5 мар. 2025 г.

SCORN. Об Оружии

Студия Ebb Software рассказала об особенностях оружия в своём фантастическом гротескном хорроре и отказались называть свою игру шутером.

Scorn — это не шутер, поэтому возможности оружия будут сильно ограничены: у игроков будет всегда мало патронов, а сами «стволы» могут «заедать».

Создание каждого вида оружия для Scorn представляет собой многоэтапный процесс, начиная от проработки концепции, заканчивая моделированием и анимацией. Глава Ebb Software Любомир Пеклар подчеркнул, что лично контролирует каждый шаг.

Разработчики уделяют большое внимание тестированию уже готовых типов оружия. По словам Пеклара, на этом этапе сотрудники больше всего обсуждают результат, чтобы убедиться, что финальная версия оружия соответствует видению команды.

Scorn — это хоррор, а не шутер, поэтому большая часть разновидностей оружия служит в качестве инструмента для продвижения по сюжету.

Помимо уникальных инопланетных видов оружия, в Scorn будет несколько узнаваемых видов, включая пистолет, дробовик и гранатомёт. С их помощью игроки смогут уничтожать встречающихся монстров.

Убить абсолютно всех врагов при помощи огнестрельного оружия не получится, поскольку патроны в Scorn — ограниченный ресурс. Разработчики специально сделали так, чтобы игра не превращалась в экшен.

В Scorn будет одно оружие ближнего боя, которое игроки получат первым. Пеклар назвал его своим любимым и самым важным для хоррора, поскольку с его помощью можно взаимодействовать с различными механизмами.

Оружие ближнего боя подходит и для эффективного убийства монстров, но использовать его слишком долго не получится, поскольку оно может перегреться.

Проект забросит игроков в кошмарный биомеханический мир, вдохновлённый работами художников Ханса Рудольфа Гигера (Hans Rudolf Giger) и Здзислава Бексиньского (Zdzislaw Beksinski).


Комментариев нет:

Отправить комментарий