Западные журналисты в преддверии майского релиза горячо ожидаемого шутера Doom: The Dark Ages от разработчиков из id Software поделились впечатлениями от личного знакомства с игрой и новыми кадрами геймплея проекта.
Приглашённые Bethesda представители
прессы и блогеры в середине марта опробовали специальное демо Doom: The Dark
Ages, которое включало четыре уровня: обучение, открытую локацию, секции в
боевом роботе Атлане и на механическом драконе.
Журналисты PC Gamer, IGN и Video Games Chronicle сходятся во мнении, что «стоять и
сражаться» в Doom: The Dark Ages весело. В качестве доказательства VGC
опубликовал 14-минутный
ролик с 4K-геймплеем в открытой локации.
Открытый уровень предлагает большую и
насыщенную площадку для изучения (некоторые необязательные секции даже не
предполагают сражений) и истребления демонов в любом удобном для пользователя
порядке.
Секции с роботом и драконом
понравились не всем — у первого слишком скромный набор приёмов, а второй
неудобен в управлении. Тайлер Маквикер (Tyler McVicker) передаёт, что в игре 22
уровня, и такие эпизоды занимают примерно 15 % времени.
Критики согласились, что геймплейный
эксперимент id Software получился успешным, и Doom: The Dark Ages готовится
стать чем-то средним между Doom (2016) и Doom Eternal. «Жестокая, энергичная и без компромиссов», —
резюмируют в VGC.
Doom: The Dark Ages выйдет 15 мая на
PC (Steam, Microsoft Store), PS5, Xbox Series X и S, а также в Game
Pass. Обещают предысторию Палача Рока, сюжет «эпических масштабов» и полный
перевод на русский.
Комментариев нет:
Отправить комментарий