В обновлении 6.0.2 «Гром Победы» игроки наконец смогут выяснить, кто же самый смелый, хитрый, ловкий и умелый в Сарнауте! Появится возможность продемонстрировать свое мастерство в рейтинговых сражениях 3х3 или 6х6. Желающие уже успели опробовать новые арены для поединков на публичном тестовом сервере и даже поучаствовали в боях против разработчиков!
Правила
поединков предельно просты: между собой сражаются две команды. Сторона,
первой одолевшая всех своих соперников, побеждает в схватке и получаетнаграду и рейтинговые
очки. Если бой затягивается до 20 минут, то присуждается ничья и призы не
выдаются.
Вступить
в бой можно только предварительно собранной группой персонажей 65-го
уровня через стандартный интерфейс поиска группы. При этом ограничений на
количество посещений нет. В команде не может быть персонажей одинаковых
классов.
У
каждого персонажа свой индивидуальный рейтинг. Его, а также место в
турнирной таблице, в любой момент можно посмотреть во вкладке «Репутация», либо
увидеть при осмотре другого игрока или на соответствующей странице на сайте
игры. Для поединков 3х3 и 6х6 существует отдельный рейтинг, единый для
всех серверов. Место персонажа при этом отображается для его родного сервера
(можно оказаться сотым в общей таблице, но быть первым в своем отражении
Сарнаута).
Подбор
соперников будет происходить исключительно в зависимости от рейтинга
группы, который рассчитывается из среднего рейтинга всех персонажей в
ней. Между собой могут сражаться только группы, разница в рейтинге которых не
более 500.
Если
показатели какого-либо участника значительно отличаются от рейтинга персонажа с
максимальным значением, то его рейтинг будет считаться, как [максимальный
рейтинг участника группы — 150].
Каждая
победа или поражение будут влиять на рейтинг в поединках соответствующего
формата, прибавляя или отнимая очки. Чем больше разница в рейтинге между
соперниками, тем меньше очков дается за победу над «слабым» и тем больше
отбирается за поражение от «слабого» (и наоборот — группа с меньшим рейтингом
за победу над группой со значительно большим рейтингом получит много очков, а
за поражение почти ничего не потеряет).
Все
персонажи изначально имеют 0 рейтинга. Сражения будут проходить на
трех специально созданных аренах: Ристалище,Кровавый цирк и Квартал
лиходеев. Карты отличаются топологией и оформлением — придется поломать голову
над оптимальной тактикой для каждого поединка!
За
каждый бой персонажи будут получать отметки о достижениях в зависимости от
текущего рейтинга команды — чем больше рейтинг, тем больше отметок.
Первое
время арена будет работать в режиме отладки. Когда мы убедимся, что в работе
активности отсутствуют ошибки, а подсчет рейтинга ведется корректно, будут
добавлены ценные награды для лидеров турнирного зачета. Как еженедельные, так и
итоговые в конце сезона.
При
достижении определенного рейтинга* можно будет получить звания, открывающие
доступ к особым товарам у маркитантов: зельям, увеличивающим урон и защиту;
различным расходным предметам; а также к уникальным способностям!
*Титулы
и ассортимент товаров будут добавлены в одном из следующих обновлений.
Персонажи,
получившие наивысшее звание, получат особую ауру «Клич победителя», которая во
время сражений увеличит урон и защиту на 5% всей группе! Эффект от нескольких
аур не складывается.
Аналогично
награде за Мавзолей Искр, в конце каждого сезона самые успешные игроки получат
вечный титул, а также уникальные костюмы.
Да
начнется битва!
Комментариев нет:
Отправить комментарий