Как и в прочих играх серии Neverwinter Nights, действие игры разворачивается на континенте Фаэрун планеты Абейр-торил. Главные места действия — Побережье Мечей и полуостров Чулт. По времени события кампании происходят чуть позже кампании первого дополнения — Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer.
Самарах
Четверо
главных героев принимают предложение небезызвестного писателя Волотампа
Геддарма и оказываются на корабле «Бдительный», который терпит кораблекрушение
на южном берегу Чулта, у города Самаргол, что в королевстве Самарах.
Встречаемые дикими матриархальными племенами батири (местных гоблинов), они
выходят из чащи джунглей, где их сразу арестовывают патрули Самаргола за
«сотрудничество с юань-ти». Юань-ти — родственники змей, но некоторые
из них, как известно, могут принимать облик людей и внедряться в политику
государств, так что действия самарахской стражи и постоянная подозрительность
местных жителей вполне оправданы.
Дабы
не быть казнёнными, главные герои принимают помощь от торговки Са’Сани, а со
временем становятся её правой рукой. Позже выясняется, что кораблекрушение было
подстроено, а один из членов команды как раз являлся юань-ти, совершивший
переворот ради какого-то таинственного бога. Поскольку подозрения Верховного
Фантазма (правительства Самаргола) становятся всё больше и больше, торговку
Са’Сани вместе с главными героями изгоняют из города. Те отправляются на Берег
Мечей, используя портал в лагере Лантанских гномов.
Побережье Мечей
На
Побережье Мечей Са’Сани и её помощники возрождают местную экономику, пришедшую
в упадок после войны с Королём Теней. Можно наблюдать, как изменилось Побережье
со времён оригинальной кампании Neverwinter Nights 2. Так, например, мэром
Западной Гавани становится Лазло Бэкмэн, и на неё готовится нападение двух
черных драконов. Порт Лласт захватывают лусканцы, и приходит в силу древнее
проклятие, из-за которого по всей округе из могил встаёт нежить, нападающая
лишь на лусканских солдат. Келгар Айронфист, в отсутствие Рыцаря-Капитана,
становится одним из Девятки Невервинтера, и командует Крепостью-на-Перекрёстке.
В Невервинтере формируются торговые организации, а именно: Круг Друзей, Забытые
Лорды из Глубоководья и Ветра Судьбы (которые, как предполагается, в прошлом
имели связи с Зентаримом). Главным героям предлагают вступить в одну из этих
организаций.
Позже,
на одном из собраний, властитель Ветров Судьбы сообщает: «Пришло новое время,
где будут править лишь сильные, а слабые будут уничтожены. Нас признали
слабыми, и мы принимаем это. Однако скоро придёт Он. Зехир. И тогда у Побережья
Мечей будет новый властитель». После этих слов лидер Ветров Судьбы принимает
яд, а в зал заседания врываются толпы змеевидных юань-ти. Позже по всему
Побережью Мечей происходят нападения юань-ти, которые раньше притворялись
торговцами. Более того, торговка Са’Сани тоже оказалась юань-ти. Убив прислугу
в Крепости-на-Перекрёстке, она отправилась через портал обратно в Самарах.
Финал
Главные
герои отправляются за Са’Сани. Са’Сани оправдывается, что она из дома
Саурингар, в то время как Ветра Судьбы были из дома Се’Сеген. Се’Сеген предали
богиню Ссест, покровительницу юань-ти, во имя нового таинственного бога Зехира.
Также Са’Сани говорит, что если Се’Сеген вовремя не остановить, то они захватят
весь Самарах и Побережье Мечей, ибо скоро в Храм Мирового Ящера явится Герольд
самого Зехира. Она предлагает план: Са’Сани возглавляет армию дома Саурингар, и
отвлекает юань-ти Се’Сеген, в то время как главные герои проникают в Храм
Мирового Ящера.
Проникнув
внутрь и пройдя через множество залов, населённых змеевидными юань-ти,
рапторами и рептилиеподобными слугами, главные герои приходят к месту ритуала.
Они видят два мерцающих глаза — глаза самого Зехира, а также повелителя
дома Се’Сеген вместе с огромным змеевидным созданием — Герольдом Зехира.
Из небес доносится голос Зехира, обращающийся к юань-ти: «Что же ты мне
говоришь о мировом могуществе своего клана, когда ты не можешь расправиться с
простыми чужаками?» Юань-ти решают исправить свою ошибку, однако главные герои
побеждают его и Герольда Зехира. После этого Зехир спокойным голосом сообщает
героям, что он недооценил их, однако их победа — ничто по сравнению с
остальными кознями, устроенными им, Зехиром. После этого глаза Зехира исчезают.
В конце приходит Са’Сани и заявляет, что всё же намерена править торговлей на
Побережье Мечей. Герои могут её убить, а могут разрешить правление с условием,
что Са’Сани пообещает, что её действия будут направлены лишь на благо.
Глобальная карта
Полнофункциональная
глобальная карта — одно из самых весомых нововведений в серииNeverwinter
Nights. До Storm of Zehir подобного не было ни в одной официальной
игре либо дополнении.
При
передвижении по карте учитывается местность, по которой передвигается партия
(лес, равнина, дорога), на основе чего, а также навыка Выживание лидера
отряда, рассчитывается скорость передвижения. На карте постоянно находится
множество существ, отрядов стражи, торговых караванов. Встречи между ними часто
заканчиваются дракой, при этом герой имеет возможность прийти им на помощь. Навыкскрытности позволяет
отряду пройти мимо врага незамеченным, а навыки слуха и поиска помогают
при поиске спрятанных локаций и предметов. Также время от времени происходят
случайные встречи, результатом которых может стать новое задание или интересная
информация.
Система торговли
Важным
изменением геймплея в Storm of Zehir стала система торговли. Игроку
вверяют в управление торговую компанию, поначалу небольшую. Имеется три вида
основных товаров: руда, древесина и кожи. Торгуя ими, можно заработать торговые
слитки (основная «корпоративная» валюта), которые можно либо обменять на
деньги, либо пустить в оборот. Со временем можно открыть торговые фактории во
всех соседних городах, наладить движение и охрану караванов, начать торговать
более редкими и ценными ресурсами. Игрок также может вступить в один из трёх
торговых союзов, каждый из которых предусматривает свою линейку заданий.
Игра
Neverwinter
Nights 2: Storm of Zehir (NWN2:SoZ) — компьютерная ролевая игра,
разработанная Obsidian Entertainment и издаваемая Atari; аддон для Neverwinter
Nights 2. Игра получила от разработчиков кодовое имя NX2. Действие происходит
на Берегу мечей и полуострове Чултан мира Forgotten Realms. Дополнение
похоже на Baldur's Gate и Icewind Dale, включая полную настройку
партии, зачистку подземелий и свободу исследования нелинейного мира игры через
Overland Map. Также игра связана с предстоявшими изменениями в новом, четвёртом
издании правил D&D.
Комментариев нет:
Отправить комментарий