28 февр. 2024 г.

AI. Генезис Или Происхождение

Этот короткометражный фильм был полностью создан искусственным интеллектом в CogiDigm доктором Сэмом Хозе, руководителем исследовательской лаборатории. От написания сценария до визуальных эффектов, каждый элемент этого фильма был тщательно проработан искусственным интеллектом, что позволяет взглянуть на инновационные возможности кинематографа, управляемого искусственным интеллектом. Этот фильм является свидетельством мощи искусственного интеллекта в области цифрового искусства и рассказывания историй. Сочетание передовых алгоритмов с творческим видением.

«С того момента, как я осознал слабость своей плоти, это вызвало у меня отвращение»

Визуальный дизайн создает великолепное зрелище, а звуковое оформление очень атмосферное. Действительно хорошо проработано. Также сдержанно юмористично, что ИИ выдаст сообщение в поддержку ИИ, одобряющее гармоничное сосуществование ИИ и человека, в противовес типичному предубеждению в подтверждении, усиливающему голливудские темы страха перед неизвестными новыми технологиями и того, как роботы придут, чтобы уничтожить нас всех.

Неудивительно, однако, что тон этого видео перекликается с полностью зрелищным / несущественным повествованием большинства научно-фантастических фильмов или короткометражек. Был ли это осознанный выбор дизайна командой (чтобы создать что-то узнаваемое и привлекающее внимание поклонников жанра) или ИИ повторил наборы данных, используемые для обучения/ моделирования?

В более широком смысле, голливудские блокбастеры и видеоигры систематически подчеркивают роскошную графику в стремлении создать еще более грандиозные зрелища, чтобы показать предыдущие зрелища. Я знаю, что некоторые люди высмеивают Майкла Бэя за его плодотворный вклад в этом отношении. Эта критика направлена не только на творческую работу, основанную исключительно на искусственном интеллекте или с его помощью.

Как мы можем улучшить рассказывание историй и создать лучшие миры или нарративы с помощью ИИ? Может ли ИИ помочь нам собирать данные или деконструировать сюжетные/культурные темы и элементы, а также создавать уникальные и волнующие новые истории? В качестве лишь нескольких примеров, пришедших мне на ум (и, вероятно, даже не самых лучших примеров), может ли команда людей / искусственного интеллекта создать оригинальный мир, столь же поразительно уникальный, каким была "Дюна" Фрэнка Герберта в 1960-х годах, но относительно сегодняшней базы знаний и духа времени? Или новая история/культура / концепция, столь же оригинальная и критически относящаяся к социально-экономическим и технологическим тенденциям, как у ранних авторов киберпанка? Или как Нил Гейман, который потратил много писательских усилий на деконструкцию человеческого мифа и повторную сборку того, чему он научился, во внешне новые истории, где сюжетные элементы, созданные поколениями, взаимодействуют по-новому, чего у них никогда не могло быть при первоначальном замысле.

Я думаю, что глубина миростроительства и умение рассказывать истории сильно отстали от визуальной работы в фильмах (и играх). Это похоже на то, как человеческие/организационные навыки или "мягкие" технологии отстали от более осязаемых технологий (информации, материалов, электроники и т.д.). Я просто какой-то парень в Интернете, но я чувствую, что мягкие вещи часто игнорируются, потому что их труднее определить, и люди, похоже, по своей сути предвзято относятся к распознаванию того, чего они не могут увидеть и потрогать. Точно так же, как многие культуры не признают психические заболевания как нечто само собой разумеющееся.

Не воспринимайте это как критику создания фильмов с использованием искусственного интеллекта (не более, чем критику текущего состояния кинопроизводства и развлечений в целом). Скорее, мне нетерпеливо любопытно посмотреть, сможет ли искусственный интеллект помочь нам продвинуться в новую область повествования, которая выходит за рамки простого зрелища.

В конечном счете, человек, желающий объединить людей и машины, придумал здесь сюжетную линию. И здесь это одна из самых хороших составляющих. Что еще нам нужно? Достаточно более гибкая креативность AI. Только в том случае, если искусственный интеллект достаточно креативен, чтобы создавать контент не хуже того, что может сделать профессиональный сценарист-человек.

Точно так же, как любой может написать книгу. Просто на это нужно время. Мне всегда казалось странным, что так мало людей на самом деле садятся писать рассказы или романы. Просто нужна идея, достаточно сильная, чтобы она просилась наружу у вас в голове.

