12 сент. 2023 г.

PF. Фантомная Ярость

Phantom Fury продолжает приключения Шелли "Бомба" («Bombshell») Харрисон в роуд-муви FPS. Игра появится на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X | S и Nintendo Switch в 2023 году.


Мне нравится ощущение, что эти игры подобного плана были созданы в альтернативной реальности, где 2000-е никогда не заканчивались. Нравится, как обновлена графика из Ion Fury, такое ощущение, что мы заново переживаем хронологию видеоигр 2000-х.

Это Duke Nukem Forever, которого мы так и не получили. Мне нравится общее ощущение игры, перенесшее меня в конец 90-х и начало 2000-х. Мне нравится также, как разработчики добавили сцены, где она нажимает на кнопки и играет в аркадные игры в перерывах между частями с высокой интенсивностью действия.

Художественное направление, атмосфера и игровой процесс - вот что имеет значение. Слишком часто в наши дни точность графики имеет приоритет над всем, и игра страдает из-за этого. Похоже, эта игра обещает быть потрясающей.

Лучший трейлер игры за последние годы. У меня просто мурашки побежали по коже, когда Джон Р. Блейд появился на сцене и увидел свой культовый "магнум". Вау. Ion Fury была такой великой.

Это буквально то же самое ощущение, что и при эволюции Duke Nukem 3d в Duke Nukem Forever 2001. Я не знаю, как описать это чувство, но оно великолепное!

У меня не хватает слов, чтобы описать это. Если в начале-середине 90-х годов произошло возрождение, то сейчас пришло время для возвращения конца 90-х. Потрясающая штука.

Я восхищен тем, как они продолжают создавать потрясающий ретро-контент, и я рад, что они продолжают это делать и делают его таким широко доступным. Это как будто Half Life встречается с Duke Nukem. Удивительно!

Мне нравится, что вы можете видеть, насколько современна эта игра под поверхностью. Все маслянисто-гладкое и выходит за рамки того, что могли сделать игры того времени. Это буквально современный шутер AAA, но с ретро-раскраской. Я люблю это!


Комментариев нет:

Отправить комментарий