26 июн. 2022 г.

STEELRISING. Автоматон Эгида

Авторы Steelrising из студии Spiders, ответственной за GreedFall, рассказали о главной героине их нового проекта. В Steelrising игроки возьмут на себя роль автоматона по имени Эгида, которая сражается против королевской армии похожих автоматонов в альтернативной Франции образца XVIII века.

Механический главный герой и лидер революции

По мифологии, Эгиду создали в 1789 году, её автором выступил Юджин де Воканссон. Изначально она «работала» придворной танцовщицей. При себе Эгида держит 9 типов различного вооружения.

«Мы вернулись с дополнительной внутренней информацией о Steelrising. В прошлый раз мы говорили о нашем стремлении разработать экшн-ориентированную RPG. На этот раз мы рассмотрим происхождение нашего главного героя. В Steelrising вы играете за Aegis, уникального автомата, которому придется столкнуться с армией машин, созданных для короля Людовика XVI, Заводного короля»

Всё об Эгиде (Aegis)

- Статус: Автомат

- Дата создания: 1789 год. Точная дата неизвестна

- Высота: 175 см

- Типы оружия: 9

- Создатель: Эжен де Воканссон

- Предыдущая профессия: Танцовщица при дворе

- Текущая профессия: Боец на службе королевы и последняя надежда революции

«Еще до того, как мы решили, что производство стали произойдет в 18 веке, мы уже представляли себе главного героя-автомата. Действительно, возможности, предоставляемые наличием машины, способной перестраивать себя по желанию или улучшать свою механику по мере продвижения, казалось, хорошо подходили для ориентированной на действие игры “soulslike”, где смерть является неотъемлемой частью кривой обучения»

Изначально героиню планировали назвать Адой — в честь Ады Лавлейс, создавшей описание вычислительной машины. Также это имя было созвучно с «Адамом», что имело символическое значение. Но в результате героиню назвали в честь щита Афины, с которым та защищала Зевса.

«Первоначально наш автомат назывался Ада, что является двойной отсылкой не только к идее творения, Ада - это наш Адам, но и к Аде Лавлейс, первому программисту в истории. Со временем, когда наша вселенная развивалась и закрепилась во Французской революции, Ада стала Эгидой, на этот раз в связи с эгидой, щитом, которым Афина владеет, чтобы защитить Зевса»

Создавая ее образ

В качестве основы для визуального вдохновения взяли две работы — «Маленького гиганта» (слева) и «Цимбалиста» (справа), причём последнюю тоже создали в период, когда разворачивается действие игры. Это два источника вдохновения, которые помогли Aegis воплотиться в жизнь.

«Тем временем команда художников думала о том, как будет выглядеть эта машина. Было много влияний, но особенно выделялись два: “La petite géante” (маленький великан) из “Les Machines de l'ille“ (инсталляция в Нанте) и ”La Joueuse de tympanon" (цимбалист), последний также является произведением 18-го века»

Кроме того, героине хотели придать элегантности, продиктованной стилем её боя в геймплее.

«Помимо механического аспекта, который отражает способность к обновлению и перестройке, мы также хотели придать персонажу изящество по игровым соображениям: мы хотели включить быстрые, воздушные элементы геймплея и вертикальность. Таким образом, нам было ясно, что Aegis должен быть гибким и элегантным персонажем»

Ещё одной ассоциацией стали музыкальные шкатулки.

«По ассоциации мы подумали о музыкальных шкатулках и их маленьких механических балеринах. Помимо соответствия истории персонажа, который изначально был танцором–автоматом, мы сочли эту отсылку интересной, поскольку она добавила ощущение очевидной уязвимости и изящной деликатности в соответствии с нашим видением персонажа, создавая контраст, который стал еще более поразительным, когда она вытащила свое оружие из своего тела, миниатюрная балерина превращается в грациозную машину смерти»

Эгида разворачивает клинки своих Бронированных Вееров. Вдохновленные фанатами, столь любимыми аристократией, они наносят молниеносные шквалы режущих атак. Эгида изобретательна. Каждое оружие появляется из ее собственного тела.

Создатели хотели подчеркнуть механическую природу героини, придав ей неестественные пропорции и широкий диапазон движений, полезный для боя в воздухе.

«Будучи машиной, мы смогли придать ей преувеличенные, неестественные пропорции и подчеркнуть механическую, нечеловеческую природу ее движений. Мы также могли бы дать ей диапазон движений, особенно в бою, что подчеркивало воздушный геймплей»

Грейфер также является частью корпуса Aegis. Он не только полезен во время разведки, но и может быть использован в качестве оружия в бою. Помимо того, что Эгис выдающийся боец, она еще и невероятный акробат.

Кроме того, специально был создан контраст между хрупкой фигурой Эгиды и её огромными противниками.

«Наконец, контраст между изящной формой Эгиды и ее более тяжелыми, более внушительными врагами подчеркнет ее уникальность в нашем мире»

«Подобно мужеству Давида в борьбе с Голиафом, Эгида без страха идет вперед, чтобы победить епископа Сите»

В процессе игры пользователи смогут частично кастомизировать Эгиду — менять ей парики, лицо и его черты, а также материалы на теле.

Загадочный автомат

«Конечно, история о том, как она была создана нашей командой, ничего не говорит о той истории, которую вы узнаете по ходу игры, и о различных трудностях, которые ей придется преодолеть. Ибо наш автомат - это исключительный шедевр, и поэтому за его существованием кроется множество секретов. Так что пока мы не будем раскрывать больше информации. Мы не можем дождаться, когда вы станете Aegis и войдете в Steelrising»

Релиз самой Steelrising намечен на 8 сентября для PC, PS5 и Xbox Series.


Комментариев нет:

Отправить комментарий