8 февр. 2024 г.

Project Orion, Borderlands 4, Disney, Helldivers 2, AI, Spider Man 2

В сети обнаружили свежие подробности сиквела Cyberpunk 2077. На PC и PS5 состоялся релиз Helldivers 2. Gearbox намекает на скорый анонс Borderlands 4. Insomniac Games рассказала о бесплатном апдейте Marvel's Spider-Man 2. Показали геймплей Paralives — амбициозного аналога The Sims. HoYoverse подала в суд на создателей читов для Genshin Impact. Релиз Homeworld 3 опять перенесли. Это и многое другое ждёт тебя в игровых новостях.

Разработчики объявили, что приступают к полноценной разработке игры Cyberpunk 2 (Projekt Orion), которая станет сиквелом Cyberpunk 2077. В новом пресс-релизе сообщается, что команда, стоявшая за разработкой Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, возглавляет разработку нового проекта. При этом, как стало известно, к разработке Cyberpunk 2 присоединились многие опытные разработчики, успевшие поработать на другие студии, такие как Ubisoft, BioWare, Blizzard, WB Games и прочие. Стоит также отметить, что, несмотря на начало полноценного создания, новый экшен пока находится на очень раннем этапе разработки.

Помимо прочего, у себя на сайте на официальной странице студия CD Projekt RED опубликовала список вакансий, а также некоторые подробности игры Cyberpunk 2. Пользователи сети обнаружили ряд дополнительных деталей сиквела Cyberpunk 2077 — они появились в описаниях вакансий.

В частности, для грядущей игры разыскивают художников и программистов различных направлений. Кроме того, авторам требуются дизайнеры квестов и систем, старший продюсер и сценарист, аниматор и дизайнер кинематографических роликов — и другие специалисты.

Самих деталей мало, хотя среди них присутствуют интересные подробности. К примеру, те самые кинематографические ролики должны быть «эмоциональными», к тому же в них будет присутствовать большая доля экшн-сцен. А переходы между сценами с диалогами и геймплеем якобы будет чрезвычайно плавными.

Благодаря новым вакансиям выяснились и другие новые геймплейные подробности Cyberpunk 2. В продолжении будет комбинация «высокоинтерактивных» сцен, заставочных роликов и событий в открытом мире. Они также будут наполнены захватывающими и эмоциональными моментами, выше упомянутым экшеном и качественной режиссурой, а также создадут «уникальное сочетание фильма и игры».

Кроме того, вакансии обещают в Orion «увлекательные сюжеты, убедительные диалоги и инновационные квесты», а также запоминающихся персонажей.

В Cyberpunk 2 запланированы какие-то уникальные события, происходящие в открытом мире игры. Также стоит отметить, что во второй части появятся полноценные кат-сцены, а не только интерактивные диалоги, как в Cyberpunk 2077. При этом неизвестно, появится ли в Cyberpunk 2 вид от третьего лица или же нет. Ранее разработчики заявляли, что еще думают на эту тему.

Для Orion заявлены дружелюбные механики, включая систему прогресса и знакомый по Cyberpunk 2077 крафтинг, и высококачественные материалы, которые будут складываться в «бесшовный, увлекательный и уникальный опыт». Таким образом из оригинала в продолжении вернётся механика крафта — хотя её наверняка улучшат или обновят в каком-то виде.

Заодно из оригинала перекочуют и разные события в открытом мире, с которыми столкнётся игрок в рамках своего путешествия. Некоторые предполагают, что их число значительно возрастёт по сравнению с первой игрой.

В описании упоминают и «захватывающие дух миры» — отдельные пользователи считают, что подобная фраза намекает на появление нескольких карт в сиквеле. Вероятно, действие игры выйдет за рамки Найт-Сити. Ранее в сети появлялось предположение, что события сиквела развернутся в Чикаго.

Пользователь Reddit под ником u/QueenCobra91 заметил, что в Найт-Сити стали появляться новые постеры и билборды, рекламирующие высокоскоростной вид транспорта, который доставит людей в Чикаго менее чем за три часа. Они встречались на просторах игры с момента релиза, но после выхода Phantom Liberty их стало заметно больше.

Поклонники игры сочли это намёком на время и место действия сиквела — Чикаго, 2080 год. Также стоит отметить, что Чикаго упоминался в игре гораздо чаще, чем другие города Новых Соединённых Штатов Америки (НСША).

Во вселенной Cyberpunk 2077 Чикаго был практически уничтожен на фоне экономического кризиса, названного «Коллапсом», а затем город поразила «биочума». Наконец, он оказался под перекрестным огнём в ходе одной из корпоративных войн между Арасакой и Милитехом.

В течение многих лет Чикаго представлял собой пустоши, где обитали исключительно кочевники. Однако, с приходом корпорации Storm Technologies Incorporated (она помогала Альдекальдо в строительстве убежищ в Найт-Сити) и инвестиций, город стал восстанавливаться. Впоследствии там была основана ещё одна корпорация, Cytech, благодаря которой Чикаго стал мировым центром по производству голограмм, военного оружия и кибертехники.

Говоря про кочевников, стоит отметить, что в Чикаго располагаются семь кланов. Не исключено, что в одной из концовок именно туда направлялись Ви и Альдекальдо. Город также привлёк различные банды, которые называют Чикаго своим новым домом. Что интересно, некоторые из банд, каноничные для вселенной Cyberpunk, так и не попали в игру.

Фанаты считают, что Чикаго может стать отличным местом действия для продолжения Cyberpunk 2077. Некоторые также надеются, что игра раскроет тему диких искинов — разработчики ещё больше углубились в неё в Phantom Liberty, оставив много вопросов.

Другие поклонники говорят, что Найт-Сити является ключевым элементом вселенной Cyberpunk. Они уверены, что будущие истории должны и дальше разворачиваться в привычном городе.

Ранее стало известно, что над сюжетом новинки будут работать сценаристы Control и Star Wars: The Old Republic — Анна Мегил и Александр Фрид. Первая ещё занималась Dishonored: Death of the Outsider, Avatar: Frontiers of Pandora, Guild Wars 2 и грядущей Fable (2024).

Кроме того, к команде сиквела присоединился новый исполнительный продюсер, директор по дизайну и технический директор. В прошлом эти авторы работали над New World, Diablo III, Hitman и Mortal Kombat.

В итоге польская студия CD Projekt RED объявила об укреплении команды разработки проекта Project Orion. Сейчас над сиквелом поработают такие именитые люди как:

- Исполнительный продюсер Дэн Хернберг — возглавлял производственные отделы в командах разработки New World, Apex Legends и Diablo III;

- Дизайн-директор Райан Барнард — в прошлом числился руководителем разработки в Massive Entertainment и режиссёром геймплея в IO Interactive;

- Директор инжиниринга Алан Виллани — значился вице-президентом по технологиям в Warner Bros. Games и имеет за плечами несколько релизов в серии Mortal Kombat;

- Сценаристка Анна Мегилл — ранее работала над перезапуском Fable (ушла из команды через год), Control, Dishonored: Death of the Outsider, Avatar: Frontiers of Pandora и Guild Wars 2;

- Сценарист Александр Фрид — применял свои писательские способности на благо BioWare (Star Wars: The Old Republic), DICE, Obsidian Entertainment, Wizards of the Coast и FoxNext.

Точной даты релиза у игры пока нет, она всё ещё находится на ранней стадии разработки. Руководителем сиквела выступает Габриэль Аматанджел, геймдиректор дополнения Phantom Liberty.

Содержание:

00:00 — Вступление

00:49 — Первые детали сиквела Cyberpunk 2077

01:46 — Gearbox тизерит Borderlands 4?

03:12 — Новая вселенная на Unreal Engine 5

04:11Релиз Helldivers 2

05:30 — Genshin Impact против читов

06:40 — Исследование цифровых ПК-игр

08:17 — Нейросетям нельзя доверять

09:19 — Блиц Spider Man 2 в Новой игре+

09:39Блиц аналог The Sims — Paralives

09:56Блиц Dreams

10:09 — Блиц Homeworld 3

10:25 — Даша негодует от Настоящего детектива


Комментариев нет:

Отправить комментарий