17 мар. 2025 г.

SCORN. Жутко И Странно В Интригующем Сеттинге

Проект представляет собой мрачный приключенческий хоррор от первого лица, события которого разворачиваются в жутком и сюрреалистическом мире, где в одиночку очутился главный герой. Игру хвалят за атмосферу, но ругают геймплейную реализацию, в частности, сражения и систему чекпоинтов.

Разработчики делают большой акцент на исследовании необычного окружения. Игроку предстоит устанавливать симбиотические отношения с экипировкой, чтобы продвигаться дальше.

Оказавшись предоставленными самим себе без всякого руководства и поддержки, игрокам предстоит пройти через лабиринты взаимосвязанных локаций и попытаться осмыслить происходящее, попутно решая головоломки и оснащая себя биомеханическими улучшениями, чтобы выжить.


Персонаж решает головоломки с живыми механизмами и получает аугментации, которые всегда пригодятся в будущем.

Eurogamer: "Scorn обладает удивительно жуткой атмосферой и умными головоломками, но спорная реализация чекпоинтов и косая боёвка всё портят".

IGN: "Scorn - неумолимо тревожное погружение в сюрреалистический, жуткий мир инопланетных тайн, однако самое страшное в ней не это, а её ужасные бои".


The Guardian: "Запоминающееся произведение, но те вещи, с которыми это ассоциируется, настолько неприятны, что игроки, возможно, будут вынуждены ограничивать продолжительность своих сессий".

Gameblog: "Если говорить о хоррор-играх, подражающих работам Гигера, то Scorn, безусловно, является одним из самых интересных примеров. Многие головоломки в ней хороши, но дерьмовые сражения портят весь стиль, а неумолимая мрачность вызывает подавленность".

GameSpot: "Удручающие сражения, несбалансированные головоломки и непростительные контрольные точки делают из Scorn игру с утомительным прохождением в интригующем сеттинге".


VG247: "Честно говоря, история Scorn не особо увлекает, но вряд ли это имеет значение, поскольку способ повествования в игре отточен до совершенства и обеспечивает невероятно освежающий опыт ужасов, который действительно проникает тебе под кожу".

Digital Trends: "Scorn впечатляет как визуальная дань уважения Гигеру, но полусформированный геймплей больше вредит его хоррору, чем помогает".

Washington Post: “Scorn можно описать как артхаусный опыт. Для меня привлекательность игры заключается в том, что она заставила меня чувствовать, а не думать. Меня постоянно донимала тревога из-за того, что я просто находился в этом жутком мире. Я никогда особо не боялся ничего из того, с чем сталкивался, но, как и игровому существу, мне просто хотелось сбежать оттуда".


Комментариев нет:

Отправить комментарий