19 июн. 2022 г.

NMS. Дозорные Роботы

Студия Hello Games выпустила крупный патч Sentinel для No Man's Sky. В нем игроки смогут сражаться с охраняющими планеты огромными роботами или же создавать собственных в качестве компаньонов.

Сражайтесь бок о бок со своими личными роботами-компаньонами и сражайтесь с множеством новых врагов в обновлении SENTINEL! Вас ждут:

- полный пересмотр систем вооружения;

- новые знания и истории;

- совершенно новые враги-стражи и боевое поведение;

- возможность перепрограммировать и использовать свой собственный дружественный беспилотник с искусственным интеллектом;

- и многое, многое другое!



ЧАСОВОЙ МЕХ HARDFRAME

В арсенале сил Планетарной Стражи появился новый важный инструмент – боевой робот Hardframe. Несмотря на тяжелую броню, его мощный реактивный ранец придает ему ужасающую мобильность на поле боя.

Это грозное подразделение развернуто вместе с элитными силами Стражей и оснащено разнообразным оружием, в том числе плазменным огнеметом.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МУЛЬТИИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ ВИЗУАЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ

Все мультиинструментальные системы, от Шахтного лазера до Рассеивающего бластера, получили значительный визуальный пересмотр, благодаря новым снарядам и лучам, вспышкам дула, световым эффектам, преломлению, новым ударам и многому другому!

ПОДДЕРЖКА AMD FIDELITYFX С СУПЕРРАЗРЕШЕНИЕМ

AMD FidelityFX Super Resolution 1.0 - это ультрасовременная супероптимизированная технология пространственного масштабирования, которая обеспечивает впечатляющее качество изображения при высокой частоте кадров. Узнайте больше на сайте AMD.

Все игроки на ПК могут воспользоваться преимуществами этой новой технологии, которая обеспечивает значительно повышенную производительность, независимо от их видеокарты.

ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВНОГО КАМУФЛЯЖА

Новое маскирующее устройство доступно для исследований на борту Космической аномалии. Это новое мощное расширение с несколькими инструментами позволяет пользователям уклоняться от планетарных стражей даже в разгар боя.

БОЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ АВТОПИЛОТА МИНОТАВР

Теперь путешественники могут установить в свой Экзомех пилота с искусственным интеллектом Минотавра. Этот продвинутый боевой компьютер позволит Минотавру следовать за своим хозяином, когда они исследуют планету, и служить мощным союзником в бою.

Пожалуйста, обратите внимание: искусственный интеллект Минотавра всегда будет передавать управление основному пользователю при входе в кабину пилота.

ЭКЗОБИОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ

Совсем скоро стартует совершенно новая Экзобиологическая экспедиция!

Путешественники проснутся в пустынной звездной системе, а их спутники-существа - единственная фауна на протяжении световых лет. В путешествии по исследованию галактики эта последняя экспедиция приведет к богатству животной жизни, которую можно будет обнаружить, усыновить, оседлать и доить.


Награды включают в себя маршруты с реактивным ранцем, плакаты, настройки компаньона и даже уникального робота-компаньона…

УЛУЧШЕН БОЕВОЙ БАЛАНС И ОЩУЩЕНИЯ

Бой был значительно улучшен, чтобы создать более быстрый, разнообразный и динамичный опыт.

Настройки включают изменения настроек камеры, здоровья Стража, скорости и скорострельности оружия Путешественника и Стража, индикаторов попадания, грохота и дрожания камеры и многое другое.

НОСИТЕ С СОБОЙ БОЛЬШЕ МУЛЬТИИНСТРУМЕНТОВ

Ограничение на количество мультиинструментов, которые Путешественник может носить с собой, было увеличено с трех до шести, что позволяет игрокам владеть большим разнообразием стилей и экипировки мультиинструментов.

СГЛАЖИВАНИЕ NVIDIA С ГЛУБОКИМ ИЗУЧЕНИЕМ

Проигрыватели ПК с совместимыми картами RTX теперь могут воспользоваться преимуществами технологии DLAA от NVIDIA, создавая изображение с высочайшей визуальной точностью.

NVIDIA DLAA - это режим сглаживания на основе искусственного интеллекта для пользователей, у которых есть запас мощности графического процессора и которым нужен высочайший уровень качества изображения. Подробнее смотрите на сайте NVIDIA.

