29 окт. 2023 г.

Alan Wake 2, Ghostrunner 2, Genshin Impact, Honkai: Star Rail, Spider-Man 2

Специалист Digital Foundry Алекс Батталия оценил производительность Alan Wake 2 на ПК и определил графические настройки, которые позволяют повысить частоту кадров с минимальным ущербом качеству изображения. Батталия начал свой ролик с того, что назвал Alan Wake 2 самой красивой игрой текущего поколения на сегодняшний день. По словам эксперта, она выглядит великолепно как на консолях, так и на ПК с максимально возможными графическими параметрами и включенной трассировкой пути.

Alan Wake 2 замечательно выглядит даже на средних настройках графики. Причём даже в этом случае, без аппаратной трассировки лучей, игра выполняет программный рейтрейсинг — большинство современных игр так не делают. Похвалы заслуживает и система глобального освещения, которая обеспечивает впечатляющее изображение даже без трассировки лучей.

В Alan Wake 2 разработчики использовали сеточные шейдеры, что позволило увеличить качество геометрии. Алекс посоветовал обратить внимание на различение объекты — у них практически нет полигональных граней, даже если рассматривать их вблизи.

Сперва Батталия подобрал графические параметры на ПК, которые соответствуют тем, что установлены на PS5. Эксперт подчеркнул, что с этими настройками игра выглядит отлично, поэтому их можно использовать в качестве основы для пользовательских параметров.

Батталия выделил несколько настроек, которые минимально влияют на производительность, улучшая при этом качество графики. Он порекомендовал выставить фильтрацию текстур на максимум, поскольку этот параметр почти не снижает среднюю частоту кадров.

Владельцам видеокарт RTX специалист посоветовал использовать DLSS, а не FSR, которая применяется на консолях. Технология масштабирования изображения NVIDIA лучше справляется с апскейлингом, но главное — исключает появление мерцаний, например, в листве.

Снижение качества теней тоже позволяет повысить частоту кадров, но здесь Батталия порекомендовал игрокам самим решать, хотят ли они жертвовать качеством изображения.

Важный параметр, который позволяет повысить производительность — качество постобработки. Если установить эту настройку на «низкий» уровень, то постобработка выполняется до масштабирования изображения при помощи DLSS или FSR. Из-за этого в некоторых сценах заметны мерцания, которых нет при качестве постобработки на «высоком» уровне.

В некоторых случаях между уровнями качества постобработки не видно разницы, но при этом различия в частоте кадров значительные. В связи с этим, для повышения производительности игроки могут снизить этот параметр до «низкого» уровня.

На старых графических ускорителях вроде GTX 1080 Ti или RX 5700 XT нет поддержки сеточных шейдеров. Из-за этого такие видеокарты гораздо хуже справляются с Alan Wake 2. Так, GTX 1080 Ti и RX 5700 XT серьёзно уступили RTX 2080, хотя в других играх разница в производительности между этими моделями гораздо ниже.

В связи с этим, владельцы видеокарт без поддержки сеточных шейдеров не могут ожидать стабильной частоты кадров в Alan Wake 2, подытожил Батталия.

Содержание:

00:00 — Вступление

00:22 — Rockstar отказалась от GTA 6 на PC?

01:33 — Alan Wake 2: графика, оптимизация, критика

03:23 — Релизы Ghostrunner 2 и Cities: Skylines 2

05:44 — Sony изменилась навсегда

07:54 — Россия, Беларусь, Honkai: Star Rail и пицца

09:01 — Marvel's Spider-Man 2: новые открытия

Игроки жаждут анонса GTA 6, которая может не выйти на PC. Alan Wake 2 показала лучшую графику в этом поколении. Игроки расхвалили Ghostrunner 2. На производительность Cities: Skylines 2 могут влиять многочисленные зубы горожан. Успех Genshin Impact может привести к «смерти» одиночных игр от Sony. HoYoverse и «Додо Пицца» недооценили популярность Honkai: Star Rail в России. Marvel's Spider-Man и Marvel's Wolverine происходят в одной вселенной Insomniac Games.


Комментариев нет:

Отправить комментарий