26 мая 2015 г.

SC. Битва Началась


26 марта 2015 года в проекте Star Conflict стартовал второй сезон. В игре появились долгожданные дредноуты. Запуск второго сезона в игре обозначил новый этап в разработке игры. За это время в игре появились новые карты для PvP и PvE сражений, новый PvE режим “Спецоперация”. Мы объединили все локации в единую сеть с единой картой мира. В игре появились новые пришельцы и новые локации чужих. Некоторые локации были разрушены. В других появились новые загадочные глобальные объекты.

Был полностью переработан режим БЗС. Теперь корпорации могут захватывать локации на глобальной карте мира. Для этого им необходимо построить дредноуты — огромные корабли большой разрушительной силы. Захват локаций позволит корпорациям получать дополнительный доход. А все другие игроки смогут увидеть мощь и силу корпорации, способной контролировать целые сектора. Так же на глобальной карте мира все могут следить за успехами корпораций, отслеживать ближайшие битвы. Пилоты могут предложить свои услуги в качестве наемников и поучаствовать в защите локаций, даже не состоя в корпорации.

Битва дредноутов — эпическое сражение, в котором главную роль играют пилоты противоборствующих корпораций. Именно битва между корпоративными дредноутами и является основным средством сравнить силу, умение и подготовку противоборствующих корпоративных пилотов.


Мы предлагаем всем желающим своими глазами оценить битву дредноутов в специальной демо-версии игры.

В демо-версии вы сможете только наблюдать за сражением. Оценить размах боя и силу дредноутов. Демо-версия дополнительно ориентирована на использование шлема виртуальной реальности Oculus. В нем битва приобретает дополнительный размах и мощь.

Что же будет дальше? Мы будем развивать систему противоборства корпораций. Появятся новые доступные для контроля локации. Дредноуты получат новое вооружение и новые возможности по модернизации. Не будут забыты и пилоты не входящие в корпорации. Появятся новые локации для PvP и PvE режимов. Ознакомиться со всеми нашими планами по дальнейшему развитию игры вы можете в специальном разделе сайта.

Конечно, это не все наши планы на ближайшее будущее. Мы продолжим знакомить вас с ними в нашем Блоге разработчиков и в дальнейшем. Будем рады вашему участию в обсуждениях на форуме и в социальных сетях.


С версии Star Conflict 1.1.3 у корпораций появилась возможность устанавливать контроль над локациями на глобальной карте мира. Захваченные локации будут приносить дополнительный доход своим владельцам.

Битва дредноутов началась

Все корпорации, закончившее строительство дредноутов, готовы начать глобальную войну за контроль над локациями в пограничных секторах. После глобальной и смертоностной атаки чужих на практически все обитаемые системы в Галактике, расы больше не могут поддерживать закон и порядок на всех своих территориях. Война принесла с собой хаос и беззаконие. Правила теперь устанавливает тот, кто сильнее. Тот, у кого есть Дредноут! Берите под контроль звездные системы. Получайте с них дополнительный доход. Атакуйте системы других корпораций. Покажите всем, кто теперь вершит судьбы людей в пограничных секторах. Битва началась!


Карта мира

Теперь на карте мира вы можете увидеть не только ваши текущие задания, но и кто из корпораций установил контроль над какими локациями. Все локации на карте мира, за исключением столиц, верфей и локаций с особыми объектами могут быть захвачены.

На карте существует несколько типов локаций:

- Станции
- Обычные локации
- Специальные локации

Борьба идет за контроль над обычными локациями. Захваченная локация приносит доход своим владельцам. У каждой локации он свой. Подробнее о локациях и их захвате здесь.

Строительство и модернизация

Дредноуты доступны для строительства любой корпорации, при соответствии необходимым условиям. Процесс строительства состоит из 4х фаз, каждая длиной в неделю. Срок строительства можно ускорить за иридиум. После завершения всех этапов постройки игроки получают базовый дредноут с оборудованием. В базовую конфигурацию дредноута входит 3 основые системы — эмиттер щита, охладитель и рубка. На таком корабле уже можно участвовать в боях.

В бескомпромиссной схватке за контроль над локацией сойдутся два дредноута противоборствующих корпораций. Основная схватка разгорается между крыльями поддержки гигантских кораблей. Но и главные орудия дредноутов скажут свое веское слово в поединке. Уничтожить вражеский дредноут невозможно. Необходимо нанести ему критический урон и заставить покинуть поле боя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий