20 июн. 2024 г.

Dragon Age, Black Myth, TES 6, Wonder Woman, Lords Of The Fallen, Greedfall 2

18 июня вышел номер журнала Game Informer с 12-страничным материалом о Dragon Age: The Veilguard. Автор издания посетил офис BioWare, посмотрел на первую пару часов игры и поговорил со множеством ведущих разработчиков студии.

Завязка после фрагмента, показанного в 20-минутном геймплее:

- Когда главный герой Рук прерывает ритуал Соласа, его кровь смешивается с заклинанием и перманентно привязывает его к Тени. По этой причине, похоже, в игре не будет возможности использовать магию крови — по лору она значительно увеличивает шансы стать одержимым духом из Тени.

- Солас оказывается заперт в Тени, а два осквернённых Эвануриса, эльфийских бога, которых он запер несколько тысяч лет назад, оказываются на свободе — это Эльгарнан и Гиланнайн.

- Солас способен связываться с главным героем, несмотря на то, что он заперт в Тени. Он поясняет, что хотел перенести Эльгарнана и Гиланнайн в другую тюрьму внутри Тени, так как изначальная уже не справлялась со своей задачей и начала ломаться.

- Вскоре после произошедшего рядом с ритуалом Рук, разведчица Хардинг и детектив Нэв Галлус приходят в себя в Маяке. Что произошло с Варриком, в материале не упоминается.

- Маяк — локация в Тени, которая станет основным хабом героев. Но это также бывшее убежище Соласа, в котором он проводил много времени. Стены украшены фресками, а предметы, вроде тарелки и бокала на огромном столе, рассказывают о существовании трикстера в изоляции от мира.

- Теперь, когда Солас заперт в Тени, а осквернённые эльфийские боги-тираны на свободе, Руку и его союзникам предстоит придумать, как исправить ситуацию.

Редактор персонажа

BioWare говорит, что редактор Dragon Age: The Veilguard — самый детальный в истории студии. Он включает сотни слайдеров и возможность менять в том числе такие параметры, как рост, ширину плеч, размер груди и ягодиц.

Как и Inquisition, игра включает четыре голоса на выбор — два с британским акцентом и два с американским. Однако на сей раз редактор также позволяет настроить тон.

Разработчики не скрывают, что это первая игра BioWare на Frostbite, с которой они чувствуют, что действительно полностью владеют движком и могут реализовать всё, что им хочется, вроде столь детального редактора героя.

Структура игры

В игре нет открытого мира, однако в Dragon Age: The Veilguard всё же есть большие локации для исследования. Тем не менее также игроки увидят много более линейных уровней.

Как говорят разработчики, каждая локация настолько большая, насколько в этом есть смысл для сюжета.

Даже на более линейных уровнях есть опциональные секреты, поэтому игрокам есть, что исследовать.

На больших локациях на карте будет «туман войны», когда точки интереса раскрываются только тогда, когда игрок находит их. На более линейных уровнях такого нет.

Боевая система

Игроки могут отменять анимации ударов или прерывать комбо с помощью рывка, чтобы автоматически продолжить его после.

Среди базовых способностей героя — возможность уклоняться от атак, делать быстрые или сильные/тяжёлые удары и заряжать свои атаки. Воины и разбойники могут парировать атаки противников, а маги — включать барьер вокруг себя.

У всех трёх классов есть альтернативные атаки: разбойники могут использовать лук, воины — бросать щит как Капитан Америка, а маги — переключаться на магические кинжалы.

Бывший продюсер Dragon Age и консультат The Veilguard Марк Дарра говорит, что эта игра — первая часть франшизы, в которой по-настоящему интересно сражаться с врагами. По его мнению, в предыдущих Dragon Age боевая система была просто сносной, и никто не считал её сильной стороной игры.

Отношения с компаньонами

На экране каждого компаньона игроки увидят шкалу, которая отображает состояние отношений с персонажем.

На шкале есть деления, по достижению которых игрок может открыть дополнительные очки навыка для компаньона.

Улучшать отношения с персонажами можно разными способами: помогая им в личных квестах, беря их на задания основного сюжета, в разговорах и своими действиями.

Ветки талантов

У каждого класса будет уникальная ветка и три специализации на выбор. Ветки талантов компаньонов тоже уникальные, но не такие обширные, как у главного героя. Тем не менее игрок всё равно сможет адаптировать их способности под свой стиль игры.

Разработчики не собираются заваливать игрока цифрами, и поэтому ветка талантов даёт только основную информацию: например, увеличение урона по броне на 25%.

Ветка включает как активные, так и пассивные таланты, которые, как и в предыдущих частях, отличаются формой иконки. Например, круглые — пассивные.

Максимальный уровень в игре — 50-й, однако открыть свою специализацию каждый класс может заметно раньше. Как говорят разработчики, уже к середине прохождения. Каждая специализация включает один ультимейт.

Содержание:

00:00 Вернуть деньги за Terraria стало сложнее

01:51 Dragon Age: The Veilguard. И Солас такой молодой…

04:37 Полезная реклама

06:37 Black Myth: Wukong. Это не Souls

08:41 The Elder Scrolls 6. Игра-сервис

10:12 Wonder Woman, FromSoftware, Lords of the Fallen

13:15 Greedfall 2. Больше Dragon Age, чем сам Dragon Age


Комментариев нет:

Отправить комментарий