Состоялась получасовая презентация Silent Hill f — новой главы культовой хоррор-серии. Показывать геймплей разработчики не стали, что несколько подпортило общее впечатление от трансляции. Однако авторы поделились свежим трейлером и множеством любопытных деталей, благодаря чему теперь можно составить представление о некоторых аспектах игры.
Кто
отвечает за разработку
Занимается проектом студия NeoBards
Entertainment, которая ранее выпустила прохладно принятый сетевой экшен
Resident Evil: Resistance и провальную Resident Evil Re:Verse. На этом моменте
многие наверняка напряглись, но не спешите списывать Silent Hill f со счетов.
Стоит напомнить, что Bloober Team тоже не вселяла уверенности своим портфолио,
однако с переосмыслением Silent Hill 2 компания справилась на ура. Повторение
истории нельзя исключать и в случае с NeoBards Entertainment.
Сюжет
События Silent Hill f происходят в
Японии 1960-х годов. В центре повествования — молодая девушка Хинако Симидзу.
Согласно официальному описанию, «на неё давит груз ожиданий от друзей, семьи и
общества. В детстве она была радостной и бодрой, но теперь стала гораздо
сдержаннее и почти не улыбается».
Симидзу живёт в вымышленном городке
Эбисугаока, вдохновлённым несколькими реальными японскими поселениями. В начале
игры на Эбисугаоку спускается густой туман, город пустеет, а по узким улочкам
начинают бродить кошмарные монстры.
Сценарий Silent Hill f написал
известный в Японии мастер ужасов Ryukishi07. Себя он называет давним фанатом
франшизы: Ryukishi07 утверждает, что играл во все части Silent Hill и знает,
как лучше всего передать дух серии. Пока рано говорить, насколько это
соответствует действительности, однако складывается впечатление, что он и
вправду понимает суть. Так, Ryukishi07 объяснил, что франшиза в первую очередь
посвящена борьбе персонажей со злом внутри себя — противостоянию греху и
внутренним конфликтам. По словам сценариста, Silent Hill f, как и прошлые
части, — это игра про психологические сражения человеческого разума.
Насколько нарратив Silent Hill f
окажется глубоким в плане тем и подтекстов, сказать сложно, однако геймеров
явно ждёт непростая взрослая история. Об этом свидетельствует соответствующий
дисклеймер на официальном сайте:
«Эта игра содержит изображения
гендерной дискриминации, жестокого обращения с детьми, издевательств,
галлюцинаций… пыток и откровенного насилия. Действие игры происходит в Японии
1960-х годов, и она содержит изображения, основанные на обычаях и культуре того
времени. Эти изображения не отражают мнения или ценности разработчиков или
любых лиц, вовлечённых в создание игры. Если вы чувствуете себя неловко в любой
момент во время игры, пожалуйста, прервите игру или поговорите с кем-то, кому
вы доверяете»
Почему
Япония?
Резкая смена сеттинга ставит
поклонников серии в тупик: где восточное побережье США, а где Япония 1960-х?
Тем не менее создатели Silent Hill f оправдывают выбор новой локации тем, что
старые игры серии и так идейно японские — как минимум в плане подачи истории и
заложенной философии.
После закрытия студии Team Silent
франшиза попала в руки западных разработчиков и со временем растеряла свой
японский дух. Потому Konami решила исправить ситуацию и пошла ва-банк,
переместив место действия в родную страну.
Если же вас волнует лор серии и вы не
понимаете, почему некий город Эбисугаока переживает то же, что и Сайлент Хилл,
у этого есть объяснение. В прошлогодней Silent Hill: The Short Message можно
найти документ, который описывает новую для серии концепцию — так называемый
«феномен Сайлент Хилла». Это явление, при котором граница между
подсознательными мыслями и реальностью размывается, вызывая проявление иллюзий
у людей по всему миру. Феномен может случиться где угодно, в любом городе.
Дизайн
монстров
Твари, с которыми предстоит сражаться
Хинако, созданы потусторонним измерением на основе фобий и переживаний
девушки-подростка. Konami и NeoBards Entertainment при этом хотели, чтобы
монстры ощутимо выделялись на фоне созданий из прошлых игр серии. Для этого они
подключили к работе над Silent Hill f японского художника под псевдонимом kera.
О творческом процессе он рассказал следующее:
«…я постоянно вспоминаю Silent Hill 2,
надписи на стенах, музыку и дизайн монстров. Поэтому, когда дело дошло до
Silent Hill f и переноса действий в Японию, нам нужно было придумать что-то
немного другое… Дизайн монстров оказался самой сложной задачей. Мне пришлось
учитывать всё, что было в Silent Hill раньше, и понять, как направить игру в
новом направлении, но при этом сохранить её дух. Возможно, это уже не те же
самые декорации, покрытые ржавчиной и заляпанные кровью, но я искренне надеюсь,
что вам понравится наше видение и созданный нами мир»
Авторы акцентируют внимание на том,
что одна из центральных концепций Silent Hill f — поиск прекрасного во всём. «В
ужасе есть своя красота, отыщите её» — буквально слоган игры.
Композиторы
Konami анонсировала, что одним из
композиторов выступает легендарный Акира Ямаока (Akira Yamaoka). Правда, в этот
раз он отвечает лишь за часть саундтрека — Ямаока создаёт музыку только для
Туманного мира Эбисугаоки.
Во вселенной Silent Hill потустороннее
измерение периодически переходит из одной фазы в другую. И вот треки для
жуткого Другого мира (в Silent Hill f его называют Тёмное святилище) напишет
Кэнсукэ Инадзэ (Kensuke Inage), ранее работавший над Tekken 8, Samurai Shodown
и Star Fox Guard.
А
что геймплей?
Увы, детали игрового процесса держатся
в тайне. Из трейлера лишь понятно, что в игре будет ближний бой: Хинако
вооружена фирменной для франшизы ржавой трубой. Ну и кратко упоминалось, что в
Silent Hill f необходимо решать головоломки.
***
Чего мы также не узнали, так это даты
выхода Silent Hill f. Зато игру можно добавить в список желаемого в Steam, а
заодно и глянуть системные требования. Наличие последних даёт надежду, что
релиза не придётся слишком долго ждать: возможно, проект выйдет в этом году.
Как бы там ни было, следите за новостями на сайте, чтобы не пропустить будущие
подробности Silent Hill f.
Комментариев нет:
Отправить комментарий