Разработчики хоррора Scorn рассказали о загадках, с которыми придётся столкнуться игроку в их мрачном мире. Авторы отметили, что в хоррорах часто поднимают тему страха перед неизвестным, которая отражена и в их проекте — пользователям придётся изучать кошмарный живой лабиринт, чтобы разобраться в происходящих событиях.
В процессе придётся понять принцип
работы местных устройств и найти ответы на многие вопросы — по-своему, всю игру
в целом можно назвать одной большой загадкой.
По мнению разработчиков, головоломки
должны работать на общее восприятие и быть важной частью сюжета. У каждого
странного элемента в игре есть назначение, нужно только его найти, преодолевая
дискомфорт внешнего вида всевозможных устройств и барьеров.
По словам дизайнера Душан Сантовац,
при создании головоломок требуется учитывать окружение, чтобы загадки
аутентично и логично вписывались в местные уровни.
В противном случае они могут разрушить
атмосферу. И не стоит перебарщивать со сложностью, иначе это может негативно
сказаться на опыте игрока, вызвав раздражение.
При работе с головоломками игрок будет
по-прежнему находиться в напряжении, ведь внешние угрозы не оставят его в покое
во время поиска ответов. Кроме того, авторы много времени уделили правильному
расположению разных загадок и устройств, которые помогут объяснить мир Scorn.
Комментариев нет:
Отправить комментарий