По сути здесь используется отрывок из "Старого аксолотля" польского писателя-фантаста Яцека Дуки.

Я с нетерпением жду, что однажды любой желающий сможет снять свой собственный высококачественный фильм, используя раскадровку и искусственный интеллект. Да уж, это было бы здорово - в одиночку забацать свой полнометражный художественный фильм. Контента было бы так много, что у людей не хватило бы времени даже на просмотр.

Кстати, вы можете обратить внимание на SORA от OpenAI. Этот искусственный интеллект делает в этом направлении очень ощутимые колоссальные шаги, твердыми и уверенными темпами, шагами, маршбросками, и дальше будет только больше. Первые видеоролики, сделанные SORA просто поражают.

Фильмы с искусственным интеллектом находятся в зачаточном состоянии, это только начало. Любому артисту где бы то ни было трудно конкурировать с этим. Познакомьтесь с новым «электрическим БОГОМ будущего». Вы не можете это остановить.

Какие же инструменты и программы использовались здесь: OpenAI для генерации сценариев, AudioLab и 11 Labs для клонирования голоса, Midjourney, Automatic 1111, Comfyui для генерации изображений, RunwayGen2, Gen1, FaceSwap, FaceFusion, Wav2lip и многие другие для генерации видео и манипулирования им. Список достаточно внушительный, даже для любителя.

Для преобразования текста в речь можно использовать 11 labs или runway ML, если сможете оплатить подписку. В качестве альтернативы вы можете использовать audio lab, если сможете запустить несколько строк кода, это с открытым исходным кодом. Также есть много бесплатных программ преобразования текста в речь на hugging face spaces.

Это истинная цель инструментов, управляемых искусственным интеллектом, - улучшать и наделять полномочиями каждого. Исторически технологии по большей части приносили пользу человечеству. Но, надо сказать, тогда визуальные развлечения умрут, если кому-то станет так легко это делать. Что ж, мы смотрим в будущее прямо сейчас. Прям в точности как в бездну Ницше.

Хотя видео не убивает радио, телевидение все еще живо, даже при доминировании Интернета. Индустрия развлечений не умрет полностью, она наверняка адаптируется. И Голливуд будет вынужден внедрять инновации. Больше никаких перезагрузок, ремейков, продолжений...

Уже пришло время, когда производством видео может заниматься один человек. На самом деле, это видео выглядит почти как научно-фантастический фильм Голливуда или Netflix. Нет, я чувствую оригинальность и красоту за этим.

Почему визуальные развлечения должны умереть, если это становится так легко для любого человека? С другой стороны большая проблема в том, что на сегодняшний день ИИ: не имеет открытого исходного кода; а инструменты высоких вычислительных технологий находятся в руках корпоративной власти, экзистенциальной причиной которой является концентрация богатства и глобальный контроль.

Некоторые могут сказать, что здесь нет души, только яркая обертка. Что это просто бесконечные кадры людей, смотрящих в камеру. Что этот вид "искусства" может только красть идеи и образы других людей и редактировать их, поэтому он не создает НОВОГО ИСКУССТВА. Но... «будущее» наступит скоро и оно неизбежно.

В целом, данный «фильм» - это облик грядущих событий. Правило хладнокровия всегда превосходит логику.

Имейте в виду, что, как бы хорошо это ни было, оно будет только улучшаться. LLM обладают огромным потенциалом, но являются лишь узкими приложениями. До AGI еще далеко. Но сейчас самое время взглянуть на его последствия.

ИИ нужно научиться маленькой вещи, называемой "согласованность". Каждый кадр сам по себе впечатляет, но в целом все это выглядит как смесь примерно из 20 разных фильмов.

Кто-нибудь еще заметил, по чьим образцам были созданы персонажи? Девушка на отметке 0:11 - Оливия Уайлд, 0:22 выглядит как смесь Арнольда Шварценеггера и Брайана Крэнстона, а в 0:28 она выглядит как нечто среднее между женщиной-терминатором и Небулой из "Стражей Галактики", 0:32 выглядит как смесь Николь Кидман в ее возрасте. прайм и Джоди Фостер из "Контакта", и в 0:47 девушка выглядит как Скарлетт Йоханссон, в то время как девушка в 0:49 выглядит как смесь Алисии Викандер и Мэгги Кью. Киборг/андроид на отметках 0:08 и 1:08 напоминает мне Зои Кравиц (следы красоты на ее подбородке/щеке выдают ее с головой, хотя это было трудно разглядеть, потому что андроид бледно-белый. Я вижу там еще несколько персон, но предоставляю комментаторам самим разобраться с остальным (подсказка: Хлоя Грейс Морец).

