon в далеком начале 80-х. Эти публикации были моим порталом в целую вселенную, и мне всегда казалось, что пол уходит у меня из-под ног, когда я открывал их и видел инопланетные пейзажи, героев, злодеев и т.д...

«Спасибо AyeAyeAI за руководство о том, как создавать подобные изображения с помощью Midjourney, я, вероятно, не стал бы заниматься этим, не посмотрев его видео»

Содержание:

0:00 - Столп Осени

0:05 – Кольцо Halo

0:10 - Капитан Кейс

0:15 - Кортана

0:20 – Мастер Чиф

0:30 - Структура Предшественника

0:35 - Морские пехотинцы

0:45 – Grunt

0:50 - Шакал

0:55 - Еще больше морских пехотинцев

1:00 - Золотая элита

1:05 - Изоляционное сооружение

1:15 - Сержант Джонсон

1:20 - Потоп

1:35 - 343 Guilty Spark

1:40 - Стражи

1:45 - Разбитый Столп

1:50 - Еще один Потоп

1:55 - Снова мастер Чиф

2:00 - Легендарные объятия

2:05 - Разрушение установки 04

Дублирующая ссылка на видео (если видео удалено на youtube или доступ к нему заблокирован):


Комментариев нет:

Отправить комментарий