19 окт. 2023 г.

RE2. Resident Evil 2 Как Фильм Ужасов Джорджа Ромеро 70-х Годов

В альтернативной реальности Resident Evil 2 была написана сценаристом и режиссером Джорджем А. Ромеро в 1978 году. Resident Evil 2 была продолжением новаторского глобального феномена Resident Evil, который был выпущен в 1968 году. Resident Evil послужила основой для многомиллионной франшизы видеоигр Capcom.

Содержание:

00:00 Вступление

0:18 КЛЭР И ЛЕОН

0:28 РАККУН-СИТИ

0:43 ДЖИП ЛЕОНА

0:53 ЗАКУСОЧНАЯ ЗОМБИ И ПОЛУФАБРИКАТЫ

1:03 РОБЕРТ КЕНДО / ЗОМБИ ВРЫВАЮТСЯ В ОРУЖЕЙНЫЙ МАГАЗИН

1:23 ПУТЬ В ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК / ЗОМБИ

1:33 РПД ЭКСТЕРЬЕР / ГЛАВНЫЙ ЗАЛ

1:43 МАРВИН БРАНА / RPD INTERIOR

2:28 ПОЛИЦЕЙСКИЕ ЗОМБИ

2:38 ЛЕОН С ОГНЕМЕТОМ

2:48 ЗЕЛЕНАЯ ТРАВА / КЛЭР ПРИБЫВАЕТ В ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК

2:58 АННЕТ БИРКИН / МИСТЕР X

3:08 ЛИЗОБЛЮД (ЛИКЕР) / АДА ВОНГ

3:18 БЕН БЕРТОЛУЧЧИ / ЦЕРБЕР

3:28 КЛЭР / ШЕРРИ БИРКИН В ВОЗДУХОВОДЕ

3:43 ЛЕОН ВХОДИТ В КАНАЛИЗАЦИЮ / АЛЛИГАТОР

3:53 ГИГАНТСКИЙ ПАУК

4:03 ВХОД В ЛАБОРАТОРИЮ UMBRELLA / УИЛЬЯМ БИРКИН

4:18 АЙВИ

4:28 ПРЕОБРАЖЕНИЕ УИЛЬЯМА

4:48 ЛЕОН В ФИНАЛЬНОЙ БИТВЕ

5:03 ПОЕЗД СПАСАЕТСЯ ОТ ВЗРЫВА В ЛАБОРАТОРИИ

5:13 ЛОМОТЬ С ТОФУ

5:23 ХОРОШИЙ ФИНАЛ

«Я старался как можно точнее следовать сюжетной линии и включить в нее как можно больше монстров и персонажей. Спасибо вам за просмотр, и я надеюсь, вам понравилось», - говорит автор.

Я никогда не устану это смотреть, такая потрясающая концепция Resident Evil 2, вы даже заставили меня пересмотреть «Рассвет мертвецов» (1978), лол. Но вы никогда не сможете смотреть "Рассвет мертвецов" слишком много раз.

Просто подумал об этом, я смотрел этот фильм уже по меньшей мере 4 раза. Не уверен, из-за музыки или визуальных эффектов, но я не могу этим насытиться. Собираюсь посмотреть "День мертвых" позже вечером ... оригинал 85-го года, конечно.

Альтернативный фильм Джорджа Ромеро буквально соответствует всей теме Resident Evil и постепенному развитию технологий для создания новых типов ужасающих существ в последующих сериях с повторяющимися и новыми персонажами...

Просто потрясающее видео. Мне нравится общая концепция и характерные детали. Любопытно, как называется эта фоновая музыка? Мрачная и апокалиптическая, мне это нравится. Музыка к этому фоторяду действительно потрясающая. Звучит как синтезаторная волна.

Сдается мне, это называется Distress Signal ("Сигнал бедствия") от White Bat Audio. Зайдите на его канал на YouTube. Он проделывает отличную работу.

И да, хотелось бы увидеть адаптацию Code: Veronica в том же стиле. Надеюсь, автор обязательно займется Code Veronica в будущем.

Фотографии сгенерированы искусственным интеллектом. Но это великолепно. Как он это готовит? Здесь показана недюжинная доля мастерства.

Мне нравится тема Halloween 3 на заднем плане, которая действительно соответствует атмосфере. Шедевр. Примерно через 10 лет мы просто скажем ИИ снимать фильмы по написанным им же сценариям.

Я бы согласился с этим. Просто поразительно, что сейчас искусственный интеллект уже может делать. Есть сгенерированные искусственным интеллектом видеоролики, на которых Уилл Смит ест спагетти. Будет интересно посмотреть, насколько сильно закон ограничивает использование сходства актеров. Дело может дойти до того, что актерам даже больше не нужно будет играть. Искусственный интеллект может просто взять их изображение и делать с ним практически всё, что угодно.

Дублирующая ссылка на видео (если видео удалено на youtube или доступ к нему заблокирован):


Комментариев нет:

Отправить комментарий