14 апр. 2015 г.

NN. Орды Подземья


Город Уотердип — один из величайший городов во всем Фейруне — подвергся нападению жителей Андердарка. Орды дроу, дергаров, иллитидов и наблюдателей осаждают город снизу. Герой откликнулся на призыв и прибыл в Уотердип. В таверне Зияющий Портал герой видит сон: королеве темных эльфов Вальшарес предсказывают, что она падет от руки героя из Уотердипа.


Глава первая

Проснувшись, герой спускается на нижний этаж гостиницы, где встречает группу героев из Невервинтера — Лину Ла’нерал, Томми Оскала, Даелана Красного Тигра и Шервин и своего старого знакомого — кобольда Диикина. В этот момент таверну атакует отряд дергаров и дроу, которые проникли через колодец в подвале таверны. Хозяин таверны Дурнан, рассказывает герою о Подгорье — это лабиринт, созданный безумным магом по имени Галастер. Хотя многие путешественники спускались туда (и, как правило, не возвращались), никогда прежде твари не вылезали оттуда. Если дроу и дергары свободно перемещаются по Подгорью, скорее всего, с Галастером что-то случилось. Герой соглашается отправиться в лабиринт, чтобы выяснить это.

В Подгорье царит хаос и кошмар — злые феи ведут борьбу с ограми. Герою предстоит сразиться с отрядами дроу, дергаров, гоблинов, ракшасов (люди-тигры) и гарпий. Герой встречает голема, который рассказывает, что Галастер попал в плен к дроу и с тех пор темные эльфы могут свободно ходить по всем уровням. Герой идет на третий уровень с намереньем найти и освободить Халастера.

На третьем уровне герой находит неожиданного союзника — темную эльфийку по имени Натирра. Натирра рассказывает, что есть группа мятежников-дроу, которые восстали против Вальшарес и жестоких обычаев общества дроу, и выбрали поклонение доброй богине Элистрии. Сперва Натирра дает герою несколько советов, как ему победить два больших отряда дроу, а затем присоединяется к нему и помогает освободить Галастера. Как только герой разрушает магические путы, маг освобождается и уничтожает оставшихся дроу. Безумный волшебник хочет отомстить Вальшарес руками героя — он накладывает на него нерушимый обет — герой должен отправиться в Андердарк и уничтожить Вальшарес, иначе погибнет.


Глава вторая

Галастер телепортирует героя в лагерь повстанцев-дроу, где его встречают как союзника. Лидер последователей Элистраи — жрица-дроу, известная как Провидица, сообщает, что давно знала о пришествии героя и что их победа зависит от него. От Провидицы он узнает, что Вальшарес подчинила себе архидьявола Мефистофеля и теперь намерена захватить все земли Фейруна. С помощью Натирры и Валена (воина-тифлинга), герою предстоит найти союзников и уничтожить врагов. Он заручается поддержкой разумных големов, которые соглашаются оказать помощь в решающий битве с Вальшарес.

Затем спасает народ крылатых эльфов-авариэлей, которые случайно оказались в Андердарке, а в благодарность получает мощный артефакт — магическое зеркало. После этого герой решает разобраться с союзниками Вальшарес — он уничтожает колонию наблюдателей и убивает верховного Глаза-Тирана, лишает Вальшарес поддержки иллитидов (или уничтожив их город Зорвак Муур или договорившись с ними) и освобождает деревню бывших рабов от тирании священников Вик’стры — герой убивает монахов и главного жреца, а потом уничтожает и объект их поклонения — могущественного дракона-лича по имени Вик’стра.

После выполнения этих пяти миссий, герой должен руководить обороной лагеря повстанцев во время решающей битвы с Вальшарес. Возможны два варианта развития событий: или герой остается верен Провидице и содействует защите города, или предает своих союзников и становится на сторону Вальшарес, убив по ее приказу Провидицу и Валена с Натиррой. В любом случае, герой должен будет сразиться с Вальшарес.

После смерти Вальшарес освобожденный Мефистофель заявляет, что теперь он сам встанет во главе армий Андердарка и сотрет Уотередип с лица земли. Чтобы герой не смог ему помешать, архидьявол отправляет его в Канию — восьмой круг Ада, откуда нет выхода.


Глава третья

Герой оказывается в Городе Потерянных Душ, населенном духами и демонами. Он узнает, что единственный способ выбраться из Кании — это узнать истинное имя Жнеца — существа, которое контролирует перемещения между мирами. В Городе Потерянных Душ герой встречает леди Арибет де Тильмаранд, предательницу Невервинтера. В зависимости от мировоззрения, герой может убедить Арибет обратиться к Свету или продолжать служить Злу. Арибет может сопровождать героя в его путешествии по Кании.

Истинное имя Жнеца знает только Знающая Имена, но где она находится, знает только ее сестра — Знающая Пути. Разгадав пять загадок, герой получает от планарного существа по имени Спящий кольцо, которое указывает дорогу к Знающей Пути. Герой отправляется в ледяные пустоши Кании, где ему предстоит сразиться с двумя могущественными демонами-хранителями, которым Мефистофель приказал охранять дорогу к Знающей Имена, убивать ледяных троллей, великанов и волков. В середине пути героя ждет серьёзное испытание — встреча с орденом Долгой Смерти — организацией сильнейших злодеев Фейруна. В этом ордене состоят: мошенница по прозвищу Кровавая, минотавр Кот Ут-Каллин (первый раз его убил лорд Нашер Алагондар, чтобы отомстить за гибель своих жены и ребенка — их бой показан в заставке к игре), маг-лич Балферон и безумный священник Маугрим (один из главных злодеев основной кампании), возглавляет орден гном-монах Жуткогзыз, который помогал спасти Невервинтер от Мораг.

Расправившись с орденом, герой находит Знающую Пути и та рассказывает ему, как найти Знающую Имена. Герой отправляется дальше в пустоши Кании, сражается с целой армией демонов и последним — третьим — хранителем архидьявола. Наконец, герой находит Знающую Имена и она сообщает ему истинное имя Жнеца. (За плату она может также сообщить другие имена — Спящего, Арибет, Валена, Натирры или самого Мефистофеля). Вернувшись в Город Потерянных Душ, герой заклинает Жнеца его истинным именем и приказывает перенести в Уотердип. Герой пребывает как раз вовремя, потому что защитники города держатся из последних сил. Герой сражается с Мефистофелем и побеждает его. (Если известно истинное имя архидьявола, то герой может приказать ему или прекратить резню, или отдать власть над миром и самому стать архидьяволом).


Игра

Hordes of the Underdark (HotU) — ролевая компьютерная игра, второе дополнение к игре Neverwinter Nights, созданное компаниямиFloodgate Entertainment и BioWare и опубликованный Infogrames Entertainment (ныне Atari). Дата выхода — 2 декабря 2003.

Сюжетно дополнение связано с предыдущим аддоном Shadows of Undrentide — герой оказывается в Уотердипе некоторое время спустя после успешного завершения своего предыдущего приключения. Главный герой Shadows of Underntide и Hordes of the Underdark никак не связан с героем, спасавшим Невервинтер в основной кампании.

С новым дополнением в игру были добавлены:

- Новая сюжетная кампания, рассчитанная более чем на 20 часов прохождения
- Эпические приключения: максимальный уровень персонажа — 40
- 6 престиж-классов
- 50 новых навыков и умений — боевых и социальных, 40 новых заклинаний
- 16 невиданных ранее монстров
- 4 сета для создания собственных приключений
- Расширенные возможности редактора ресурсов

Комментариев нет:

Отправить комментарий