22 мая 2015 г.

DIVINITY. Рождение Легенды


Действие игры разворачивается в фэнтезийном мире Ривеллон, населённом представителями шести рас — людей, эльфов, гномов, ящеров, бесов, орков — а также магами. В предыстории игры рассказывается о том, как Повелитель Хаоса, могущественный демон, проникнув в мир людей при помощи магов, составляющих Тёмный Круг, и приняв обличье человека, вместе с армией демонов начал войну против жителей Ривеллона.


Однако Совет семи рас, собранный народами, населяющими Ривеллон, нашёл способ убить Повелителя Хаоса с помощью редкого заклятия самопожертвования. После победы над армией демонов в руках людей оказался Клинок лжи — оружие, созданное Повелителем Хаоса и позволяющее ему возродиться, используя для этого душу человека, владеющего этим мечом.


Юноша, который подобрал Клинок лжи на поле боя сразу после поражения Повелителя Хаоса, пожертвовал собой, позволив замуровать себя в подвале Штормового замка, резиденции герцогов Феролов, правителей людей. Сюжетная линия игры начинается через несколько сотен лет после окончания войны с Повелителем Хаоса, когда эти события уже стали историей, а Клинок лжи считается утерянным.


Сюжет

Сотни лет Ривеллон был образцовым королевством. Но в год Волка из глубин времён вернулось древнее зло. Вернулось, чтобы собрать долги с потомков героев, некогда заточивших его в могущественном Клинке лжи.


Жители Ривеллона ещё не знают, какая угроза нависла над ними. Война с орками, неурожай, чума — всё это они воспринимают как стечение обстоятельств. Однако случайных совпадений не бывает. Юному герою предстоит узнать, кто или что стоит за этими событиями... Сможет ли он сохранить разум и жизнь, узнав правду?


Игра

Divine Divinity — компьютерная игра в жанре ролевых игр, созданная студией Larian и выпущенная компанией CDV на территории Европы в 2002 году. На территории России локализованная студией Snowball игра была издана фирмой 1С под названием «Divine Divinity. Рождение легенды» и поступила в продажу 28 августа 2009 года.


Beyond Divinity

Beyond Divinity также известная как Beyond Divinity: Оковы судьбы (англ. Beyond Divinity: Shackles of Fate) — ролевая игра от команды разработчиков Larian Studios, которая вышла после Divine Divinity в 2004 году. Игра встретила ожесточенную критику. Версия Deluxe Edition также была выпущена в том же году, которая содержала как Divine Divinity, так и Beyond Divinity.


Краткий обзор

История Beyond Divinity происходит через 20 лет после оригинальной игры. Игрок берет на себя роль служащего святому паладину, который ненавидит и убивает некромантов. В ходе битвы с особенно подлым некромантом, паладина захватывает демон Самуэль и отправляет в другую вселенную, где герой становится связанным с рыцарем смерти, созданием зла. Паладин и герой должны вместе найти выход из положения. Одержать победу — держаться пути к своей участи, которую игрок выбирает сам. Потерпеть поражение — навсегда остаться тем, кем тебя сделали.


Игровой процесс

Как и в Divine Divinity, игровой процесс близок к серии Diablo. Однако под управлением игрока оказывается не одиночный протагонист, а партия, состоящая из двух персонажей. Правда, полностью можно создать лишь Паладина, у Рыцаря Смерти можно лишь выбрать класс и распределить очки умений — его имя и внешность не изменяются. В отличие от многих подобных игр, выбор одинакового класса для обоих персонажей не лишен смысла ˜— в этом случае появляются дополнительные навыки и умения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий