25 окт. 2023 г.

AO. Ветер В Головах

Атомные электростанции, агитплакаты с кричащими лозунгами, площади с памятниками суровым мужчинам и выстроенные научные городки – это, конечно, все прекрасно для любого человека родившегося в (пост)советское время. Только вот наблюдать поначалу, как одетый в униформу орк трудится на благо милиции Незебграда, а карлик-гоблин шастает по строительной площадке, мягко говоря, не совсем привычно. Порою кажется, что чувство вкуса и вовсе покинуло художников из «Astrum Nival». Но это, признаться, не так уж фатально и даже вызывает позже стойкое привыкание.

В центре внимания у нас сегодня: гайд по быстрой прокачке с 100 по 105 уровень и обзор основных этапов развития сюжета на Исе; арт новой боевой брони с Джиграна; спецпроект «За ширмой тысячного ли», в завершающем выпуске рассматривающий народный колорит русских игр; анонс улучшения системы добычи экипировки в дополнении 15.0 и III этап Межсерверного Доминиона 2023.

Гайд по быстрой прокачке с 100 по 105 уровень

Вам предстоит долгая дорога в морозных землях и этот гайд поможет вам в быстрой прокачке на аллоде Иса с 100 по 105 уровень в дополнении 14.0.

«Поиски гибберлингами своей утерянной родины - Исы, так ни к чему и не привели. Иса считается потерянной, а этот народец начал обживать Новую Землю близ Кватоха и аллод Ингос под покровительством Кании. Иса считается уничтоженой.

Однако, может ли быть такое, что на самом деле этот аллод уцелел? Почему в таком случае он так и не был найден? Или все-таки был, но обстоятельства его обнаружения тщательно скрывались ото всех? В чём тайна Исы?»

Рассмотрим основные этапы развития сюжета на Потерянной Исе:

Этап 1

Прибыв на Ольм, который уже начал разрушаться, вы с помощью пожертвовавших собой духов Первых, хранителей этого аллода, смогли пробудить ещё одну уснувшую Первую – белку Рататоск. И она утверждает, что Иса – всё ещё существует! По словам белки, Ису сохранил Великий Ясень – первое из Великих Древ Сарнаута.

Этап 2

Удивительно – заклинание Вегвизира сработало и вас действительно переместило на какой-то снежный аллод! Неужели это и вправду Иса? Интересно, почему гибберлингам так не удалось её найти, более того, они были уверены, что Иса потеряна навсегда. Но, по всей видимости, это не так!

Этап 3

На Исе вы столкнулись со странной маленькой гибберлиночкой, у которой нет своего ростка. Удивительно то, что по наследству в её семье передается кулон из метеоритного железа. Но ведь местные гибберлинги, так и не открыли его свойств, и это вызывает множество вопросов.

Этап 4

Держащие Нить в городе Скальгард поведали вам об истории Исы и сообщили, что своим появлением вы привели в действие древнее пророчество и, тем самым, вернули к жизни их старинного врага – Харысхана, вождя диких урун. Теперь вам нужно исправить то, что вы наделали.

Этап 5

Хранитель вулкана, Сурт Младший, сообщил вам о том, что этот амулет Герды действительно был изготовлен цвергами около 200 лет назад. Однако, он уверен, что никаких залежей метеорита на Исе не было, а, следовательно, этот металл откуда-то извне попал на Ису. Рассказать об этом могли бы цверги, но они, к сожалению, давно мертвы.

Этап 6

Побывав на старом кладбище гибберлингов вам кажется удалось получить некоторый намёк на то, откуда происходят предки Герды и каким образом у них оказался метеоритный кулон. Однако, чтобы окончательно ответить на все вопросы, необходимо совершить путешествие в самые глухие места Исы.

Этап 7

Старый медведень поведал о загадочном происшествии в горах, которое случилось 200 лет назад. Так, как и Герда смогла отследить своих предков на срок чуть менее 200 лет, можно предположить, что мы на верном пути – что-то тогда произошло там, что связывает метеоритный кулон и историю семьи маленькой гибберлиночки.

