17 июн. 2022 г.

AO. Театральное Шествие

Вот и открылся Публичный Тестовый Сервер для тестирования грядущего обновления 13.1, которое можно пощупать и полапать во всех местах, хотя разработчики раньше никогда так не делали и не выкатывали на ПТС промежуточные полуглобальные апдейты. Тут всё дело, скорее всего, в масштабности. Здесь происходят масштабные сражения местного значения. По словам очевидцев, всё довольно имбалансно: какие-то классы необоснованно апнули, какие-то отбалансили, какие-то оставили без изменений, кого-то даже порезали. Ну ничего, к выходу обновления или сразу после него все эти моменты пофиксятся, откорректируются и всё придет в норму (или будет как всегда?). А тем временем команда разработки всё реже и реже балуют игроков хотфиксами, и то крохотными. Видимо все силы брошены на подготовку версии 13.1, чтобы сделать и проработать в ней как можно больше крупных и стоящих изменений.

Битва за амброзию на ПТС

03.06.2022 на публичный тестовый сервер «Театр Нихаза» было установлено обновление, открывающее доступ к сюжетной главе Эдема и новому сражению — «Битве за амброзию».

«Битва за амброзию» и новая сюжетная глава уже на Публичном Тестовом Сервере. Загляните за пределы Сарнаута и примите участие в новой истории до официального выхода обновления.

Подготовка тестового клиента:

- Запустите Игровой Центр и перейдите на страницу ПТС-клиента, либо найдите её в поиске как «Аллоды Онлайн ПТС»

- Установите ПТС-клиент и запустите его, используя свою учётную запись.

Обращаем ваше внимание, что на сервер уже скопированы игроки гильдий, находящихся в рейтинге 100 сильнейших.

Скопировать персонажа

Предварительный список изменений ПТС

Разработчикам очень важна обратная связь, поэтому в официальных социальных сетях вы можете поделиться своими впечатлениями или воспользоваться гугл-формой.

«Герои десантов, бойцы Асээ-Тэпха

Горевшие в дредах, познавшие смерть

Я верю, братишка, ты веришь в победу

Ведь в бой нас ведет сам товарищ Незеб»

Что стало с некром после нерфа или эра друида

После последнего изменения игроки отчаянно пытаются реанимировать занерфленный класс. На ЧД уже не берут, на 3x3 – тоже (хотя и раньше не брали, некромант итак был на дне пула из-за крайней непопулярности), 6x6 – для этого класса есть альтернативы и получше. На бг - класс сопротивляется с переменным успехом.

«На бг этот стеклянный мусор не фокусят, теперь некр не прохиливает на стаках в 3х3 даже, он стал полностью бесполезен как класс. Раньше он жил только за счет бешеного отхила, которого его лишили. Наступила эра непрошибаемых друлей, смирись

Вот только друли неубиваемые и на 80+ стаках в 3х3 хилят уже намного лучше некров. Они и раньше лучше некров на стаках прохиливали, а теперь без вариантов. Ну и некра слишком легко зафокусить, самый легкоубиваемый хил из всех, тащивший только оверхилом»

«Друли всегда хилят меньше некров и больше выживаемости, некры наоборот - это нормально. Ключевое слово "оверхил", который был чрезмерный. И кстати жрец такой же, легко контрится сменой таргета, который без щита становится на уровне некров по уязвимости. Всё балансно.

Не вижу смысла дальше спорить, я некров вижу, вполне себе играют, в луже всё так же неубиваемы. А при грамотно распределённом контроле все ложатся одинаково»

Самые быстрые стрелки на Диком Западе

«Это костюм вернёт вас в прекрасную эпоху могущественных гангстеров!»

Представим, что этот костюм должен выйти в осенней коллекционке, тогда, по всем правилам жанра, в игре должен появиться или быть заанонсирован аддон соответствующей тематики, или хотя бы в близкой по духу стилистике. На эту роль локация Джигран мало подходит. А вот песчаный Язес с редкими лесными массивами вполне был бы уместным. Его ждут уже долгое время, и, надо полагать, скоро мечты сбудутся.

А пока мы можем понаслаждаться артами «ковбойских» костюмов, в неповторимой по-аллодовски русской стилистике. Вот к примеру в корейских MMO костюмы совершенно другого плана и кроя, что закономерно отражает совершенно иную культуру. Хотя, надо признать, арт-дизайнерам есть куда расти.

«Внезапно, но женский надо было тоже с длинным плащом сделать, как и мужской вариант... Ну и шляпа, само собой, мужская так же вписалась хорошо»

«Незебград засыпает, просыпается Мафия»

«К такой тематике будет тебе на молнию окрас в виде тачки или монобайк )»

«Мне кажется будет какая-то тематическая коллекционка. Можно и скин на тачку сделать, например под кост и пета)»

«Речь скорее всего, о стилистике. В США, эпоху американского бутлегерства и мафии 30-х романтизировать стали, в основном, почти сразу же, после войны – разумеется, из-за стилистики же.

Очень уж разнились послевоенный «блеклый» стиль с контрастами и яркостью 30-х.

Бо́льшая часть детективов в жанре нуар, различные гангстерские истории, бесчисленные вариации на тему Бонни и Клайда, – в общем, романтизация того времени, когда, чаще всего, авторы и сами хорошо жили (многим, в США хотелось поскорее забыть трагические сороковые). А, потом, ещё 50-е добавили, Франция 60-х (мода тех лет, отчасти копировала американские 30-е), – и, также, 90-е (у «них»), – в конце появляется несколько очень хороших фильмов и игр в жанре «нуар», + понятие «нео-нуара» окончательно оформляется в культуре (вспомните ту же «Расплату» с Мэлом Гибсоном). И, вот, ещё «Острые козырьки» недавно добавили.

