Город Уотердип — один из величайший городов во всем Фейруне — подвергся нападению жителей Андердарка. Орды дроу, дергаров, иллитидов и наблюдателей осаждают город снизу. Герой откликнулся на призыв и прибыл в Уотердип. В таверне Зияющий Портал герой видит сон: королеве темных эльфов Вальшарес предсказывают, что она падет от руки героя из Уотердипа.
Глава первая
Проснувшись,
герой спускается на нижний этаж гостиницы, где встречает группу героев из Невервинтера — Лину
Ла’нерал, Томми Оскала, Даелана Красного Тигра и Шервин и
своего старого знакомого — кобольда Диикина. В этот момент
таверну атакует отряд дергаров и дроу, которые проникли через колодец в подвале
таверны. Хозяин таверны Дурнан, рассказывает герою о Подгорье — это лабиринт,
созданный безумным магом по имени Галастер. Хотя многие путешественники
спускались туда (и, как правило, не возвращались), никогда прежде твари не
вылезали оттуда. Если дроу и дергары свободно перемещаются по Подгорью, скорее
всего, с Галастером что-то случилось. Герой соглашается отправиться в лабиринт,
чтобы выяснить это.
В
Подгорье царит хаос и кошмар — злые феи ведут борьбу с ограми. Герою
предстоит сразиться с отрядами дроу, дергаров, гоблинов, ракшасов (люди-тигры)
и гарпий. Герой встречает голема, который рассказывает, что Галастер попал в
плен к дроу и с тех пор темные эльфы могут свободно ходить по всем уровням.
Герой идет на третий уровень с намереньем найти и освободить Халастера.
На
третьем уровне герой находит неожиданного союзника — темную эльфийку по
имени Натирра. Натирра рассказывает, что есть группа мятежников-дроу,
которые восстали против Вальшарес и жестоких обычаев общества дроу, и выбрали
поклонение доброй богине Элистрии. Сперва Натирра дает герою несколько советов,
как ему победить два больших отряда дроу, а затем присоединяется к нему и
помогает освободить Галастера. Как только герой разрушает магические путы, маг
освобождается и уничтожает оставшихся дроу. Безумный волшебник хочет отомстить Вальшарес
руками героя — он накладывает на него нерушимый обет — герой должен
отправиться в Андердарк и уничтожить Вальшарес, иначе погибнет.
Глава вторая
Галастер
телепортирует героя в лагерь повстанцев-дроу, где его встречают как союзника.
Лидер последователей Элистраи — жрица-дроу, известная как Провидица,
сообщает, что давно знала о пришествии героя и что их победа зависит от него.
От Провидицы он узнает, что Вальшарес подчинила себе архидьявола Мефистофеля и
теперь намерена захватить все земли Фейруна. С помощью Натирры и Валена (воина-тифлинга),
герою предстоит найти союзников и уничтожить врагов. Он заручается поддержкой
разумных големов, которые соглашаются оказать помощь в решающий битве с
Вальшарес.
Затем
спасает народ крылатых эльфов-авариэлей, которые случайно оказались в Андердарке,
а в благодарность получает мощный артефакт — магическое зеркало. После
этого герой решает разобраться с союзниками Вальшарес — он уничтожает
колонию наблюдателей и убивает верховного Глаза-Тирана, лишает Вальшарес
поддержки иллитидов (или уничтожив их город Зорвак Муур или
договорившись с ними) и освобождает деревню бывших рабов от тирании священников
Вик’стры — герой убивает монахов и главного жреца, а потом уничтожает и
объект их поклонения — могущественного дракона-лича по имени
Вик’стра.
После
выполнения этих пяти миссий, герой должен руководить обороной лагеря повстанцев
во время решающей битвы с Вальшарес. Возможны два варианта развития событий:
или герой остается верен Провидице и содействует защите города, или предает
своих союзников и становится на сторону Вальшарес, убив по ее приказу Провидицу
и Валена с Натиррой. В любом случае, герой должен будет сразиться с Вальшарес.
