Компания Microsoft сообщила, что силами исследовательского подразделения Microsoft Research и разработчиков из студии Ninja Theory (Senua's Saga: Hellblade II) совершила прорыв в области искусственного интеллекта для игр.
Microsoft представила первую в своём
роде ИИ-модель Muse, которая может создавать окружение на основе визуального
ряда или действий игрока: она распознаёт 3D-мир, физику игры и то, как
пользователи с ней взаимодействуют.
Muse обучали на семилетнем объёме
реального геймплея геройского шутера Bleeding Edge от Ninja Theory. Microsoft
показала несколько отрывков игрового процесса (см. видео ниже) для демонстрации
возможностей технологии.
В настоящий момент Muse может
генерировать «комплексные геймплейные секции» при низком (300х180) разрешении и
10 FPS на основе 10 кадров (1 секунды) реального игрового процесса и данных
пользовательского ввода на протяжении всей сессии.
В Microsoft настаивают, что Muse не
предназначена для генерации игр целиком и замены разработчиков, а призвана
помочь создателям интерактивных развлечений открыть новые возможности и
раскрыть творческий потенциал.
Среди областей применения Muse в
Microsoft выделяют улучшение классических игр и портирование их на актуальные
устройства, прототипирование и тестирование идей, добавление в существующие
проекты нового опыта на основе ИИ.
Компания планирует делиться
ИИ-инструментами и экспериментами с игроками Xbox и разработчиками на более
ранних этапах исследования. Microsoft также пообещала не заставлять внутренние
студии использовать ИИ в производстве.
Комментариев нет:
Отправить комментарий