13 апр. 2015 г.

AO. Рейтинговые Поединки


В обновлении 6.0.2 «Гром Победы» игроки наконец смогут выяснить, кто же самый смелый, хитрый, ловкий и умелый в Сарнауте! Появится возможность продемонстрировать свое мастерство в рейтинговых сражениях 3х3 или 6х6. Желающие уже успели опробовать новые арены для поединков на публичном тестовом сервере и даже поучаствовали в боях против разработчиков!


Правила поединков предельно просты: между собой сражаются две команды. Сторона, первой одолевшая всех своих соперников, побеждает в схватке и получаетнаграду и рейтинговые очки. Если бой затягивается до 20 минут, то присуждается ничья и призы не выдаются.

Вступить в бой можно только предварительно собранной группой персонажей 65-го уровня через стандартный интерфейс поиска группы. При этом ограничений на количество посещений нет. В команде не может быть персонажей одинаковых классов.


У каждого персонажа свой индивидуальный рейтинг. Его, а также место в турнирной таблице, в любой момент можно посмотреть во вкладке «Репутация», либо увидеть при осмотре другого игрока или на соответствующей странице на сайте игры. Для поединков 3х3 и 6х6 существует отдельный рейтинг, единый для всех серверов. Место персонажа при этом отображается для его родного сервера (можно оказаться сотым в общей таблице, но быть первым в своем отражении Сарнаута).


Подбор соперников будет происходить исключительно в зависимости от рейтинга группы, который рассчитывается из среднего рейтинга всех персонажей в ней. Между собой могут сражаться только группы, разница в рейтинге которых не более 500.

Если показатели какого-либо участника значительно отличаются от рейтинга персонажа с максимальным значением, то его рейтинг будет считаться, как [максимальный рейтинг участника группы — 150].


Каждая победа или поражение будут влиять на рейтинг в поединках соответствующего формата, прибавляя или отнимая очки. Чем больше разница в рейтинге между соперниками, тем меньше очков дается за победу над «слабым» и тем больше отбирается за поражение от «слабого» (и наоборот — группа с меньшим рейтингом за победу над группой со значительно большим рейтингом получит много очков, а за поражение почти ничего не потеряет).


Все персонажи изначально имеют 0 рейтинга. Сражения будут проходить на трех специально созданных аренах: Ристалище,Кровавый цирк и Квартал лиходеев. Карты отличаются топологией и оформлением — придется поломать голову над оптимальной тактикой для каждого поединка!


За каждый бой персонажи будут получать отметки о достижениях в зависимости от текущего рейтинга команды — чем больше рейтинг, тем больше отметок.

Первое время арена будет работать в режиме отладки. Когда мы убедимся, что в работе активности отсутствуют ошибки, а подсчет рейтинга ведется корректно, будут добавлены ценные награды для лидеров турнирного зачета. Как еженедельные, так и итоговые в конце сезона.


При достижении определенного рейтинга* можно будет получить звания, открывающие доступ к особым товарам у маркитантов: зельям, увеличивающим урон и защиту; различным расходным предметам; а также к уникальным способностям!

*Титулы и ассортимент товаров будут добавлены в одном из следующих обновлений.

Персонажи, получившие наивысшее звание, получат особую ауру «Клич победителя», которая во время сражений увеличит урон и защиту на 5% всей группе! Эффект от нескольких аур не складывается.


Аналогично награде за Мавзолей Искр, в конце каждого сезона самые успешные игроки получат вечный титул, а также уникальные костюмы.
Да начнется битва!

Комментариев нет:

Отправить комментарий