События игры разворачиваются в мире Норрат, аналогично оригинальной игре, однако создатели игры перенесли действие на 500 лет в будущее. При этом мир EverQuest II рассматривается как параллельная реальность, что позволяет всё ещё популярной EverQuest не ограничиваться сюжетно событиями сиквела. Согласно EverQuest II, Норрат пережил несколько катастроф, которые полностью поменяли привычное расположение материков и изолировали некоторые земли. Тем не менее, забытые пути постепенно восстанавливают, открывая новые зоны для исследований, знакомые игрокам оригинального EverQuest, в каждом игровом дополнении.
Весь
мир Норрат биполярен и разделён на два крупных лагеря. Королевой
Антонией Бэйл и столицей света Кейносом представлены силы добра, зло
олицетворяют Владыка Лукан Д’Лире и построенный на костях Фрипорт. Кроме
ключевых городов Кейноса и Фрипорта, у противоборствующих сил есть несколько
второстепенных крупных городов-аванпостов. Причём сам Норрат вовсе не поделён
резко на добрых и злых — существуют нейтральные поселения и целые расы и
возможность перебежать из одного лагеря в другой.
Интересно,
что мир EverQuest изначально не был создан для PvP-игры,
поэтому, как отмечают многие игроки, настоящего противоборства не получается.
На PvE-серверах зло и добро вообще не враждует: игроки обеих фракций могут
свободно общаться и вместе покорять Норрат. В настоящее время в русском EverQuest
II работают два сервера, PvE — Barren Sky и PvP — Harla
Dar. Сервер The Nexus, являвшийся вторым PvE — сервером, и всё его
население, был соединён с Barren Sky' в конце января 2011 года.
Altar of Malice
В
десятом юбилейном дополнении отважные искатели приключений отправятся в
загадочное Расколотое Море, где их поджидают маленькие, но опасные пигмеи,
защищенные костяной броней люди-ящеры, прожженные пираты и множество других,
невиданных ранее существ. Зло таится не только в водяных глубинах, но и на суше
– незабываемые впечатления от посещения Китикорского леса вам гарантируют его
обитатели, также как мучительную смерть и прочие прелести. Но истинных героев
этим не испугаешь. Ведь впереди их ожидает буквально тонна нового
"лута" и не только. Самое крупное по контенту дополнение также
поднимет планку боевого и ремесленнического уровня до 100.
Не
забывайте, что проект постоянно развивается, и каждый квартал выходят крупные
бесплатные контентные обновления. Все же предыдущие дополнения, кроме Tears of
Veeshan, которое также входит в состав данного издания, предоставляются
абсолютно бесплатно.
Особенности
•
100 уровень (ремесленнический, приключенческий, уровень гильдий)
•
Новые очки престижа (до 100)
•
15 героических зон
•
6 рейдовых зон
•
6 усложненных соло зон
•
2 общих подземелья (контестед)
•
2 огромные открытые зоны
•
4 новых Аватара (рейдовый контент)
•
Новые заклинания Грандмастера
•
Редкие списки с Заклинаниями Древних
•
Более сотни заданий
•
Ремесленнические задания и новые рецепты
•
Новая PvP экипировка
•
Тонна нового лута!
•
Сеты рун для дополнительного бонуса к броне
Игра
EverQuest
II — фэнтезийная массовая многопользовательская ролевая
онлайн-игра (MMORPG). Она была выпущена 8 ноября, 2004 года и
является сиквелом проекта EverQuest, разработанного Sony Online
Entertainment. Изменения коснулись графики и геймплея.
Игра
переведена и издана на русском языке компанией Akella-Online.
Она стала одной из первых официально переведённых фэнтезийных MMORPG и
привлекла большое внимание игроков, предпочитающих общение на русском языке.
Стоит отметить, что перевод коснулся только текстовой составляющей игры:
персонажи переозвучены не были. С декабря 2011 года игра перешла на модель Free
to Play, став условно-бесплатной.
Игровой процесс
Игроки
создают персонажей, которые являются их аватарами в онлайновом мире.
При генерации героя в EverQuest II возможен выбор из 19 различных
рас, причём число рас увеличивалось с некоторыми игровыми дополнениями, и 25
различных классов. Приключения в Норрате включают выполнение квестов,
различающися по типу и приносящих в связи с этим различные награды, уничтожение
монстров в поисках полезных предметов, исследование мира, общение и
взаимодействие с другими игроками. Реализована система мирных ремесленных
профессий, позволяющая создавать вещи ручной работы, которые гораздо практичней
вещей, купленных у NPC. Квесты и охота на монстров увеличивают боевой
уровень, в то время как создание предметов поднимает уровень ремесленный. На данный
момент (после выхода дополнения Chains of Eternity) пороговым значением
для них является 95 уровень.
В
отличие от многих других MMORPG, в EverQuest II существует
возможность и необходимость приобретать квартиры или дома, для которых имеется
огромное количество специальных предметов обстановки. В своем доме игрок может
открыть собственный магазин, товары в котором продаются без дополнительной
наценки брокера. Полноценная игра в EverQuest II невозможна без
создания гильдий — добровольных объединений игроков для совместного
прохождения сложных испытаний, убийства особенно сложных монстров, помощи
новичкам и получении уникальных предметов для боя или украшения интерьера квартир.
Кроме того, некоторые особо ценные дома или средства передвижения могут
требовать членства в гильдии высокого уровня. Развитие гильдий аналогично развитию
игрока: числясь в гильдии, герой добавляет ей часть заработанного опыта.
Дополнения
The
Bloodline Chronicles
|
Модуль
Приключений
|
21
марта 2005
|
The
Splitpaw Saga
|
Модуль
Приключений
|
28
июня 2005
|
Desert
of Flames
|
Дополнение
|
13
сентября 2005
|
Kingdom
of Sky
|
Дополнение
|
21
февраля 2006
|
The
Fallen Dynasty
|
Модуль
Приключений
|
14
июня 2006
|
Echoes
of Faydwer
|
Дополнение
|
14
ноября 2006 (в России вышло 6 февраля 2007)
|
Rise
of Kunark
|
Дополнение
|
13
ноября 2007 (в России вышло 19 декабря 2007)
|
The
Shadow Odyssey
|
Дополнение
|
18
ноября 2008 (в России вышло 18 ноября 2008)
|
Sentinel’s
Fate
|
Дополнение
|
16
февраля 2010
|
Destiny
of Velious
|
Дополнение
|
22
февраля 2011
|
Age
of Discovery
|
Дополнение
|
6
декабря 2011
|
Chains
of Eternity
|
Дополнение
|
13
ноября 2012
|
Tears
of Veeshan
|
Дополнение
|
12
ноября 2013
|
Altar
of Malice
|
Дополнение
|
11
ноября 2014
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий