1 апр. 2015 г.

SC. История Вторжения. Акт I


В эти дни мы празднуем наш совместный день рождения. Нашей вселенной “Star Conflict” сегодня исполнилось три года. Это был сложный путь освоения космоса. Жарких сражений в игре, обсуждений на форуме и в социальных сетях. Игра прошла долгий путь от идеи, до Вторжения пришельцев. От PvP сражений между игроками, до контроля над секторами и огромных мощнейших корпораций. Но у нас не просто мир, где пилоты сражаются друг с другом, выполняют миссии и качают ветки кораблей. Большую роль в нашем проекте играет сценарий. Пришло время рассказать о том, что же на самом деле происходит сейчас в наших пограничных секторах.

В последние дни уходящего 4614 года пограничные сектора были внезапно атакованы пришельцами. Это было не прощупывание обороны, как осенью. Нет. Это был полноценный удар на уничтожение.

Пришельцы ударили не только по пограничным секторам. Удар пришелся практически по всем системам человечества. Удар был внезапным и сильным. Во многом внезапности удара способствовала деятельность Киберов. Их ячейки активировали множество больших и малых эмиттеров сигнала, привлекая силы пришельцев.

В результате чужие смогли проникнуть в самые отдаленные системы освоенного человечеством космоса. Киберы поддержали своих новых хозяев и ударили в спину.


Силы Империи и Федерации оказались раздроблены и растянуты по всей территории, защищая важные промышленные системы. Воцарилась анархия. Каждый стал сам за себя. Теперь выживают только сильнейшие.

Вот так выглядит сейчас ситуация с точки зрения глобального сюжета в нашей игре. Всех интересует - что же будет дальше. Но для начала мы предлагаем оглянуться назад и посмотреть, что привело к такой ситуации. Еще год назад никто даже не слышал про Вторжение…

Все началось с того, что были открыты системы с остатками наследия могущественной цивилизации Предтеч. Три основных силы в галактике - Империя, Федерация и Иерихон - начали борьбу за обладание знаниями давно ушедшей суперцивилизации.

В это же время руководство флотов сильно обеспокоило, что иногда разведчики в своих поисках натыкались на разоренные станции. Хотя это были ничем не примечательные поселения колонистов, без всяких признаков строений пришельцев.


Опасаясь удара в спину, и не желая рисковать боевыми соединениями, все расы решили воздержаться от отправки крупных флотов в подобные аномальные зоны. В этих условиях, особенно ценными стали услуги наемников и военных, желающих в неофициальном порядке рискнуть головой, в поисках таинственных артефактов - наследия ушедших цивилизаций.

В пограничные сектора хлынули наемники, готовые на все, лишь бы заполучить артефакты и выгодно их продать. Первые образцы, добытые в разрушенных постройках чужой цивилизации, не давали понимания о сути исчезнувшей расы. Технологии изготовления этих артефактов на голову превосходили известные человечеству, а их предназначение и принципы работы ставили в тупик даже именитых ученых.

Тем не менее, они вызвали восторг исследователей, ведь это сулило годы и годы интереснейших исследований. Но еще больший восторг испытали любители быстрой наживы. Выяснилось, что содержание Иридиума, редчайшего элемента в Галактике, в этих образцах превышает нормы в тысячи раз. Цена на черном рынке взлетела до небес и дельцы всех мастей обратили пристальное внимание на новый источник наживы.

Три основные расы не смогли мирно поделить разведанные сектора с артефактами и постройками пришельцев. Расы пытались установить контроль над секторами, используя начинающиеся складываться корпорации наемников. Одной корпорации почти удалось захватить весь сектор во славу Федерации!

Ситуация начала постепенно накаляться, под разными предлогами все правительства вновь стали наращивать свои военные силы. Во Вселенной повисло ощущение большой войны.


Дредноуты

Как вы наверняка знаете из наших предыдущих выпусков блога разработчиков, игра стала для нас фантастическим интерактивным сериалом, в котором главные роли играете вы — пилоты и наемники.

Как и положено современному сериалу, он сюжетно поделен на части, которые мы навали Сезонами. Все, что происходило в игре до релиза, мы считаем предысторией. Сам релиз игры и открытие режима “Вторжение” стали началом Первого Сезона. Именно он и подходит к своему завершению в настоящее время.

Второй сезон — не просто новый виток в глобальном сюжете игры, но и большое, важное и меняющее весь контент обновление проекта. Это и новые контракты, новые локации, новые враги, зоны, разрушенные прокатившейся войной с пришельцами и многое другое. А самое главное — новая Битва за Сектор, которая начнется одновременно со стартом Второго Сезона.

Новая Битва развернется между окрепшими и набравшими силу корпорациями за контроль над реальными и доступными секторами в режиме “Вторжение”. Теперь Корпорации смогут контролировать ресурсы локаций и получать с них доход, воевать с другими корпорациями за расширение своего влияния. И главную роль в этой новой войне за контроль над секторами должны сыграть корпоративные дредноуты.


Обладать дредноутами смогут все корпорации, которые смогут потратить на их постройку, ремонт и содержание достаточно большое количество своего запаса иридиума. Мы рекомендуем корпорациям уже прямо сейчас заняться накоплением ресурсов для максимально быстрой постройки дредноутов в будущем.

Корпорации смогут построить специальные верфи, а на них заложить строительство своих дредноутов. Прогресс постройки смогут контролировать все члены корпорации в специальных локациях верфей. После завершения постройки, а это весьма длительный процесс, дредноут можно будет использовать в Битве за Сектор.

Высшее руководство корпораций будет определять стратегию, выбирать место дислокации дредноута в секторах. Дредноут будет требовать обслуживания, настройки и подбора наиболее эффективных боевых систем.

Использование дредноута потребует разработки новой стратегии и тактики. А когда начинается бой — понадобятся все способные держать в руках оружие! Победу определит не только то, чей дредноут круче, но и чей флот действует ловчее, чем лучше произведена разведка, как подготовлен дредноут к битве — все это значительно повысит ваши шансы на победу.


Более подробно мы расскажем все подробности нового БЗС в момент его запуска. Второй Сезон — это масштабное обновление. Мы хотим, чтобы оно получилось мощным и захватывающим. В настоящее время мы занимаемся доработками и улучшениями совместно с нашими тестерами из самых активных игроков.

С уважением,
Команда Star Conflict

Комментариев нет:

Отправить комментарий