7 янв. 2023 г.

DIABLOIV. Затопленные Глубины

Новые функции подземелий, такие как бесшовные переходы между этажами или обходы, впечатляют, но моя любимая новая функция — это то, что мы называем сценами перехода с набором тайлов. Это сцены, которые позволяют нам соединить два разных набора тайлов вместе в одном подземелье.

Представьте себе, что вы бежите через склеп только для того, чтобы найти дыру в стене, которая плавно ведет вас глубже в обширную сеть подземных пещер. При этом сохраняются рандомизированные макеты, которые меняются при каждом прохождении подземелья.

В этом финальном видео мы показываем два набора тайлов, соединенных сценой перехода между наборами тайлов. Первый этаж этой разрушенной крепости остается сухим и довольно неповрежденным, но по мере вашего продвижения вглубь подземелья вы обнаружите, что нижние уровни разрушены из-за бесконечных наводнений. Эти болотистые руины идеально подходят для того, чтобы утонуть и укрепиться глубоко внизу.

Брайан Флетчер

Мне нравится это подземелье; это был один из наших первых случаев, когда мы набрали стиль для реквизита и интерактивных элементов в Diablo IV. На первый взгляд, у нас есть то, что любят фанаты готического средневекового стиля. Пики, доспехи и железные люстры. Я надеюсь, что этот набор напомнит вам о том, что Diablo значит для многих из нас. Частью этого видения является чувство опасности исследования; по мере того, как вы копаете глубже, вещи становятся песчаными. По мере спуска вы столкнетесь с препятствиями, которые кажутся неуместными.

Утопленники вторглись в это древнее поместье и растащили по этажам свои непристойные ценности. Это дает нам возможность смешивать комплекты, и я надеюсь, вы согласны с тем, что активы, покрытые плесенью, отвратительны. Вещи должны казаться знакомыми, но испорченными намокшими руками толпы утонувших.

Чаз Хед

В обоих мы видим одинаковый подход к освещению этих подземелий, но с разным исполнением. Крепость имеет угнетающе темную, очень избирательную схему освещения, мягко намекающую на проходы по коридорам. Напротив, затопленные глубины используют гнилостные зеленые и желтые тона, чтобы действительно придать подземелью ощущение сырой, тяжелой атмосферы.

Бен Хатчингс


Комментариев нет:

Отправить комментарий