ПЛАНЕТАРНЫЕ СТОРОЖЕВЫЕ КОЛОННЫ

Зловещую новую структуру теперь можно найти на планетах по всей Вселенной. Сторожевой столб служит хорошо охраняемым контрольным пунктом для местных сил Охраны. Игроки, которые обнаружат и разрушат Столп, будут вознаграждены новыми историями, оружием и многим другим…

ВСТРОЕННАЯ ПОДДЕРЖКА STEAM DECK

No Man's Sky был специально оптимизирован для Steam Deck, а элементы управления были настроены таким образом, чтобы использовать преимущества ввода с сенсорного экрана. Узнайте больше о Steam Deck на сайте Valve.

ВЗЛОМАЙТЕ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ HARDFRAME

Украдите у Стражей чертежи передовых технологий и превратите Минотавра в свой собственный перепрограммированный отряд Стражей.

Помимо визуального ремонта, эти спасательные детали предлагают значительные улучшения, в том числе повышенную мобильность, новые передовые системы вооружения и собственный полностью надежный автопилот с искусственным интеллектом.

ТЯЖЕЛЫЕ БОЕВЫЕ БЕСПИЛОТНИКИ (ДРОНЫ)

Боевые патрули Sentinel получили значительное обновление огневой мощи в виде специализированных тяжелых боевых дронов.

Если патрульный беспилотник Sentinel обнаружит нарушение, эти танкоподобные подразделения будут первыми силами, вызванными в бой в качестве очень агрессивного подкрепления.

ОРУЖИЕ ИЗ НЕЙТРОННОЙ ПУШКИ

Теперь путешественники могут исследовать совершенно новое Многоинструментальное оружие – Нейтронную пушку. Это заряженное энергетическое оружие может использоваться как в качестве скорострельной пусковой установки, так и заряжаться, чтобы выпустить смертоносный шквал разрушений с близкого расстояния.

Основной чертеж и связанные с ним обновления доступны в Space Anomaly. Модули обновления можно найти на космических станциях и других объектах по всей Вселенной.

РАЗНООБРАЗНОЕ ВООРУЖЕНИЕ БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ

Беспилотные летательные аппараты Sentinel теперь имеют доступ к целому ряду видов оружия, включая скорострельные лазеры, рассеивающие бластеры ближнего действия и минометы со взрывчаткой на больших расстояниях.

Эти разрушительные заграждения могут проделывать дыры в поверхности планеты, меняя поле боя на лету, создавая новые препятствия и укрытия.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЛАНЕТАРНЫХ СТРАЖЕЙ

Теперь игроки могут временно очистить планету от Стражей. Победа над силами Стражей, которые вызваны на максимальном уровне боевой готовности, теперь будет подавлять любых дополнительных Стражей на этой планете в течение ограниченного времени.

Кроме того, игроки, способные обнаружить и взломать Сторожевую Колонну, могут активировать процесс ее отключения и заблокировать Стражей без необходимости участвовать в таком крупном сражении.

КОРОЛЕВСКИЙ РЕАКТИВНЫЙ РАНЕЦ

Путешественники, которые отправятся в Экзобиологическую экспедицию и задокументируют ее странных и экзотических существ, будут вознаграждены столь же экзотической новой кастомизацией реактивного ранца.

УЛУЧШЕННЫЕ МАСТЕРСКИЕ С НЕСКОЛЬКИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ

Тайники с несколькими инструментами, найденные как на космических станциях, так и в зданиях на разных планетах, подверглись визуальному обновлению, улучшив их видимость и предоставив игрокам предварительный просмотр инструмента внутри.

БОЕВАЯ МАНЕВРЕННОСТЬ ЭКЗОМЕХА

Планетарный бой в Минотавре был значительно улучшен. Изменения включают в себя значительно более высокую скорость поворота, возможность отступать, улучшения мобильности и прицеливания, а также специальную боевую камеру.

МНОГООСЕВОЕ ВРАЩЕНИЕ

В меню Сборки добавлен новый расширенный режим вращения. Это позволяет строителям свободно вращать детали вокруг любой оси, открывая новые творческие возможности в строительстве.

РЕМОНТНЫЙ БЕСПИЛОТНИК SENTINEL

Боевые силы Sentinel теперь используют специализированные ремонтные дроны, небольшие, очень маневренные подразделения, которые быстро ремонтируют другие дроны. Сами по себе слабые и легковооруженные, эти мобильные инженеры представляют серьезную угрозу и должны быть тактически устранены.

АНОМАЛЬНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ СТРАЖА

Побежденных Стражей теперь можно собирать для получения странных материалов. Эти осколки потустороннего стекла содержат много ценных предметов, в том числе новый класс аномальных улучшений оборудования.

АНИМАЦИЯ ТЯЖЕЛОГО ОРУЖИЯ

Большие мультиинструменты теперь правильно сидят в руках игроков, а тяжелое оружие стреляет с большим весом, их мощь теперь отражается в анимации стрельбы игрока.

БОЛЕЕ БЫСТРЫЙ ВАРПИНГ

Телепортация между базами и космическими станциями в пределах одной звездной системы была значительно оптимизирована, что позволяет быстро перемещаться между планетами.

ГОЛОГРАФИЧЕСКИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ЩИТЫ

Сторожевые дроны теперь могут использовать мобильное прикрытие в виде временного энергетического щита. Эти голографические барьеры служат защитой от входящего огня, но игроки также могут воспользоваться этим укрытием и поменяться ролями с силами Стражей.

ДРОН-ПРИЗЫВАТЕЛЬ SENTINEL

Элитные боевые подразделения дронов сопровождаются дроном-призывателем, способным посылать подкрепления в середине боя. Хотя сами по себе они представляют небольшую угрозу, эти передовые отряды Стражей могут быстро переломить ход боя и сокрушить неосторожного игрока.

ПРИМЕНЕНИЕ СВЕТОШУМОВЫХ ГРАНАТ

Для исследований на борту "Космической аномалии" доступен новый многофункциональный апгрейд - Парализующий миномет. Это оружие поддержки запускает электрические энергетические сферы, которые взрываются и оглушают любые объекты, оказавшиеся в их радиусе.

БОЛЬШЕ КОМПАНЬОНОВ

Максимальное количество компаньонов было увеличено с шести до восемнадцати, что позволяет игрокам, увлекающимся редкими животными и/или генетическими манипуляциями, создавать еще большую и более разнообразную коллекцию.

УЛУЧШЕНА НАВИГАЦИЯ ПО ВРАГАМ И СУЩЕСТВАМ

Базовая навигация как планетарных существ, так и врагов-Стражей была значительно улучшена, что привело к лучшему и более реалистичному поведению, а также позволило Стражам охотиться на игрока внутри зданий и в пещерах.

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ АРХИВЫ SENTINEL

Раскройте секреты Сторожевых Колонн и получите доступ к хранящимся внутри архивам, чтобы прочитать новую серию историй об истории Стражей и их отношениях с Путешественниками, Атласом и вселенной в целом.…

КОРОЛЕВСКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Игроки, отважившиеся на рейд на Сторожевые столбы, могут быть вознаграждены новым классом Королевских мультиинструментов.

УЛУЧШЕННЫЙ ХОДЯЧИЙ БОЙ

Системы наведения и мобильности Sentinel Walkers были значительно улучшены. Кроме того, их система брони была переработана таким образом, что больше не нужно уничтожать броню ног, чтобы повредить критический мозг Ходока.

Вместо этого, разрушение его ножной брони пристегнет Ходока, давая время атаковать другие жизненно важные системы, пока он восстанавливает контроль.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ БОЕВЫЕ УЛУЧШЕНИЯ

Значительный спектр новых боевых эффектов и улучшений теперь доступен для исследования.

К ним относятся модули, добавляющие урон от огня с течением времени к Импульсному Плевателю, добавляющие оглушение к энергетическому лучу Blaze Javelin, а также общее обновление для нанесения увеличенного урона оглушенным целям.

ИССЛЕДУЙТЕ СЕКРЕТЫ SENTINEL

Игроков, которые в настоящее время наблюдают за своим собственным планетарным поселением, ждет новая серия миссий. Эта история отправит игроков в новое приключение, работая с экипажем Космической Аномалии, чтобы исследовать самые глубокие тайны Стражей…

СОЗДАЙТЕ СВОЕГО СОБСТВЕННОГО СПУТНИКА-ДРОНА

Путешественники, которые работают с Iteration: Tethys, Specialist Polo и другими Итерациями Путешественников на борту Space Anomaly, чтобы завершить эти новые истории Sentinel, получат возможность захватить, собрать и перепрограммировать своего собственного робота-компаньона в виде дружественного дрона Sentinel.


Комментариев нет:

Отправить комментарий