После
смерти Вальшарес освобожденный Мефистофель заявляет, что теперь он сам встанет
во главе армий Андердарка и сотрет Уотередип с лица земли. Чтобы герой не смог
ему помешать, архидьявол отправляет его в Канию — восьмой круг Ада, откуда
нет выхода.
Глава третья
Герой
оказывается в Городе Потерянных Душ, населенном духами и демонами. Он узнает,
что единственный способ выбраться из Кании — это узнать истинное имя Жнеца —
существа, которое контролирует перемещения между мирами. В Городе Потерянных
Душ герой встречает леди Арибет де Тильмаранд, предательницу Невервинтера.
В зависимости от мировоззрения, герой может убедить Арибет обратиться
к Свету или продолжать служить Злу. Арибет может сопровождать героя в его
путешествии по Кании.
Истинное
имя Жнеца знает только Знающая Имена, но где она находится, знает только
ее сестра — Знающая Пути. Разгадав пять загадок, герой получает от
планарного существа по имени Спящий кольцо, которое указывает дорогу
к Знающей Пути. Герой отправляется в ледяные пустоши Кании, где ему предстоит
сразиться с двумя могущественными демонами-хранителями, которым Мефистофель
приказал охранять дорогу к Знающей Имена, убивать ледяных троллей, великанов и
волков. В середине пути героя ждет серьёзное испытание — встреча с орденом
Долгой Смерти — организацией сильнейших злодеев Фейруна. В этом
ордене состоят: мошенница по прозвищу Кровавая, минотавр Кот
Ут-Каллин (первый раз его убил лорд Нашер Алагондар, чтобы отомстить за
гибель своих жены и ребенка — их бой показан в заставке к игре), маг-лич Балферон и
безумный священник Маугрим (один из главных злодеев основной кампании),
возглавляет орден гном-монах Жуткогзыз, который помогал спасти Невервинтер от
Мораг.
Расправившись
с орденом, герой находит Знающую Пути и та рассказывает ему, как найти Знающую
Имена. Герой отправляется дальше в пустоши Кании, сражается с целой армией
демонов и последним — третьим — хранителем архидьявола. Наконец,
герой находит Знающую Имена и она сообщает ему истинное имя Жнеца. (За плату
она может также сообщить другие имена — Спящего, Арибет, Валена,
Натирры или самого Мефистофеля). Вернувшись в Город Потерянных Душ, герой
заклинает Жнеца его истинным именем и приказывает перенести в Уотердип.
Герой пребывает как раз вовремя, потому что защитники города держатся из
последних сил. Герой сражается с Мефистофелем и побеждает его. (Если известно
истинное имя архидьявола, то герой может приказать ему или прекратить резню,
или отдать власть над миром и самому стать архидьяволом).
Игра
Hordes
of the Underdark (HotU) — ролевая компьютерная игра, второе дополнение к игре Neverwinter
Nights, созданное компаниямиFloodgate Entertainment и BioWare и
опубликованный Infogrames Entertainment (ныне Atari). Дата выхода — 2
декабря 2003.
Сюжетно
дополнение связано с предыдущим аддоном Shadows of Undrentide — герой
оказывается в Уотердипе некоторое время спустя после успешного
завершения своего предыдущего приключения. Главный герой Shadows of Underntide
и Hordes of the Underdark никак не связан с героем, спасавшим Невервинтер в основной
кампании.
С новым дополнением в игру были добавлены:
-
Новая сюжетная кампания, рассчитанная более чем на 20 часов прохождения
-
Эпические приключения: максимальный уровень персонажа — 40
-
6 престиж-классов
-
50 новых навыков и умений — боевых и социальных, 40 новых заклинаний
-
16 невиданных ранее монстров
-
4 сета для создания собственных приключений
-
Расширенные возможности редактора ресурсов
Комментариев нет:
Отправить комментарий