30 сент. 2023 г.

AO. Благое Дело

Вы только представьте себе – даже не подправленный внешне самый первый World of Warcraft безо всяких дополнений и надстроек выглядит лучше, чем «Аллоды Онлайн»! И это несмотря на колоссальную разницу в возрасте. Понять мотивы действий отечественных разработчиков легко: покорение сердец масс и особая бизнес-модель, подразумевающая их наиактивнейшее привлечение, только поощряют подобные жертвы.

Конец сентября разродился следующими новостями: в игру введены новые транспортные средства – крысы; представлен новый окрас на Молоха из будущей коллекционки, возможно той, что выйдет в честь релиза нового дополнения; разработчики в «Докладе Саранг Кидо» раскрыли некоторые сюжетные составляющие из версии игры 15.0, анонсирован новый костюм из будущего коллекционного издания; а хотфикс 14.0.01.66 внес в игру немаловажные изменения (корректировка события «Захват Блуждающего острова», открытие межфракционного аукциона на Эльджуне, изменение работы основных механик группового Доминиона).

Ларцы Архивариуса

«В Лавке Редкостей появились Ларцы Архивариуса! Из этих ларцов можно получить магические артефакты таинств, суммарно добавляющие 11 очков умений для вашего персонажа, а также уникальных ездовых животных! Вы также можете получить Крысиного Короля окраса «Король сточных туннелей».

Открывая ларцы, вы автоматически становитесь участником розыгрыша ценных призов, среди них: Окрас Крысиного короля «Король чумы», Временная осадная турель «Триада», а также увесистые мешки с кристаллической крошкой и золотом»

В игру добавлен новый вид транспорта – крыса в виде Короля Крыс. Это очень подходит теме джигранского города Дар-Улгорн, воссозданного в стилистике Санкт-Петербурга на стыке XIX и XX веков, со своими темными и опасными улочками, живыми призраками, таинственным туманом и чумными канализациями (где по лору и проживают данные Крысиные Короли). Герои не только начнут бороться с этими порождениями зла, но и смогут их оседлать.

Комментарии:

«Ультра мега стонкс»

«Зачем на обычном маунте шипы... без них - реалистичнее»

«Реализм в Аллодах?»

«Ля ты крыса»

«Нашествие скайвинов!?»

«Это не крыса, это чертов кенгуру, зачем он так высоко прыгает при передвижении?»

«Крысы те ещё выживальщики, классные прыжки для них - не предел возможностей»

«Говорю как человек, у которого они были, фырчат они мило»

Новый окрас Молоха

Заанонсирован новый окрас на Молоха. Надо сказать, он тоже выполнен в стилистике петербургского Джиграна. Локация обещает быть довольно большой, и будет поделена на несколько зон. Непосредственно сам центральный город и будут охранять эти махины. Сплошной металл, паровые механизмы в симбиозе с энергией мана-кристаллов – здесь мы видим новое направление в развитии имперского манапанка. Вот только смущают красные кристаллы и красные силовые щиты. Откуда они взялись или они просто своим цветом отсылают к Империи?

Комментарии:

«Окрас молоха»

«Уху, скорее всего. Просто ещё на жука походит :D»

«Да запускайте уже коллекционку =)»

«Да ладно, сподобились Молоху окрас нарисовать?»

«Заносите и забирайте мои деньги»

«Это так офигенно!!! Спасибо вам большое!!! Надеюсь, это будет продаваться в конце ноября как в прошлом году) Спасибо большое»

«Еще с реактором впихните»

«Мб новый мобчик?»

«Окрас на Молох вылитый же)»

«Если Молох с реактором, то это внеочередная коллекционка, которую надо купить)»

«Ух ты, какая матёрая махина!»

«Ну, и на кой я Молоха собирал xD»

«Да не... сначала Быстролет в коллекционке. Теперь молох. А дальше что? Наконец-то. Может и другие боевые механизмы появятся»

«Вааау»

«Мегасекс»

«Да ну нафиг, Молох новый?»

«Обменяю девственность на эту красоту»

«И ещё, чего с художником происходит? Практически все прошлые работы "острят" углами/гранями. Эта не исключение, кстати. Не отдыхает совсем, а может не доплачивают? Скрытая агрессия какая-то»

«На р2р очень не хватает боевых маунтов для разнообразия»

«Давайте, в коллекционку его, похороните бгшки»

«Люди уже давно научились "лопать" мины)»

«Ну, одну или две получится, но что делать, когда их будет по 5-7 штук за драку»

«Молох в коллекционки - это топ барыги будут спать с кошмарами. в коллекции - всегда только с реактором )»

«Скоро барыги обнищают, Мираж, Молния, еще Молоха с Титаном в коллекционку, жизнь сказка»

Доклад Саранг Кидо

Имперский ученый Саранг Кидо, зэм по происхождуению, докладывает о положении дел на Джигране, о том, что он там увидел. В общем, это стандартное сюжетное описание того, что происходит на новом сюжетном аллоде, что станет доступен в глобальном дополнении 15.0. Если в общих чертах, то происходят на Джигране не очень хорошие дела: этот аллод стал миром-троном богини тьмы Иркаллы, повсюду восстают мертвые, развивается торговля/контрабанда Искрами и их энергиями, Иркалла же собрала вокруг себя армию мертвецом, правит железной рукой над Сарнаутом и помаленьку чудит.