Этап 8

Тайное стало явным! Предок Герды – капитан Колль, в своё время заключил договор с потомком Черепа Северных – Брусом, и этот договор помог ему отыскать Ису. Однако, Колль, узнав у Держащих Нить к чему приведёт исполнение договора – отказался от него. С его помощью, Держащие Нить тогда пленили дух Черепа, а затем разорвали Нить Судьбы Колля. Так Иса оказалась скрыта от всего мира. Но было пророчество о том, что потомки Колля и потомки его брата, соединив Нити своей семейки смогут вновь открыть Ису. И вот они здесь – Герда, потомок Колля, Транд и Хаук – потомки его брата.

Этап 9

Гибберлинги все-таки нашли свою родину, Череп Северных был побеждён, хоть и обещал вернуться, а семейка Фитильков – Герда, Транд и Хаук – стала одним ростком. Кроме того, вам удалось даровать надежду Всематери, послав сигнал в Энод, мир Света. Это означает, что Великие Древа больше не будут увядать. Впереди вас ждут новые схватки с Судьбой, но сейчас всё хорошо.

Крепкий доспех

«Путник, твои скитания облачили тебя в самый крепкий доспех»

Представлен арт новой боевой брони, с очередной птичкой, как и положено. Броня выполнена в стилистике механистического амплуа Джиграна и будет ждать нас, скорее всего, уже после релиза 15.0 в специальных Ларцах. В таких доспехах возможно расхаживают элитные защитники города Дар-Улгорн.

Комментарии:

«Судя по его виду, это порченный тьмой инженер, вполне вписывающийся в лор»

«Костюм из последней коллекционки с быстролетом тоже в лор вписан?)»

«Коллекция с быстролетом-пироженкой прибыла с аллода Кисельные берега, что вполне вписывается в концепцию игры (множество аллодов) и не противоречит лору (на Умойре, например, куча островов с отсылками на русские сказки). Нормальная коллекция была, не все же делать суровые доспехи с кусками шифера на бедрах и танцплощадкой со светодиодами вместо наплечников)»

«Что за стрём, ещё и с юбкой, КОТОРУЮ УЖЕ МНОГИЕ ГОДЫ ИГРОКИ ПРОСЯТ УБРАТЬ. ТРЕШ»

«Это новая броня! Вы только посмотрите насколько она шикарная! Правильно, мужикам уже и так много розовых костюмов нарисовали! Настал наш черед! Вы только посмотрите на это великолепие изгибов в женской вариации. Какой шедевр. А расцветка!??? Именно так и должны выглядеть женщины в АО! Ведь только женщины АО играют мужскими персонажами. В то время как все мужики играют на женских персах)»

«Ужс... можно что-то поженственнее на модель женского пола?»

«Почему? Крутая броня для крутых ребят»

«Если это коллекционка, то я брать не буду, сколько лет уже шлак рисуют»

«Следующая коллекционка будет на Хеллоуин, уже спойлеры скидывали, а этот кост скорее всего будет в следующем БП. Могу, конечно, ошибаться»

«Костюм не для всех. Сочетание цветов приятные, осенние, но подойдет он орчихам, зэмкам, гиббам, прайденкам»

«Это не ирокез. Это плюмаж такой... какое-то перо Жар-Птицы, похоже, не иначе. И да, есть подозрения, что это – броня новая»

«Просто, металлические элементы очень странно лежат на плаще, будто надеваются поверх него»

«Это броня, эти элементы будут активироваться в бою»

«Но... зачем броне плащ внутри брони? Дайте угадаю, пошит из броненитей с парусов «Затмения»?»

«Джигранский техножрец, - купите уже на ВБ юбок художнику, надоел этот фетиш уже»

«Ваааа, это что за стимпанк»

«Птиц ничотакой»

«Новый костюм в следующем БП»

«Ох уж, эти юбки... где сеты как в 3.0-4.0 были? Те бомба, по сравнению с этим отстоем»

«Опять ирокез и юбка, дизайнеру пора что-то менять»

За ширмой тысячного ли

Пятый выпуск передачи «ЗА ШИРМОЙ ТЫСЯЧНОГО ЛИ»: Отечественные разработчики и фантастические игровые миры. Это завершающая серия мини-сериала об отечественной фантастике «За ширмой тысячного ли». Креативный продюсер, руководитель производства HeroCraft PC Даниил Зевакин рассказывает, чем гордится игровая индустрия в России, какие последние тренды, а какие веяния уже надоели, во что поиграем в ближайшее время и каких «старичков» тоже не стоит забывать.

