Уничтожайте еретиков во имя Императора в Warhammer 40000: Boltgun 2! Малум Каедо возвращается в продолжении ретро-шутера от первого лица: ждите БОЛЬШЕ врагов, БОЛЬШЕ оружия и НОВЫЕ способы очищения скверны!
Warhammer 40000: Boltgun 2 —
брутальное и динамичное продолжение ретро-шутера от первого лица Warhammer 40000:
Boltgun.
Действие начинается сразу после
окончания Warhammer 40000: Boltgun. Долг зовет в новые места нелинейной
однопользовательской кампании, в которой мрачная вселенная Warhammer 40000
смешивается с динамичным шутером от первого лица.
Откройте
для себя новые миры
Сражайтесь в невиданных ранее мирах и
побеждайте врагов. Города-ульи колоссальной высоты или непроходимые мангровые
болота? Служба может завести еще и не туда. В будущем подробностей будет
больше!
Кровавые
бои
Вспомните суровые бои из Warhammer 40000:
Boltgun, вооружитесь целым арсеналом смертоносного оружия космических
десантников и вперед, в бой! Кромсайте врагов смертоносным цепным мечом или
разносите их на пиксели и кровь с помощью дробовика!
Невиданные
ранее враги
Ваше оружие улучшается, но враги тоже
не дремлют! Свирепые кровопускатели и демонические джаггернауты жаждут крови!
Особенности
- Динамичный шутер от первого лица —
уничтожайте врагов в напряженных боях.
- Разветвленный сюжет — нелинейная
кампания, которая сделает каждое прохождение уникальным.
- НОВЫЕ враги — сразитесь с
невиданными ранее врагами из разных фракций.
- НОВОЕ оружие — потрошите орды
безжалостных еретиков с помощью разрушительного арсенала.
- НОВЫЕ локации — исследуйте множество
миров и биомов.
- Удобная навигация — легко
перемещайтесь по полю боя, чтобы всегда быть в центре событий.
- И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!
Наконец-то дождались! Как преданный фанат вселенной, я в восторге от новостей. Особенно радует упоминание нелинейного сюжета — это именно то, чего не хватало оригинальной Boltgun. Надеюсь, что мангровые болота будут не просто декорацией, а действительно уникальным биомом с особыми механиками. А про кровопускателей и джаггернаутов вообще молчу — давненько не видели таких противников в шутерах по 40к. Во имя Императора, не подведите!
ОтветитьУдалитьНаконец-то вторая часть! Я в шоке, что там будет нелинейный сюжет — это просто огонь! Мангровые болота — звучит как что-то реально крутое
ОтветитьУдалитьСлушайте, а я вот что думаю — если там будет нелинейный сюжет, то можно будет делать разные тактики в боях. С джаггернаутами, наверное, придётся голову включать, а не просто стрелять как в первой части. Хотя я всё равно буду играть на максимальной сложности, чтобы было реально интересно
ОтветитьУдалитьБроня космодесанта, цепной меч и дробовик — что ещё нужно для счастья? Серьёзно, ребята, это именно то, чего я ждал. Новые локации, враги, оружие — всё на месте. Особенно радует, что сохранили ретро-стиль оригинала. Единственное, что волнует — оптимизация. Надеюсь, разработчики учли ошибки первой части и игра будет работать плавно даже на средних ПК
ОтветитьУдалитьДевочки, это просто бомба! Наконец-то новые локации и враги. Я так хочу попробовать сразиться с этими кровопускателями. А джаггернауты — это вообще что-то с чем-то. Надеюсь, они будут реально сложными, а не как в некоторых играх, где боссы — просто для галочки
ОтветитьУдалитьЧитал анонс и чуть не прослезился от счастья. Как же круто, что они не стали гнаться за современными трендами, а сохранили тот самый дух классических шутеров. Нелинейная кампания — это просто бомба. Наконец-то сможем исследовать разные пути прохождения. Единственное, что хотелось бы увидеть — больше возможностей для тактического подхода в боях с джаггернаутами. Они должны быть действительно сложными боссами
ОтветитьУдалитьВсё как надо. Нелинейная кампания — это просто топ. Можно будет проходить игру по-разному, это же кайф!
ОтветитьУдалитьВпечатляет список особенностей. Особенно радует упоминание удобной навигации — в первой части иногда были проблемы с позиционированием в бою. Новые враги и оружие — это всегда здорово, но хотелось бы узнать больше подробностей. Например, будут ли какие-то уникальные механики для мангровых болот? И ещё интересно, как будет реализована система улучшений оружия. В любом случае, уже предзаказал — слишком долго ждал продолжения
ОтветитьУдалитьЯ так рада, что они сохранили ретро-стиль. Новые враги и оружие — это просто супер! А эти мангровые болота — звучит так загадочно и интересно. Надеюсь, там будет много секретов и пасхалок
ОтветитьУдалитьНовые локации, враги, оружие — всё, что нужно для счастья. Особенно круто, что они не стали менять стиль игры. Надеюсь, там будет много крутых моментов и эпичных боёв!
ОтветитьУдалить