Благо, мода действительно была достаточно интересной, и, не только в плане одежды. Автомобилестроение получило большой рывок в те годы, авиационные технологии, архитектура, – и, много чего ещё. Некоторые идеи используются до сих пор, другие же – удивляют и по сей день (и, речь не только про моду с Запада).

Ведь, согласитесь, что тот же сталинский ампир – внушает уважение? Впрочем, «строить торжественно, красиво» и «строить массово», в те времена, – задача для любой страны тех лет, – непростая»

«Наконец-то симпатичные косты. Хотя на женском персе тоже могли бы шляпу оставить, или немного видоизменить кост полностью, чтобы был в виде платья, с которым такие перья выглядели бы идеально»

Хотфикс 13.0.00.72 от 16.06.2022

Руины Ал-Риата:

- Теперь у Эддарда ди Делис также можно приобрести серьги качества, предшествующего актуальному.

- Из Мешков с наградами больше нельзя получить Упакованные инсигнии героя неактуального качества.

«Че разнылись, ну убрали инсижки, и хрен с ними)) мне они не мешали)) Дело не в этих инсижках, а в 112-115, с островов, прикольно как задроты и багоюзеры аллодов, продают их за реальные деньги)) и это будет, пока инсижки не станут всем доступны или пока их не уберут. Разрабы!! Вас обкрадывают!!))) а впрочем они согласны, чтоб кто-то наживался на их игре)) я вот даже и не знаю как это назвать..... лоховщина ... да неее, это слабо)) ну не могут убрать, убрали бы заведущего лутом на островах, и убрали бы непривязанные инсижки и все бы кончилось, и игра повернулась бы к игрокам лицом))»

«Это описание, как и предыдущие, написано не по-русски, так как есть совершенно два разных толкования:

1) старые инсигнии больше не выпадают вообще;

2) их заменили на актуальные.

Но кому-то всё равно как именно воспринимают потребители с деньгами и уважением к игре?

Мне вот лично, особенно после ПТС, стало всё равно, что и как тут будет. Простите, но есть в жизни более интересные вещи и явления, чем отгадывание загадок от разработчиков и проявление любви к игре, выражающееся в грызении кактуса. Многие годы после введения Обсерватории, Личного аллода с Лабиринтом, системы одевания и Аспектов были многочисленные предложения и пожелания от игроков. Когда-то даже проводились опросы в игре и на форуме, голосования, но большая часть так и осталась без изменений.

Снятие яичка с воплощений, с введением принудительного набора опыта, стало для меня предпоследней каплей чтобы подумать о Свободе. Мне нравилось, что у меня есть маленькие персики для маленьких и редких активностей и ностальгии по островам, но у меня это молча отобрали. Война началась без объявления...

То, что перед этим сделали с Обсерваторией - словами сложно описать, так как эту активность сезонами, в течение нескольких лет, специально упрощали в лёгком режиме для добычи ресурсов нужных всем, а тут вдруг - бац и это только для избранных. Потому что надо заполнить все роли адекватными игроками с прямыми руками в реально нужных Аспектах. Тот факт, что некоторые аддоны вносят невероятный вариативный эффект, что жрец может оказаться в роли танка, а волшебник - доктором, никого не волнует по ту сторону прилавка, а игрокам остаётся только одно - грызть кактус. Своими твинами с 9 рунами и 5 покровой (при адекватном ГС) я мог раньше быть настоящим танком без доктора, а сейчас - нет. Только хардкор!

Люди приходят развеяться, может с надеждой на хорошее настроение и улов, но за позитивом, а не на работу, когда ту же Обсерваторию надо вымаливать пару часов в свободный день. Далеко не у всех графики и режим работы, с учётом временных поясов необъятной страны, совпадают. Но и этот факт забывается по ту сторону...

Некоторым людям нравятся определённые классы в играх и они хотят быть ими полезными на своих персонажах, но и это здесь нереально, так как три класса сейчас с начала сезона всё ещё не удел... Уж про старшие активности я вообще молчу на этих классах, если нет рыжего доната, да и не нём не айс.

Оплот - помянем, так как после усложнения той же Обсерватории расходники для догоняющих (в плане постройки, модернизации) стали непомерной ценой, а сама обещанная активность уже забылась даже стариками.

Предупреждали изначально про Тающий остров - получили именно то, что прогнозировали игроки. Исправили перекос? Не особо.

В тот момент, когда WC показал свою отходную яму и игроки каким-то чудом прибежали в этот проект, я решил молчать и не "палить контору", но все снова всё поняли правильно - донат решает (это я про фришки, так как на платники я так и не подсел).

Не хочу и не говорю, что команда облажалась, нет. Но большое, значительное количество недочётов, просчётов, недоделок, неконкретных обещаний и т.п. так и осталось буквами на разных (и сюда камень кину) площадках (VK, discord, форум, ...) Где-то молодцы, но всё чаще вспоминается анекдот: "Ложечки - нашлись, но осадок остался"

Простите, дорогие (в обоих значениях), но лучше лето и шашлыки, чем такой ваш русский язык...»


Комментариев нет:

Отправить комментарий