2 сент. 2023 г.

W40kSM2. Война До Горизонта

У Warhammer 40K: Space Marine есть культ поклонников, почти столь же преданных, как и фанатики игры, и эти бедные лоялисты десять лет ждали продолжения рубящего и разрубающего всё и вся шутера от третьего лица. Верующие, без сомнения, знали все это время, и это время наконец настало, и Space Marine 2 готов предоставить вам масштаб, никогда ранее не встречавшийся в серии. Но как он себя покажет с новой волной игр Warhammer, особенно с такими, как Darktide?

«Сразитесь с сотнями инопланетных монстров одновременно в более крупном и жестоком Space Marine 2».

Разработчики Space Marine 2: «Эта война не только впереди, она простирается далеко за горизонт»

Чтобы получить представление о том, как складывается продолжение, я поговорил с креативным директором Оливером Холлис-Лейком, который был более чем счастлив погрузиться в то, как они стремятся опираться на оригинал, и что особенного в рассказывании историй в сеттинге Вархаммер 40К. «Самое главное в этой вселенной то, что она эпична», — говорит мне Оливер. — «Войны происходят не в городах или странах, они происходят на планетах, в солнечных системах и даже в локальных группах звезд. Поэтому мы хотим, чтобы игрок чувствовал себя вовлеченным в одну из тех великих войн Warhammer 40K».

Смерть жукам

Больше, безусловно, ключевое слово. Больше, чем его собратья по жанру, и больше, чем его предшественник, обещая сотни врагов на экране, поскольку в сиквеле возвратившемуся главному герою Титу противостоят волны похожих на жуков тиранидов.

«У нас в Sabre есть собственный движок, который позволил нам делать в World War Z то, что вы не могли получить ни с одним другим движком, например, 500 врагов на экране одновременно. Без ущерба для графики».

Space Marine 2 работает на том же фронте, бросая огромные армии пришельцев на вашего коренастого воина. Это действительно зрелище, и оно напоминает мне об эпохе, когда такие игры, как «Девяносто девять ночей» (Ninety Nine Nights), показывали множество парней на экране, пытаясь передать атмосферу сражений из фильмов «Властелин колец». «Наш движок позволил нам воссоздать аутентичный опыт Warhammer с сотнями, если не тысячами, вражеских тиранидов, нападающих на вас и ваших союзников. Эта война происходит не только перед вами, но и до самого горизонта».

Все эти враги не были бы такими впечатляющими, если бы они были просто частью фона, но вы действительно пронзаете их большим цепным мечом. Продолжая традицию первой игры, которая отказалась от укрытий в пользу безудержной агрессии, Space Marine 2 заставит вас мчаться сквозь эти армии с близкого расстояния и лично. «Первая игра была очень популярна из-за того, что в ней не использовались такие вещи, как системы укрытий, фактически игрок был заинтересован в том, чтобы всегда атаковать. Мы определенно остались верны этой популярной механике и попытались, где это возможно, добавить дополнительные поощрения». Игроки могут рассчитывать на более разнообразный арсенал культового оружия, от жестоких цепных мечей и громовых молотов до разрушительных болтеров и плазменных винтовок.

Пространство для роста

Space Marine 2 не только возвращает стиль шутера, который принес оригинальной игре такое признание, но и продолжает историю главного героя Титуса. «В конце первой игры Титус был арестован Инквизицией и увезен, вероятно, для допроса. Я имею в виду, что любой, кто хоть что-то знает об Инквизиции, знает, что они безжалостны в своих методах». Оливер призывает игроков использовать свое воображение, чтобы представить все, через что мог пройти Титус между играми, но говорит, что некоторые намеки на то, что именно произошло, можно увидеть: «Люди обнаружили [в нашем трейлере], что Титус теперь носит символ Инквизиции на цепочке вокруг предплечья».

В наши дни не только Титус немного изменился. Во всяком случае, он изменился не так сильно, как мир вокруг него, поскольку Space Marine 2 отражает различные более крупные события в сеттинге 40K — то, что Оливер и его команда сделали неотъемлемой частью истории. «По служебным шпилькам на его голове видно, что прошло много-много десятилетий. Многое во вселенной изменилось». Оливер рассказывает об уничтожении Кадии, важной планеты Империума Человечества, которая была уничтожена силами Хаоса. Результатом является великая буря в космосе, разделяющая империю надвое. Отчаянные времена для человечества. «В самый мрачный час Империум смог воскресить одного из примархов, Робаута Жиллимана. Одна из самых могущественных фигур во вселенной и лидер Ультрамаринов». Что-то, что окажет личное влияние на Тита, который бросил вызов и в конечном итоге его арестовали за своевольную интерпретацию законов космических десантников, Кодекс Астартес, фолиант, написанный ни кем иным, как Жиллиманом. «Теперь автор вернулся, так что же это значит для Тита? Как интерпретируются его взгляды и мнения?».

