3 июн. 2024 г.

AI. Римская Империя Из Будущего

«Меня зовут Лемонос Маканикус Клептус Август Манентос Аурелиос. Командующий армиями Титана, Великий имперский генерал Бессмертных легионов. Верный истинному императору Юлиосу Дексимосу IV. Отец убитого сына, муж убитой жены, и я отомщу. В этой жизни или в метавселенной».

Великолепное видение будущего Рима. Вот этот фильм или сериал я бы хотел посмотреть. Есть здесь что-то от атмосферы некроманта из «Хроник Риддика». Прочтите «Roma Aeterna» Роберта Сильверберга, и вы увидите, что это тоже очень хорошо сюда подходит. Эта книга показывает, что произошло бы, если бы Римская империя существовала до наших дней.

И «Римская империя из будущего» — это та, что есть в серии книг «Основание» Айзика Азимова. Возможно, теперь для «Дюны» нужна «Российская империя из будущего», и ее стоит придумать и выплеснуть на холст мониторов.

Это лучшее произведение искусства, которое я видел в интернете за последнее время. Очень оригинально и соответствует моим многолетним антикварным взглядам на жизнь. Я люблю греко-римскую традицию. Мне грустно осознавать, насколько далеко в упадке находится сегодня современная Италия. С экономической точки зрения дела у нее идут не очень хорошо, в социальном плане она находится в упадке, ООН и ЕС являются помехой и нежелательным навязчивым вымогательским присутствием, накладывающим безумное регулирование на ее достоинство и суверенитет как самодействующей организации (на что любая нация должна оставить за собой право). Я даже не итальянец, но очень люблю итальянский народ, как народ и как культуру. Но на самом деле это впечатляющее концептуальное графическое искусство.

Здесь «будущее» означает просто «дождливо и странные шляпы». Это один из образов, который разделяют жанры киберпанка и средневековья. Вечный дождь и морось. Хотя никого нельзя в этом винить. Вы когда-нибудь видели видео «Токио дождливым днем»? Этот город мог бы находиться в 2130 году, и это было бы правдоподобно.

Великолепный стиль зданий и одежды больше напоминает мне мир бегущего по лезвию, смешанный с узорами в стиле эпохи Возрождения.

Я был бы рад увидеть футуристическую римскую механическую колесницу, и Колизей с гибридными гладиаторами и монстрами-титанами. Хотя спасибо и за это. Это даёт вдохновение.

Дублирующая ссылка на видео (если видео удалено на youtube или доступ к нему заблокирован):


Комментариев нет:

Отправить комментарий