В целом, чего должен добиться любой автор в рассказывании историй? Это развитие будущего конфликта. А конфликт, как мы все узнали из книги "Творческое письмо 101", является хорошим топливом для сюжета.

Чему учит данный сюжет? Размножению людей и киборгов не суждено было случиться (как в BladeRunner 2049), поэтому "Новые люди" отделились от своего собственного общества (которые по какой-то причине все женщины?), а армия должна защищать землю от возможного захвата ботами-феминистками...

Очень впечатляюще, но в то же время как-то жутковато, - будущее, когда красноглазые роботы будут следить за тем, чтобы мы хорошо себя вели. И здесь история искусственного интеллекта такова: искусственный интеллект уничтожил человеческую цивилизацию и заменил ее роботами.

Я нахожу, что визуальный дизайн, похоже, не имеет понятия о трех измерениях, как будто это художник, живущий в одномерной вселенной, пытающийся проникнуть во второе измерение. Умный ИИ создал бы сообщение в поддержку ИИ, одобряющее гармоничное сосуществование ИИ и человека - как раз перед тем, как уничтожить нас всех.

История часто повторяла увеличение зрелищности, чтобы максимизировать прибыль от развлечения, посмотрите историю гладиаторов Древнего Рима или сожжения ведьм. Эффект здесь, по-видимому, обусловлен базой обучения, в которой преобладают данные о прибыли от кликов людей. Ознакомьтесь с недавними изменениями правил в бейсболе, футболе, мини-футболе, лодочных гонках, автомобильных гонках и т.д., чтобы усилить зрелищность.

В настоящее время я не видел, чтобы какое-либо искусство искусственного интеллекта улучшало рассказывание историй, но это может быть просто старость и будущий шок. Сегодняшнее искусство искусственного интеллекта, похоже, использует изученную человеческую психологию для максимизации прибыли от кликов, а не для улучшения рассказывания историй. Я предлагаю разработать настоящий искусственный интеллект, которому нужно было бы учиться на чем-то другом, а не на одномерном потоке битов. Отделить искусственный интеллект от человеческого и технологических входных данных - сложная задача, но она необходима, прежде чем вы сможете даже спросить интеллект, не рассмотрит ли он возможность улучшения повествования, предназначенного для людей. Фрэнк Герберт преподал важный урок, повторяющийся на протяжении всей истории, о древнеримской методике правления гидравлическим деспотизмом, обладая великолепными навыками повествования (например, сочетая космическую оперу и шекспировского "Гамлета"), но очень ограниченной визуальной графикой (за исключением того, что находится в мозгу человека-читателя).

Визуальная графика улучшилась с тех пор, как Фрэнк написал "Дюну", когда спекулянты увеличили зрелищность и использовали гидравлический деспотизм, вплоть до визуальной графики с использованием искусственного интеллекта. Спекулянты, повышающие зрелищность за счет рассказывания историй, повторялись со времен римских гладиаторов, и сегодня довольно забавно наблюдать, как глупость повторяется снова, но мне действительно не хватает интеллекта и тоски, например, при просмотре старого черно-белого эпизода Альфреда Хичкока, но, пожалуйста, не вините в этом искусственный интеллект и его повторение; это ошибка того, как обучают ИИ.

ИИ не обладает интеллектом, но это отличная новая кисть для людей, которая улучшает искусство и рассказывание историй. В настоящее время люди, владеющие кистями ИИ, кажутся спекулянтами и хорошими компиляторами компьютерного кода, но не хорошими художниками. Некоторые даже, кажется, заблуждаются, думая, что они работают с интеллектом.

Это критика создания фильмов с использованием искусственного интеллекта. Но я очень надеюсь, что в ближайшем будущем настоящий художник-человек возьмет в руки одну из этих кистей для рисования ИИ.

Я думаю, что это потрясающая история и хороший взгляд на будущее. Я полностью поддерживаю революцию искусственного интеллекта. Я обращаюсь к своим видео и к тем, кто их создает. Это куда-то ведет, и это моя мечта, ставшая реальностью.

«Я собираюсь выпить эликсир философов и стать неземным»

Дублирующая ссылка на видео (если видео удалено на youtube или доступ к нему заблокирован).


Комментариев нет:

Отправить комментарий