9 янв. 2023 г.

DIABLOIV. Семейства Монстров, Интерфейс И Управление

Разработчики Diablo 4 уже давно начали публикацию серии ежеквартальных отчетов, посвященных созданию игры. В этом отчете речь пойдет об интерфейсе, особенностях версии для PC и некоторых монстрах. Мы выбрали для вас из него все самое любопытное.

Главное, о чем стоит сказать, это то, что любителям локального кооператива будет проще сражаться вдвоем.

Про интерфейс и управление

- Иконки предметов в инвентаре решено сделать более реалистичными, они станут напоминать модели снаряжения.

- По сравнению с версией, показанной на BlizzCon, был переработан интерфейс инвентаря. Сейчас ведется работа по настройке цветов и контрастов.

- В идеале разработчики надеются сделать суровый и реалистичный интерфейс.

- Появится переназначение всех клавиш для всех ячеек умений.

- Любые умения можно будет помещать в любые ячейки.

- На PC панель команд снова переместили в нижнюю центральную часть экрана.

- Но если играть на большом экране, то она переедет в левый нижний угол — так должно быть удобнее.

- На консолях панель всегда будет слева снизу.

- В версии для PC будет поддержка геймпадов


Про мультиплеер

- Помимо глобального кооператива будет локальный.

- Если в локальном кооперативе играют два человека, то они смогут одновременно открывать разные интерфейсные окна, независимо изучая инвентарь своих героев или меняя их навыки.

Про семейства монстров

- В Diablo 4 монстры делятся на семейства, состоящие из нескольких похожих существ, использующих разное оружие и механики, но обладающих схожим боевым стилем. Это позволяет делать бои разнообразнее.

- Семейство делится на архетипы: например, у семейства утопших есть громилы (огромные бойцы, специализирующиеся на ближнем бою), дальнобойные монстры, обычные противники и боссы.

- Монстры разных архетипов грамотно прикрывают друг друга: в бою громилы попробуют оттянуть внимание на себя, чтобы стрелки могли открыть огонь.

Про каннибалов

- Это одно из семейств, состоящее из четырех архетипов.

- Все они — бойцы ближнего боя, отличающиеся очень высокой скоростью.

- Атакуя игрока, каннибалы могут перепрыгивать препятствия и даже других монстров.

- Чтобы справиться с группой каннибалов, придется быстро оценить, из каких архетипов она состоит, и решить, от кого надо избавиться в первую очередь, а с кем лучше не встречаться.

- Например, каннибал-громила может оглушить персонажа игрока, тогда остальные противники быстро его добьют.


wtftime.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий