24 янв. 2023 г.

DSR. Система Расчленения

Вместе с первым геймплейным трейлером к игре Dead Space от Motive компания Electronic Arts показала несколько новых функций, которые появятся в ремейке. Новая система расчленения теперь имеет официальное название - the Peeling System.

По сути, она добавляет сухожилия, кости и слои плоти некроморфам, которые "ломаются, рвутся и рассыпаются новыми шокирующими способами". Это способ представить урон, наносимый вашим оружием. Однако разработчик также обещает "расширенные возможности для творчества в использовании разнообразного уникального оружия и способностей для борьбы с этими ужасающими врагами".

Есть еще система "Intensity Director", который динамически настраивает все, что может появиться на пути Айзека. От порождений некроморфов (и их методов атаки) до таких эффектов, как дым, частицы, звуковые эффекты и освещение. Это влияет на уровень стресса Айзека, изменяя его сердцебиение и дыхание в ответ, что еще больше усиливает ужас.

В то время как Айзек может переделывать шахтерские инструменты в оружие, он также может использовать окружающую среду "Ишимуры", чтобы перевернуть ход событий. Подтверждено, что вместо молчаливого протагониста в игру вернется Ганнер Райт, который озвучит Айзека и добавит "новые элементы повествования". Наконец, как уже сообщалось ранее, весь игровой процесс будет "одним последовательным кадром", без перебивок камеры или загрузочных экранов, прерывающих действие. В "Ишимура" также появятся новые комнаты, препятствия и маршруты, а также "новые элементы управления картой UI" и "улучшенный локатор".

Игровой хаос


Комментариев нет:

Отправить комментарий