Титу также придется бороться с молодой кровью, поскольку он постепенно становится пережитком прошлого. Его ряды были заменены Космическими Десантниками Примарис, более крупными и мощными апгрейдами. «Титус не один из них, и поэтому он был преобразован в Примарис, ему пришлось пройти через мучительную операцию, чтобы сделать это. И поэтому для меня история о том, как Титус справляется со своим прошлым? Как его путешествие повлияло на него. Как он собирается реинтегрироваться в совсем другой Империум, и как этот космический десантник-ветеран собирается сражаться вместе с гораздо более молодыми Десантниками Примарис? Так что эта история о герое, который вернулся домой и обнаружил, что его дом сильно изменился».

Мы злодеи?

Несмотря на всю драму, Imperium of Man (Империум Человечества) от 40K далёк от хороших парней. В последние годы фан-база страдает от неонацистских фанатов, которые боготворят антиутопическую фракцию. Последние несколько лет Games Workshop пыталась избавиться от таких фанатов. Что касается «Space Marine 2», как команда подходит к воплощению мечты о том, чтобы быть этим всемогущим космическим десантником, не прославляя то, что они представляют?

Для Оливера речь идет о том, чтобы доверить зрителям увидеть этот мир таким, какой он есть. «Мой личный подход заключается в том, чтобы показывать вещи такими, какие они есть, и позволять зрителю принимать собственные решения», — объясняет Оливер. — «Мы представляем вселенную с точки зрения космического десантника, потому что это история, и вселенная в ней очевидна, но не созерцательна. Точно так же, как вы не можете охватить взглядом весь Улей».

Так в чем привлекательность этой мрачной, безжалостно-мрачной вселенной? Зачем там рассказывать истории? Оливер называет две основные причины. «Сама вселенная настолько обширна, что потенциал для повествования почти безграничен. Вы можете выбрать все эти различные фракции, вы можете рассказать историю во всех этих различных точках этой обширной истории. Games Workshop всегда были несколько расплывчатыми о деталях вселенной. Это преднамеренно, потому что позволяет игрокам создавать целые кампании, которые не противоречат истории». Для Оливера сеттинг — это открытое игровое поле, где их истории не имеют границ. Но есть и личная тяга к этому миру.

Покровитель добродетели

«Говоря с моей собственной точки зрения, быть подростком и в лучшие времена было трудным опытом», — говорит он мне. — «Возможность войти в мир, который разделяет множество других людей, пройти через то же самое, что прошли другие, мир, в котором вы можете взять на себя роль этих невероятно могущественных воинов… и здорово видеть, что Games Workshop теперь добавлено гораздо больше женских персонажей-героев, что открывает большие возможности для многих других людей... выйти из своей обычной жизни подростка или молодого человека в мир, где вы можете сражаться вместе, в данном случае, как космические десантники, и это ваши настоящие боевые братья — и я, будучи подростком, стоял в магазинах Games Workshop вокруг этих столов, бросая кости и испытывая это на собственном опыте — это отличный опыт, я с нетерпением жду этого опыта каждую неделю снова и снова».

«Я думаю, что игры, где это возможно, старались оставаться верными этому опыту. Играть вместе с другими. И я думаю, что это то, что действительно ищут многие молодые люди. Многие люди моего возраста тоже, потому что мне нравится играть в эту игру, и многие люди, которые помнят те дни, также имеют такое хорошее представление об этой вселенной».

Оливер не смог подтвердить или опровергнуть, будет ли совместный режим частью Space Marine 2, но можно с уверенностью предположить, что, по крайней мере, Титус не будет одинок в столкновении с этими невероятными трудностями. Товарищество станет ярким пятном в этом мире для игроков. Чувство причастности к чему-то большему является ключом к масштабным продажам Space Marine 2, равно как и количество противников и обширные перспективы. Сейчас для игр Warhammer напряженное время, и хотя из-за этого может быть сложнее выделиться, ревущий, взрывной взгляд Space Marine 2 на игровую вселенную, безусловно, не затеряется в толпе.

pcgamer.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий