24 янв. 2023 г.

AO. Медовый Вар

Америки я вам вновь не открою, но покажу что было, чтобы у вас в головах сохранилась История. Последовательность развития событий, и то, как мы ее пишем. Имеет ли что-то здесь значение для улавливания последующих связей и понимания сюжета (?): какой в свое время выбор сделали храмовники, что будет дальше с орками в сюжете, как выглядят пчелы из Медовой Долины, что собирают знаменитый живительный мед, да и вообще, как нивелируется оригинальность мысли в создании облика боевой брони, и насколько далеко уходит окончательный результат от первоначальной задумки.

Разработчики и комьюнити-менеджеры полмесяца отдыхали, поэтому новостей в январе мало. Сейчас в основном все заняты подготовкой реколоров костюмов к весеннему Боевому Походу.

День гнева

С 1 по 7 января храмовники отмечали свой праздник. В этот день они могли приобрести у затейниц особые праздничные товары — знак почета и уважения всех жителей Сарнаута.

Традиция чествовать Витязей, Паладинов, Комиссаров и Карателей сложилась в незапамятные времена. Дело в том, что Церковь учит своих последователей миролюбивому образу жизни и осуждает насилие. Из-за этого в былые времена храмы часто бывали разорены дикарями, которые редко щадили беззащитных верующих.

Так появились храмовники — первые монахи, взявшие в руки оружие, чтобы защищать своих собратьев. Этот трудный выбор лишал их возможности быть жрецами, но благодаря этому удалось сохранить учение Света до наших дней.

Весеннее тепло

«Кажется, немного повеяло весенним теплом посреди зимы»

Новый вид транспорта – пчела. Возможно, будет добавлена в весенней коллекционке.

Комментарии:

«Слейте нам имена художников! Мы должны знать своих кумиров»

«Кста, не думали, что пора бы в коллекционки добавлять окрас на адаптивную броню? Я бы посмотрел на пчелиную адаптивку»

«Вот и коллекционка. Интересно, когда броня за Битву за амброзию? Через сколько коллекционок? Наймите, пожалуйста, человека, который будет добавлять контент, а не донат плюшки»

«Добавьте пету возможность налить персонажу огненного меда с защитой от холода на Исе xD»

Что будет дальше с орками в сюжете?

Довольны ли вы тем, что происходит с орками в сюжете? Как будет в дальнейшем развиваться сюжетная линия, связанная с ними?

Комментарии:

«Разрабы! Вы явно делаете игру лучше, но меня всё ещё не устраивает то, что в астрале мало островов, а новых в лазурном и изумрудном слое вообще нет! Да и вечно угрожающий Нихаз в сюжете как-то поднадоел, верните кого-нибудь из старых злодеев, или же Черепа Северных с Исы как-то развивайте в дальнейшем, в качестве угрозы орков в Сарнауте»

«Череп Северных - это явно тот самый Череп, которого орки ждут, не Степных, а именно Северных. Если он и будет, то конкуренция между этими двумя орками, так как Северных хочет доминацию орочьей Орды, а Степных - наш друг. Хотя как Северных планировал захватить всё теми же урунами, которые худые и забитые, мне не очень понятно. Да и орки отстают по технологиям даже от гибберлингов. Давить мясом будет? Я бы ещё хотел сюжетку с урунами, чтоб Мрак договорился хотя бы с частью из них и они стали одним из кланов прайденов. Всё же один народ, просто развивались в разных условиях»

«Так-то да. Но орки же все надеются на великого мага, которые живёт где-то среди них, да и в пророчестве было то, что они предадут империю. Значит, Череп Северных может попросить помощи у кого-то влиятельного, того, кто смог победить бессмертие и жаждет отомстить Сарнауту после своего поражения и умеющий управлять искрами).

Да и сам вождь Орды не в последний раз с нами прощался, словно, у него есть запасной план. Не обязательно, что он воскреснет в теле орка, а может сделать ставку на заново созданное тело или же механоида, если обратится к Тэпу, который тоже воскрес и сбежал, а у него культистов по всему Сарнауту больше, чем у Нихаза»

«А вообще, идея прослеживается. Все орки жаждут увидеть в Черепе лидера независимых от Империи орков. После смерти Вихря и Жало, он - редкий кадр среди клана Степных.

Но у разработчиков сюжет аж до 18 прописан и готов. И даже самыми маленькими деталями они делятся не случайно, если Орки в видении предали Яскера - значит предадут. Если Череп сказал, что вернётся, значит вернётся.

А уруны 100% пойдут на контакт с гибберлингами, после смерти вождя»

Темный огонь и дым

«И если тьма расползется по земле, путник всегда найдет свет в своем сердце»

Ох уж этот путник, и постоянно он что-то ищет. Разработчик намекает, что этот «путник» - мы, что не очень хорошо. Нам надо найти дорогу, свой путь и свет в своем сердце. А о душе кто-нибудь подумал? О судьбе личности? Как это влияет на других людей и историю в целом. Кажется, что храмовники знают намного больше, чем все мы. Но знают ли они правду. Начнет ли тьма поглощать всё вокруг? Не от нее ли увядают все Древа во вселенной, связанные между собой некой ментальной связью, через которую и смогла распространиться эта зараза повсюду? Несем ли мы в себе, как главный герой-персонаж, зерно Тьмы? От нас ли исходит этот дым темного пламени? Сюжет будет делать пируэты вечно и никогда ничего до конца не раскроется.

Комментарии:

«А вам не кажется, что уже идет перебор с массивностью самого облика? Видится мне, что скоро мы не будем помещаться в монитор своих ПК с такой фигней»

«Такое чувство, что игрой владеют не разработчики, а художники»

«Художникам в ноги кланяться хочется, а вот тем, кто ответственен за контент и техническую составляющую, уже надавать по рукам»

«Наверное, это альтернатива юбке, чтобы и на женских персах норм смотрелось, другого объяснения я просто не нахожу этим вечным лоскутам между ног, П - постоянство»

«Перебор с деталями, каша получается, образ очень перегружен»

«Слишком пафосно, что даже безвкусно»

«Скин понравился, но я боюсь предположить, сколько он будет стоить. Наверное, запихнут в пак за +100500 рублей и напишут, что это ещё со скидкой»

«За всю историю игры в целом не было настолько дорогущих паков) Древние ценники на руны — не в счёт. А данный окрас, скорее всего, будет за БП — а БП стоит адекватных денег + времени на прохождение цепочки)»

«Да, всё верно, что могут запихнуть в БП, но нет гарантии, что выйдет до конца прокачать, если там будет для прокачки варианты с бг и обязательными рейдами»

«Если не получается прокачать — есть бустеры, под скидки они стоят не так уж и много. Да, в итоге окрас будет стоит +- как полноценная броня, но это плата за уникальный окрас, который потом будет практически невозможно добыть»

«За 100500 были только уникальные косты, ауры, нимбы, крылья, смайлы там»

«Реально, в игре нет ничего овердорогого) да, иногда цены кусаются и собственно для новичка много вещей обязательные или желательные для покупки, но со временем все спокойно покупается)»

«Скорее всего окрас брони Ангелион с БП»

«Соглашусь с комментарием выше. Слишком. Много. Деталей. В игре много безумно крутых, но при этом минималистичных обликов, и развивать эту тематику у разработчиков получается круто, но хотелось бы ещё больше, вместо этого перегруза. Или найти баланс, когда с деталями, проработанная, но не перегруженная вундер-вафля»

«Броня крутая. Жаль, скорее всего только за донат будет»

«600 кри за билет и + около 500 на пропуски в скидку. Разве много для костюма, который даст билет и расходники, оружку, костюмы и многое другое»

Хотфикс 14.0.00.23 от 19.01.2023

Экипировка и артефакты

Существенно снижена стоимость артефактов I-го ранга:

- PvP-артефакты: c 1500 до 300 Эмблем Противостояния (у Семейки Торопыг и Иасскул Секхет);

- PvЕ-артефакты: c 3000 до 600 Соверенов (у Эддарда ди Делис); с 8000 Амброзии и 18 Эссенций бури до 1600 и 3 соответственно (у Хассан ибн Хоттаба).

Иса

Добавлено более подробное описание эффектов, предметов и действий, связанных с механикой Мороза.

Задание "Зимняя Вахта: Горячий источник": исправлена невозможность сдать задание. Теперь это можно сделать у Табеко в Деревне медоваров.

Задание "Зимняя Вахта: Ледяные мурены": исправлена невозможность сдать задание. Теперь это можно сделать у Стюра Ёрша в клане Рыбаков.

Суслангер

Теперь эффект "Алчность" исчезает, если покинуть пустыню во время Бури и не вернуться до окончания действия эффекта "Покидание Бури".


Комментариев нет:

Отправить комментарий