В интересном обсуждении немного касаются и нашей с вами любой игры «Аллоды Онлайн.

Комментарии:

«Большое спасибо! Максимально далек от игр, но беседа мне понравилась, интересно! Один раз в жизни мне захотелось поиграть в игрушку, когда я прочитал новеллизацию "Крайзис: Легион", написанную Питером Уоттсом. Вот уж заставил поверить в свой мир и в этот сюжет, так заставил!))»

«Надо было ещё визуальные новеллы упомянуть, например, поскольку некоторые вроде как за границей активно проходятся ("Бесконечное лето" например, "Зайчик", "Помоги мне купить молоко"). В тему русского фэнтези ещё недавно "Сказки Баюна" вышли. Ну а если брать не только новеллы, то по мотивам русских сказок помимо "Чёрной книги" ещё "Василиса и Баба Яга" скоро выходит. А из более масштабных (и кстати, вполне себе фантастических) игр можно было бы упомянуть ещё "Мор. Утопия"»

«Моды по "Сталкеру: Тени Чернобыля" пилят до сих пор, потому что постапок у нас очень заходит. Жаль мало хороших игр в данном жанре»

«Странно, что в ключе фантастики не вспомнили такой шедевр как Parkan! А Вангеры? Вангеры вообще отвал башки»

«Очень бы хотелось увидеть игру по Стругацким, а именно по роману "Страна багровых туч". Типа snowrunners , в ретрофантастическом а-ля советском стиле. Отдаю идею в массы»

«Есть весьма хорошая игра по Стругацким: "Обитаемый остров" тогда ещё малоизвестной Wargaming. Следует отметить, что в те времена смерти русского геймдева им удалось сделать весьма качественную и необычную пошаговую стратегию»

«Кстати, игра по "Тайне третьей планеты" уже была. По моему, от Alawar. Даже неплохая, хоть и короткая»

Улучшение системы добычи экипировки

Разработчики анонсировали изменение системы добычи экипировки, как они и обещали, которое они назвали улучшением, что произойдет в глобальном дополнении 15.0. В принципе, направление решения проблемы выбрано верное. Невыносимые способы добычи тиров всех утомили и с этим нужно что-то делать.

Таким образом, в 15.0 разработчики хотят упростить фарм и крафт заготовок, необходимых для прокачки тиров экипировки. Малоиспользуемые ресурсы будут задействованы по максимуму, насколько это возможно.

Всевозможные виды заготовок и ресурсы для них можно будет получать через различные активности (возможно в будущем к ним добавятся новые активности и ивенты), в том числе и через баттлграунды. Сдается мне, в дни повышенных рейтов с бг награды будут особенно вкусными и щедрыми, а также один раз в день за первую победу.

Также заготовки будут продаваться в большом количестве на аукционе. Учитывая, что отныне действует в том числе и межфракционный аукцион на Эльджуне, то предложений будет довольно много, как со стороны Лиги, так и со стороны Империи. Цены будут перебиваться другими с большим размахом и это будет весело. Интересно будет на это посмотреть.

Что ж, разработчики выбрали правильное направление, и это только их решение, здесь они прилагают максимум усилий. Хотя, возможно, тут не обошлось без консультаций и подсказок со стороны влиятельных контентмейкеров, наподобие Рпикта.

Как будут обстоять дела на самом деле, посмотрим уже после релиза 15.0. Возможно, новой системе нужно будет время, чтобы набрать силу, потенциал и «раскачаться» во время зеленого и синего слоев.

Этап III Межсерверного Доминиона 2023

Наступил день III этапа «Межсерверного Доминиона»! 16 гильдий с бесплатных и подписочных серверов сразились за право участия в следующем раунде турнира.

Со списком участников можно ознакомиться по следующей ссылке. Со списком всех трансляций можно ознакомиться здесь.

Предлагаем вам ознакомиться с результатами боев III этапа «Межсерверного Доминиона». С полными результатами III этапа можно ознакомиться по ссылке.

Комментарии:

«Ого, ЗО Нити Судьбы стали проигрывать бои даже»

«Ставлю на Армаду. Есть тотализатор? xD»

«Не реально рад за Тогов, они заслужили. Давайте пупсики, потейте, вы должны выйти в финал»


Комментариев нет:

Отправить комментарий