9 окт. 2025 г.

W40kB2. Брутальное И Динамичное Продолжение

Уничтожайте еретиков во имя Императора в Warhammer 40000: Boltgun 2! Малум Каедо возвращается в продолжении ретро-шутера от первого лица: ждите БОЛЬШЕ врагов, БОЛЬШЕ оружия и НОВЫЕ способы очищения скверны!

Warhammer 40000: Boltgun 2 — брутальное и динамичное продолжение ретро-шутера от первого лица Warhammer 40000: Boltgun.

Действие начинается сразу после окончания Warhammer 40000: Boltgun. Долг зовет в новые места нелинейной однопользовательской кампании, в которой мрачная вселенная Warhammer 40000 смешивается с динамичным шутером от первого лица.


Откройте для себя новые миры

Сражайтесь в невиданных ранее мирах и побеждайте врагов. Города-ульи колоссальной высоты или непроходимые мангровые болота? Служба может завести еще и не туда. В будущем подробностей будет больше!

Кровавые бои

Вспомните суровые бои из Warhammer 40000: Boltgun, вооружитесь целым арсеналом смертоносного оружия космических десантников и вперед, в бой! Кромсайте врагов смертоносным цепным мечом или разносите их на пиксели и кровь с помощью дробовика!


Невиданные ранее враги

Ваше оружие улучшается, но враги тоже не дремлют! Свирепые кровопускатели и демонические джаггернауты жаждут крови!

Особенности

- Динамичный шутер от первого лица — уничтожайте врагов в напряженных боях.

- Разветвленный сюжет — нелинейная кампания, которая сделает каждое прохождение уникальным.

- НОВЫЕ враги — сразитесь с невиданными ранее врагами из разных фракций.

- НОВОЕ оружие — потрошите орды безжалостных еретиков с помощью разрушительного арсенала.

- НОВЫЕ локации — исследуйте множество миров и биомов.

- Удобная навигация — легко перемещайтесь по полю боя, чтобы всегда быть в центре событий.

- И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!



10 комментариев:

  1. Наконец-то дождались! Как преданный фанат вселенной, я в восторге от новостей. Особенно радует упоминание нелинейного сюжета — это именно то, чего не хватало оригинальной Boltgun. Надеюсь, что мангровые болота будут не просто декорацией, а действительно уникальным биомом с особыми механиками. А про кровопускателей и джаггернаутов вообще молчу — давненько не видели таких противников в шутерах по 40к. Во имя Императора, не подведите!

    ОтветитьУдалить
  2. Наконец-то вторая часть! Я в шоке, что там будет нелинейный сюжет — это просто огонь! Мангровые болота — звучит как что-то реально крутое

    ОтветитьУдалить
  3. Слушайте, а я вот что думаю — если там будет нелинейный сюжет, то можно будет делать разные тактики в боях. С джаггернаутами, наверное, придётся голову включать, а не просто стрелять как в первой части. Хотя я всё равно буду играть на максимальной сложности, чтобы было реально интересно

    ОтветитьУдалить
  4. Броня космодесанта, цепной меч и дробовик — что ещё нужно для счастья? Серьёзно, ребята, это именно то, чего я ждал. Новые локации, враги, оружие — всё на месте. Особенно радует, что сохранили ретро-стиль оригинала. Единственное, что волнует — оптимизация. Надеюсь, разработчики учли ошибки первой части и игра будет работать плавно даже на средних ПК

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, это просто бомба! Наконец-то новые локации и враги. Я так хочу попробовать сразиться с этими кровопускателями. А джаггернауты — это вообще что-то с чем-то. Надеюсь, они будут реально сложными, а не как в некоторых играх, где боссы — просто для галочки

    ОтветитьУдалить
  6. Читал анонс и чуть не прослезился от счастья. Как же круто, что они не стали гнаться за современными трендами, а сохранили тот самый дух классических шутеров. Нелинейная кампания — это просто бомба. Наконец-то сможем исследовать разные пути прохождения. Единственное, что хотелось бы увидеть — больше возможностей для тактического подхода в боях с джаггернаутами. Они должны быть действительно сложными боссами

    ОтветитьУдалить
  7. Всё как надо. Нелинейная кампания — это просто топ. Можно будет проходить игру по-разному, это же кайф!

    ОтветитьУдалить
  8. Впечатляет список особенностей. Особенно радует упоминание удобной навигации — в первой части иногда были проблемы с позиционированием в бою. Новые враги и оружие — это всегда здорово, но хотелось бы узнать больше подробностей. Например, будут ли какие-то уникальные механики для мангровых болот? И ещё интересно, как будет реализована система улучшений оружия. В любом случае, уже предзаказал — слишком долго ждал продолжения

    ОтветитьУдалить
  9. Я так рада, что они сохранили ретро-стиль. Новые враги и оружие — это просто супер! А эти мангровые болота — звучит так загадочно и интересно. Надеюсь, там будет много секретов и пасхалок

    ОтветитьУдалить
  10. Новые локации, враги, оружие — всё, что нужно для счастья. Особенно круто, что они не стали менять стиль игры. Надеюсь, там будет много крутых моментов и эпичных боёв!

    ОтветитьУдалить