11 июн. 2024 г.

Gears Of War, DOOM, Dragon Age, STALKER 2, AC Shadows, MGS Delta, Indiana Jones

Илон Маск критикует Apple из-за нового искусственного интеллекта, показанного на WWDC 2024. Фил Спенсер раскрыл успехи Xbox. На Summer Game Fest 2024 показали Civilization 7, DLC для Alan Wake 2 и множество других проектов. А на Xbox Games Showcase продемонстрировали STALKER 2, Dragon Age: The Veilguard, DOOM: The Dark Ages, Metal Gear Solid: Snake Eater и Perfect Dark.

Gears of War: E-Day

Узрите весь ужас Дня вторжения глазами Маркуса Феникса в предыстории одной из известнейших игровых саг.

История Дня «В»

За четырнадцать лет до событий Gears of War герои войны Маркус Феникс и Дом Сантьяго возвращаются домой и сталкиваются с новым кошмаром: Ордой саранчи. Эти жуткие безжалостные монстры прорываются из-под земли, угрожая расправой всему человечеству.

Новый движок

Gears of War: E-Day создана с нуля на Unreal Engine 5 и радует глаз невероятной графикой.

Разработчики Gears of War: E-Day обещают вернуть атмосферу ужаса, знакомую по первым частям серии

Сирси, один из разработчиков игры, подчеркнул, что E-Day сохранит дух и научно-фантастический сеттинг Gears of War, но сосредоточится на коротком промежутке времени, рассказывая историю, развивающуюся в течение нескольких дней.

Решение сделать упор на хорроре было принято с целью воссоздать атмосферу страха, которую многие игроки помнят по оригинальным частям.

"Мы вспомнили, что чувствовали люди, играя в Gears of War или любую из других игр серии, включая Gears 4," - сказал Сирси. "И когда люди говорят о своих впечатлениях, они часто вспоминают именно эти мрачные, пугающие моменты".

«Мы взяли эти чувства и видения, которые есть у каждого в голове, и решили создать игру, которая их воплотит,. Мы используем все наши навыки и технологии, чтобы сделать эту игру максимально реалистичной и ужасающей»

С помощью движка Unreal Engine 5 разработчики смогли реализовать саранчу с такой точностью, что она выглядит как настоящие монстры из глубин земли.

"То, что было страшно в 2006 году, сильно отличается от того, что страшно сейчас," - сказала Фосетт, другой разработчик игры. "Мы усиливаем те страхи, которые помнят фанаты, и добавляем к ним новые".

Gears of War: E-Day не является продолжением Gears of War 4 и 5, но, как заявила The Coalition, это не означает, что студия навсегда отказывается от этой сюжетной линии.

«Для нас, для нашей студии, это история о том, как мы нашли путь к E-Day», - объяснил Сирси. "Это было своего рода размышление, и отчасти просто энергия, которая накапливалась в связи с тем, что это была история, которую мы хотели рассказать в это время. Так что мы не выбирали между этими вещами, это был просто снежный ком из того, что было на столе, и именно это мы хотели сделать прямо сейчас".

Фосетт поддержал его, сказав, что когда возникла идея Gears of War: E-Day, это было яркое ощущение:

«Да, черт возьми. Мы хотим сделать это»

"Мы обожаем этих персонажей," - добавил он. "И нам нравится, что франшиза Gears of War позволяет нам рассказывать истории в разных временных отрезках. Gears 4 и 5 - это истории из будущего, Tactics - это история из прошлого, а E-Day - это история о самом мрачном дне человечества".

Содержание:

00:00 — Вступление

00:25 — DOOM The Dark Ages, Dragon Age: The Veilguard, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

02:29 — Assassin's Creed Shadows, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, Sid Meier’s Civilization VI

03:39 — Gears of War: E-Day, Perfect Dark, Life is Strange: Double Exposure

05:05 — Indiana Jones and the Great Circle, Phantom Blade Zero, Clair Obscur: Expedition 33

06:14 — Фил Спенсер рассказал об успехах Xbox

07:10 — ИИ от Apple угрожает пользователям?

08:17 — Блиц Valve запустила фестиваль “Играм быть” в Steam

08:32 — Блиц Suicide Squad Kill the Justice League получит весь обещанный контент

08:45 — Блиц Helldivers 2 получит свежий апдейт 13 июня

09:01 — Блиц Apple продолжит портировать крупные игры на свои устройства


Комментариев нет:

Отправить комментарий