28 нояб. 2022 г.

DIABLOIV. Демонстрация Игрового Процесса С Окружающей Средой

В этом ежеквартальном обновлении Diablo IV мы познакомимся с несколькими различными локациями в игре. Сюда входят три локации: побережье Скосглен, монастырь Орбей и Киовошад.

«На побережье Скосглена команда художников по окружающей среде решила рассказать историю о неприрученных, нетронутых, диких береговых линиях и мысах. Монастырь Орбей — изолированное и скрытное место в сельской местности Сухих степей, и с помощью Киовошада команда действительно хотела донести до людей идею о том, что это средневековое поселение кажется гнетущим, холодным и суровым. Вместе с Забытыми местами в мире этот набор паттернов для подземелий является примером того, как мы "вернулись во тьму".

Для побережья Скосглен есть основные поселения вдоль побережья, для нас важно, чтобы они чувствовали себя глубоко вплетенными в ткань береговой линии. Жилища с глубоко укоренившимся фундаментом обрамляют вершины скал и утесов. В тщетной попытке противостоять суровым стихиям, эти постройки сделаны из любых материалов, которые смогли достать местные жители, и находятся в разной степени ветхости. Каменные стены, спасенная древесина и солома для крыш. Место утешения для отважных рыбаков, которые бороздят эти коварные моря и ловят здесь рыбу.

Как и многие постройки Санктуария, монастырь Орбей находится в полуразрушенном состоянии. Наша цель - визуально донести, что, хотя это место находится на ранней стадии разрушения, когда-то оно было выдающейся базой обучения для монахов Закарума. По сравнению с местной родной архитектурой Сухих степей, архитектура Закарума отличается большей отчетливостью и изысканностью. Эти сооружения украшены богато декоративными деталями и часто сопровождаются сложными и искусными скульптурами. Чаз в видео подробнее расскажет об интересных реликвиях, которые можно найти в поместьях Закарума.

Мы можем видеть большую часть южной оконечности Киовошада, на которой расположены простейшие убежища. Некоторые цепляются за городские стены, глядя на ледниковый поток под ними. Когда вы случайно окажетесь в этом районе, мы хотим, чтобы вы обратили внимание на сходство с лагерями трущобного типа, где в изобилии расположены плотно расположенные жилые помещения. Интерактивная команда проделала фантастическую работу, чтобы по-настоящему донести это повествование с помощью своего culture pass.

Окружение Diablo IV охватывает множество различных областей и визуальных эффектов игры, включая: пять отдельных регионов и сотни подземелий, которые вы испытаете на себе. Именно здесь происходят все убийства монстров, сбор добычи и исследования. Все это стало возможным благодаря коллективным усилиям наших талантливых дизайнеров, создателей мира, инженеров, художников по окружению, художников по свету и технических художников».


Комментариев нет:

Отправить комментарий