И героев вновь призвали вмешаться в такое дело. Чем мы собственно и будем заниматься в новом сюжетном дополнении в начале этой зимы.

Комментарии:

«А можно выпустить "в разработке" что-нибудь не касающееся сюжета? Контент, к примеру. Хотя бы пару новых компасов(»

«Делают вид, что типа что-то очень крутое будет, а по факту сейчас будут растягивать анонс сюжетки на несколько месяцев... до обновы ... разве что могут ещё МИ ввести, но они полгода назад обещали)»

«Если походить с ботами, а не с рандомами, через "отправится", а не "вступить", то окажется, что там компасов на порядок больше, чем при посещении с рандомами. Почему их не добавляют в ротацию? Видимо, по той же причине, что и новые причёски аэдов с Суслангера»

«Ну, я и говорю, что это всё будет выходить, чтобы сделать вид какой-то работы, но по факту ничего кроме сюжета, и дай бог Арены Героев (которую должны были ввести ещё полгода назад) не будет. Это при условии того, что больше половине игроков пофиг на сюжет...»

«Очень надеюсь, нам предоставят новый рейд и ЦН уйдет в прошлое и желательно уменьшат уровни до 95 =). Ибо ЦН, на мой взгляд, один из самых отвратительных рейдов АО! =)»

«Был на ласте? Такая зайка»

«Намёков на Тэпа никаких, отвечаю!»

«Все ясно, Дар-Улгорн, с солевыми зомбями и расчлененкой»

«Получается, аллод будет очень большим, судя по описанию. И разрезан на несколько зон, которые будут открываться постепенно, либо по мере прохождения, либо по мере обнов. Надеюсь»

«Запахло глобальной обновой»

«Призраки, что поддерживают свою искру за счёт донорства, торговля энергией других призраков... Линейкой Призраков из Мира Тьмы запахло с их работорговлей. Мне нравиться=)»

Команда Призрачного Судна

«Вступая на борт призрачного судна помни: ты никогда не знаешь, следит ли за тобой капитан»

Представлен пиратский костюм, скорее всего из ближайших Карт Судьбы, которые будут тематически связаны с призрачными пиратами Джиграна. Облачения шикарные и по дизайну напоминают стилистику World of Warcraft. Йо-хо-хо, в бой старички-подпивасы за бутылку рома!

Комментарии:

«Только вот жаль, что астрал мёртв и не развивается совсем»

«Ага, одна с крутых составляющих игры была убита. Именно астрал и делал игру отличимой от других ММО»

«Эту тему развивать надо было, по максимуму, реализовать полёты между островами так, чтобы, если хочешь на новый остров по сюжету – лети. Ну, потом прилетишь, так и быть, там будет портал. Также получение экипировки нужно было завязать на островах, и нигде более, и чтобы был толк собираться и лететь всей командой на острова, не только ради одного несчастного задания как сейчас... Эх»

«Такое было уже, чтоб астральную шмотку получить, надо было людей в мир чате найти. Потом на нормальном корабле суметь долететь к острову. Еще до обновления астрала надо было фиксировать каждый прыжок в секторе и иметь рукастую команду»

«Еще демоны были мощные , пара-тройка могла легко корабль потопить»

«Астрал, он проблемный. Там либо пати орать надо, либо бегать как угорелый по всему кораблю. Не играл, но видел, игра «Штурм Небес», там как раз управлять надо было стрелочками и это вроде как ПВП-бои были. Если бы такой вариант был бы в ПВЕ миссиях, то это бы наоборот повысило популярность. Я попутно ещё в Варфрейм гоняю, там тоже есть кораблик для боёв в космосе, абордаж вражеских кораблей, астероидов, а также можно набирать вместо игроков ботов. Тут ботов нельзя нанять, увы. А ведь можно сделать вариант с раскачкой корабля и ботов. Большинство людей казуалы, они не против объединяться, но собирать ту же пати многим просто лень, поэтому орать в мир чат  это прошлый век, и тем более завязывать на этом социализацию»

«На самом деле проще актуализировать астрал. Повысить лут) Сейчас астрал нишевый, потому что лута получить не выйдет много, а для эффективного полёта нужно, чтобы люди знали что делать, надо одеть корабль... Выхлоп не оправдывает ни времени, ни затрат. Просто повысить награду и народ начнёт одевать корабли и летать)

Хотя Аерилл обещал ещё на 10.2 обновление астрала... Но увы, он уволился, и астралом никто не занимается. Даже введённые квесты патруля раза в 3 урезали по доходу голда, да и порезали стоимость эфира... В общем, хотелось бы полноценного обновления, но и просто улучшение лута может оживить активность»

«Петля на шее меня одного смущает?»

«В смысле? Костюм духа мертвого пирата, конечно там будет петля, большинство пиратов вешали как раз»

«Навевает вайбы Мирака из Скайрима почему-то, мне нравится)»

«Было бы прикольно, если бы из бочки вываливались бомбочки и взрывались (небольшой эффект)»

«Коллекционка к 15.0, сразу видно»

«Треуголка нравится. А вот камзол а-ля лавкрафт совместно с украшением… в лице бочки с бомбочками? Нет бы сумку какую капитанскую походную нарисовать в аналогичном костюму стиле»

«Не знаю, как по мне, вот именно в этом костюме шикарно всё!! Может, дело в том, что просто тут две любимые темы - пираты и призраки)))»

Хотфикс 14.0.01.66 от 21.09.2023

Общее

- Уточнено описание бонусов, получаемых за ветеранские ранги.

- Исправлена ошибка, по причине которой эффект "Заземление", не позволяющий повторно получить щит от умения Гаура "Статическая завеса", снимался с игроков при спешивании.

- Исправлена ошибка, по причине которой не накладывался щит от умения мистической брони "Божественная эгида".

- Скорректированы размеры манамобиля "Дым над водой", а также исправлена ошибка, приводившая к искажению лиц канийцев при перемещении на нём.

Захват Блуждающего острова:

- Увеличена скорость появления новых валунов для стрельбы из катапульты.

- Теперь полководец отступает из боя и возвращается к катапульте, если во время боя оказался поблизости от башни драконидов, артефакта червелицых или турели Визгуна.

- Задание "Указ Иркаллы: Захват Блуждающего острова" теперь отбирается у персонажа на следующий день, если не было выполнено, аналогично другим заданиям "Указ Иркаллы".

- Способность "Ярость Огненного Отца" Хаззага больше не может уничтожить катапульту.

Эльджун

В лагере Свободных Торговцев открылся межфракционный аукцион, доступный персонажам как Лиги, так и Империи.

Классы

Исправлена ошибка, по причине которой размер некоторых щитов, поглощающих урон, не снижался под действием эффектов по типу "Ран" или "Усталости".

Эффекты, единственным свойством которых является наложение щита, теперь будут досрочно сниматься с цели при разрушении щита.

Доминион (групповой)

Изменена механика захвата точек:

- Время, требуемое для захвата точки, на которой нет защитников, теперь составляет 12 сек. (ранее 10 сек.). Также точки теперь будут захватываться при численном перевесе атакующих в 2 человека или более. В этом случае время, требуемое для захвата точки, будет составлять 30 сек.

- При отсутствии на точке атакующих или численном перевесе защитников в 2 или более человека прогресс захвата точки будет уменьшаться по тем же правилам.

- Прогресс захвата точки, на которой нет ни атакующих ни защитников, больше не будет уменьшаться.

- Теперь при нахождении вблизи точек персонажи будут получать эффект "Проклятье доминатора". На всех персонажах, находящихся в бою под действием этого эффекта, будут постепенно накапливаться уровни эффекта "Усталость", снижающего получаемое исцеление. Если - персонаж не находится в бою или не имеет эффекта "Проклятье доминатора", то уровни эффекта "Усталость" будут постепенно спадать.

- Если в ходе боя команды набрали одинаковое количество очков и убийств, то победитель будет определен на основании количества нанесенного урона.

Комментарии:

«Одна дизмораль для хилов мало, резали хилов, нужно резать ещё»

«Это отказ от глины, и расчет на 1-ого хила в пати, чтобы были быстрее и зрелищнее бои, и может разнообразие»

«О да, для хила будет так зрелищно и мобильно перемещаться нон стопом с респа на точку и так в течении всего боя) + одному хилу очень тяжело жить. Даже сейчас моя скупая слеза бедного жреца, которому помимо порезки хила, порезали ещё и щиты, прожигает клавиатуру»

«Хилы вообще везде неудел) Про зрелищность, имел ввиду со стороны и немного разнообразия в игре»

«Собственно, такая мета когда-то уже была, вообще без хила»

«Это очень плохо, т.к есть люди играющие только хилами»

«На бг тоже надо это замутить, ибо чё это на точке хил и его убивают, нужно убивать быстрее»

«Общий аук с Лигой и Империей, это прикольно»

«Еще бы рупоры мировые ввели межфракционные, чтоб можно было общаться, давно считаю пора. И возможность просто писать сообщение персонажу другой фракции. А то уже как 15 лет люди стоят на ЦС как немые xD»

«Не отбирай хлеб мистиков. У них кроме межфракционного чата и нет больше ничего»


Комментариев нет:

Отправить комментарий