2 апр. 2015 г.

POE. Драконы Рэдриков


Разработчики показали нам различных драконов, которые будут встречаться в Pillars of Eternity. Тем временем 26 марта 2015  игра официально вышла и стартанули продажи.

Дракончик: первая стадия развития дракона, причём большинству драконов не удаётся развиться дальше. Дракончики умны и коварны, едва ли не разумны. Для роста в змия и впоследствии в дракона у дракончика должно быть достаточно места и пищи. Кроме того, они не развиваются, если находятся в непосредственной близости от змиев или взрослых драконов – им непременно нужна своя территория, свободная от других крупных рептилий.


Так как шансы на дальнейшее развитие невелики, дракончики чаще всего собираются в группы, что упрощает выживание. Они бесстрашны и весьма агрессивны – особенно при разделе добычи или борьбе за территорию.


Змий: промежуточная форма между дракончиками и взрослыми драконами. Если первые по уровню развития похожи на кошку, скажем, и в основном полагаются на развитые инстинкты, а вторые чаще всего намного умнее людей, то змии – нечто среднее, и вполне могут соперничать по развитости интеллекта с приматами. Они вовсе не тупые звери, более высокий уровень интеллекта сразу заметен по их глазам и выражениям морд. По сравнению с дракончиками, у змиев длиннее тело и шире грудная клетка, развитее клыки и когти на передних лапах.


Остальные черты варьируются в зависимости от подтипа змия. Эта стадия развития – начало становления взрослым, настоящим драконом. В частности, меняется цвет чешуи, как общий, так и на отдельных участках тела. У некоторых однотонная чешуя, у других двухцветная. Бывают даже крапчатые змии. В это время они довольно быстро растут, чешуя быстро обновляется, поэтому выглядит как новенькая (не то что у драконов постарше).


Различия в строении черепов, спинных хребтов, костяных шишек, крыльев и т.д., позволяющие выделить подтипы змиев, обусловлены условиями обитания. Чешуя живущего на болотах змия может быть оттенков зелёного, коричневого и чёрного цветов, у него могут быть жёлтые глаза с мигательными перепонками (третьим веком), длинная плоская морда с высоко расположенными ноздрями. Змий, который проводит большую часть времени в небе, будет, скорее всего, бело-голубым, с длинным лёгким телом, похожими на перья чешуйками и крыльями, позволяющими скользить над воздушными потоками.


Живущий в пещерах под землёй змий будет землистого цвета, с большими глазами и компактным телом, небольшими крыльями и мощными когтистыми передними лапами. Все драконы могут дышать огнем, но многие из них в процессе развития также могут получить способность выдыхать пар, кислоту и даже электрические разряды. Это иногда отражается и на внешнем виде змия.


Змии развились из дракончиков, но ещё не стали (и могут даже вовсе никогда не стать) настоящими драконами. Они агрессивно защищают свою территорию и, при необходимости, расширяют её. Окраска их чешуи зависит от того, в какой местности находится логово. Наиболее агрессивны они по отношению к другим змиям, так как те могут претендовать на их территорию.


Дракон: стадия зрелости. Как и змии, они приспосабливаются к среде обитания, но ещё более эффективно и ярко выражено. Цвет чешуи и особенности строения их тела в полной мере отражают выбранную ими территорию, приёмы атаки и защиты также во многом обусловлены местностью. Так как они уже полностью развились и у них есть своё логово, они редко сталкиваются с угрозой со стороны других драконов или змиев. Взрослые драконы предпочитают не покидать пределы своей территории и не ищут конфликтов.


Спариваться могут только взрослые драконы. Как правило, только ради этого они покидают пределы своей территории в поисках других драконов. Пол дракона формируется только на этой стадии. Однако, если в популяции наблюдается нехватка одного пола при избыточности другого (много самцов и мало самок, например), отдельные драконы могут и изменить впоследствии свой пол. Так как очень мало драконов доходит до взрослой стадии, эта способность имеет важнейшее значение для выживания вида.


На официальном форуме Obsidian Entertainment появилось несколько изображений и описание игровой области «Твердыня Рэдриков»:

Территории, граничащие с Позолоченной долиной, на протяжении многих поколений находятся под управлением династии Рэдриков, и их величественная грозная крепость служит оплотом и надёжной защитой от опасностей Дирвуда. Несмотря на высокое положение, которое занимали Рэдрики среди аэдирского дворянства, во время войны Неповиновения они присоединились к борьбе за независимость от империи. В свете победы Дирвуда им удалось сохранить крепость и свой статус. Рэдрик VII носит ныне почётный титул тэна и отвечает за защиту Позолоченной долины от любых угроз — как материальных, так и нематериальных.


Твёрдой рукой Рэдрик провёл свой народ через многие трудности, но после Войны Святого возникли новые угрозы — которые Рэдрик поклялся искоренить в своих владениях, вернув при этом хотя бы часть былой славы Позолоченной долины. Он стал приглашать в долину поселенцев, обещая им земельные наделы и широкие возможности, и многие отправлялись в долгий путь, чтобы начать в Позолоченной долине новую жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий