18 нояб. 2022 г.

AO. Узлы Нитей

Завершился III этап Межсерверного Чемпионского Доминиона 2022 со своими интригами, скандалами и расследованиями. Подведены его итоги и оглашены результаты. Поздравляю, гильдию Камелот засудили. В этом году всё «состязание» похоже на какой-то фарс: правила менялись прямо в ходе проведения этапов, в одностороннем порядке, а в полуфинал прошли гильдии, не которые это заслужили, доказав свое место там силой, а которые больше всех нарандомили против слабых игроков, что в большинстве случаев просто отказывались биться и сливали бой. А пока братья наши меньшие продолжают сражаться, мы с вами поглядим на оленей-нежить, насладимся их видом и порассуждаем на тему «Зова Преданий».

МЧД 2022 III этап

Завершились бои III этапа «Межсерверного Доминиона». Предлагаем вам ознакомиться с их результатами. С полными результатами III этапа можно ознакомиться по ссылке.

В случае равенства очков команд по результатам боя победитель определялся на основании количества убийств, совершенных каждой из команд.

Комментарии:

«Тупа засудить КаМеЛоТ ((»

«Ждём финала Армады и Золотой Орды»

«Чё по боям 0-0, почему камы просто отлетели?»

Объяснительная

Друзья, мы видим вашу реакцию, связанную с итогами боев в третьем этапе МЧД. Командой было принято решение не проводить переигровки между гильдиями, чьи бои закончились рандомными победами. О причинах мы расскажем ниже.

В случае боя между гильдиями «Тайное Общество Гильотина» и «Камелот» возможная победа «Камелота» не стала бы решающей, так как ранее, в этом этапе, одна из групп этой гильдии не зарегистрировалась на бой, и, соответственно, получила меньшее количество очков по итогу этапа, что не позволило ей пройти в следующий. Переигровка в этом случае никак не повлияла бы на результат.

Переигровка между гильдиями «Армада» и «Апология» также не повлияла бы на итоговый результат, потому что разница в очках у этих двух гильдий, по итогам этапа, довольно большая.

Мы надеемся на ваше понимание и будем держать вас в курсе последних изменений.

Комментарии:

«Капец событие. На турнире бумажников у них результаты спорные. Беда-то какая. Мне вот в марте мистика обещали апнуть. Где ап-то?»

«В 14.0 будут изменения в классовой системе, многие классы заиграют новыми красками:) https://vk.com/wall-592902_940880», - официальный ответ команды разработки

«Вас не смущают негативные отзывы по грядущему 14.0?»

«Команда игры видит комментарии и в курсе ситуации с негативной реакцией на список изменений, но, стоит понимать, что он не полный. Рано делать окончательные выводы о грядущих изменениях», - официальный ответ команды разработки

«Перед началом последнего боя счёт ТОГ 800, Камелот 700. Одни из их групп попадают против Армады и ЗО соответственно, и проигрывают. То есть счёт остаётся 800-700.

Вторые их группы попадают против друг друга, и побеждает Камелот. То есть счёт становится равным 800-800.

И все зависит от результата боя третьих групп, которые опять же попали друг против друга, сыграли с нулевым счётом и равными килами, но рандом отдал победу ТОГ. Так каким это образом рандом не влияет на результат в этом случае?»

«Им просто лень что-то менять, вот и всё, который год идёт мчд и все через... Ну вы поняли»

«Да вот лучше б и не начинали менять, и оставили переигровки. А-то теперь и нечестно, и зрелищных боев лишили(»

«Эти переигровки бы решили всё, практически всё, и возможно, Камы прошли бы в след тур, а может и нет, тоже самое и с другими гильдиями, которые сыграли в ничью, интересно, если в финале такая же лабуда будет, то кто победит? Аллоды онлайн, игра рандома)»

«Да вот про то же думаю, Армада с ЗО легко могут вничью сыграть, и что тогда - финалист рандома или все же переигровки? А почему тогда ТОГ и Камелот не достойны переигровок? Хотели убрать очень долгие переигровки первого этапа, так прописали бы заранее, до начала мчд, на каких этапах переигровок нет и как выбирается победитель в случае равенства, а начиная с какого этапа переигровки есть. Но нет, наворотили по ходу дела кучу ерунды, эх(»

«Мне кажется, что сейчас не сила гильдий измеряется, а сила рандома))))) и каково людям, которые готовились, тратили время, деньги, на это вот всё, и под конец такую свинью подложили, это не честно по отношению к людям»

«Да, теперь подготовка должна заключаться в поиске четырехлистных клеверов, битья в бубен и прочих способах приманить удачу)))»

«Я смотрела мчд чуть ли не со старта и до момента ухода ПЛК (потом и автовин Армады смотреть было грустно, и на другую игру отвлеклась), поэтому и знаю, что на переигровках зачастую самые интересные бои, потому что это бои равных. В этом году решила "тряхнуть стариной" и посмотреть турнир, и даже есть интересная конкуренция, но изменения правил на лету все заруинили. Досадно»

«Нынешнее мчд это просто фарс, а не состязание гильдий, логика самого мчд, если мне не изменяет память, заключалась в том, чтобы выявить сильнейшие гильдии, а сейчас всё решает рандом, так неинтересно»

«А ещё люди на форуме ещё до начала этого этапа спрашивали, что будет при таких ситуациях, поскольку они весьма вероятны. Но вы не предусмотрели третий уровень определения победителя, а оставили рандом. Победителя тоже рандомом выберем?»

«Вроде по факту все объяснили. Одни нарушили правило, а для других победа или поражение ничего бы не изменило. Ради чего переигровка? Из вредности?»

Олени и модели

«Аллоды Онлайн фан-арт. Мои первые настоящие нарисованные вручную текстуры. Мне очень понравился процесс лепки и раскрашивания этого существа. Концепт-арт Екатерины Шаповаловой: Набор маунтов "Страшные сказки"»

Автор этого чудо-творения: Михаил Грама (ссылка на artstation). Очень похоже на стилистику WOW, эдакий лось Отрекшихся. Да и вообще, на что это намек? Надеюсь, будущую Ису не начнет есть «темная проказа», что расцвела/начала цвести в Эдеме?

Комментарии:

«Моделька из WoW?) Прикольненько)))»

«До вов недотягивает детализацией и текстурами, но стиль и моделька хорош)»

«Симпатично :D не хватает каких-нибудь эффектов светящихся магических»

«Зелёный огонь в глазах, с лёгким чёрным дымком)»

«Опаньки, друсты приехали в олоды»

«Что-то напоминает»

Зов Преданий

Теперь мы знаем название нового глобального дополнения (и его логотип). Оно будет называться «Зов Преданий». Здесь имеются ввиду предания и сказания гибберлингов. В этом аддоне мы отправимся на их родные земли, древнюю Ису (некоторые называют ее изначальной, так как помимо нее у гиббов есть и новые земли, дарованные Лигой, – Новая Иса). Побудем там, повыполняем квестики, побродим среди снега и льда, а заодно и разгадаем древние тайны этих мест, возможно завершив вместе с этим одну или несколько тайн мира (и как всегда получим за это вехи).

Также мы будем познавать азы борьбы с суровыми погодными условиями, пережидать метель и буран, учиться разводить костер и пить горячее пойло.

Помимо всего прочего мы примем участие в нескольких интересных ивентах: поучаствуем в рыбалке, некой «рыбной охоте» на гигантскую рыбу (не еще ли один мини ворлдбосс это будет, наподобие Уробороса?) и научимся варить мед в Медовой Долине. Возможно, это будут обещанные разработчиками ранее в этом году динамические квесты-события, которые когда-то были в «Крае Мира», кто знает.

Также мы продолжим традицию сбора воспоминаний, которые будут записаны в виде сказаний/преданий на камнях скальдов. Интересно, будет ли каким-то оригинальным способом представлена механика «вис», или это просто останется новомодным словом, вытащенным из (глубокого, неизведанного и подробно неразобранного доселе) лора гиберлингов? Я глубоко внутри себя всё же склоняюсь к мнению, что это слово-допущение просто вытащено сценаристами из головы, и никакой сильной смысловой нагрузки не имеет.

По поводу самого логотипа нового дополнения мне особо сказать нечего. Шрифт надписи «Зов Преданий» заимствован из стилистики рун и выполнен в скандинавском стиле (прямиком из God of War), а это значит, что аддон будет обильно сдобрен кельтско-скандинавской мифологией.

Кстати, сейчас в God of War вовсю бушует Фимбулвинтер (ну, это типа зима наступает, как после ядерного армагеддона), приближая неумолимый Рагнарёк, - и в Аллодах Онлайн будет приближаться точно такой же Рагнарёк, называемый гибберлингами Йок, уже второй по счету; отодвигать его приход мы-то и будем на протяжении всего сюжета дополнения, который может растянуться и на следующие глобальные аддоны.

Возможно, в сюжете дополнения появятся скандинавские боги, уже знакомые каждому школьнику (несомненно на это повлияли известные фильмы Marvel), но они вполне могут быть представлены в «гибберлинговском налёте», отражая индивидуальные быт, жизнь и историю этих мелких зверьков, в том виде, в котором это видят разработчики. Но также эти самые боги, если они будут, могут быть придуманы совсем с нуля, со своим неповторимым дизайном. Заручимся ли мы их поддержкой в борьбе с «богами Света и Порядка» (ну, это те боги, что были «созданы» еще до сотворения изначальных внутренних миров)?

По поводу рунической клинописи на поверхности больших букв «АЛЛОДЫ», - точно такие же узоры из трехлистников украшают молот Тора, бога грома из скандинавских легенд.

С обеих сторон от надписи «Зов Преданий» расположены мордочки зверьков, а именно гибберлингов. Подобными изображениями они украшают носы своих кораблей, что плывут вдаль, бороздя бескрайние морские, и не только, просторы. А это значит, что мы продолжаем движение, наше с вами путешествие по глобальному сюжету Аллодов Онлайн. И вряд ли это скоро закончится.

Внизу логотип украшает фиолетовый камушек. Возможно, это отсылка к преданию о первородном кристалле (или это было метеоритное железо?), с помощью которого когда-то  давно заснувший гибберлинг, обретя невесомость, смог отправиться в открытое плавание по астралу. Или это очередное развитие истории с Печатями и Зернами Первостихий? Если это так, то в таком случае одно из таких первостихийных Камней должно находиться где-то на Исе.

В целом, цвет камня на логотипе говорит о том, что Иса - это эпик.

Комментарии:

«Медовая долина выглядит заманчиво. Помимо всего этого интереснее было бы узнать про исправление проблем с производительностью и улучшению графики. Стоит ждать в этом обновлении или нет?»

«Так, это всë конечно классно. А обещанный движок запилят в 14.0? Или уже планируют в конце 14.0?)»

«Можешь глянуть ответы от разрабов весной, они почти везде говорили, что работа над движком очень активно ведётся, и постараются сделать к 14.0»

«Разговор был о переходе на дерект 11, а не на новый движок. Сам жду этого перехода»

«Про переход на х64 и дерект 11 читал. На форуме ответили, что к 14.0 или в начале 1 сезона»

«Я ждал этого десять тысяч лет...»

«Рыбалкааа. Юхуууу xD»

«Значит в Нордскол :) летающую пирамиду Тепа запилите?)»

«Жеееееееееееееееееесть конечно, надеюсь нового капа не будет, 12 персов на фришке и 6 персов на Нити толкать ещё на 5лвл я не переживу»

«Фе, слабачки, мы в ВоВе и по 20 апали. Там кроме сидения на альтах и делать-то особо нечего было, разве что фармить рейды, мифики или тусить на локалках и ворлд боссах. Да и сюжет в ШЛ был начисто слизан с марвеловских Вечных, особенно под конец, а сам сюжет это сказка 6+. В чём в чём, но в качестве сюжета ВоВ сильно уступает Аллодам»

«Даёшь игровых котиков!) Судя по артам, прайдэно-рыси будут оч классными, поиграть бы таким "каджитом" на массе)»

«Эх, Иса, где же ты была… наконец-то сюжет не будет богом из машин, склепанным на коленке, а ответом на давно заданный вопрос. Хотя и это поделят на этапы по 20 минут»

«Скальгард = Асгард, Йок = Рагнарёк))»

«Когда Вы планируете повысить максимальный уровень гильдии? Так как в гильдиях, которые уже апнулись на максимум, ну просто уже пропал сам интерес развития гильдии»

«Конечно жду! Срочно вводите и пойду чесать манулов»

«Так, стоп, более лохматые прайдены это не игровая раса, а НПС? Обидно. Рас в игре и так очень мало, по сравнению с ВоВ. Причём почти все люди, в той же Лиге, куда ни плюнь, одни канийцы и эльфы на подхвате. В Империи чуть больше разнообразие, из за восставших и орков. Аэды вносят разнообразие, но они доступны только в виде воплощения и не доступны на старте»

«Спасибо, не надо этих кошек. Зоопарк какой-то будет, треть доступных рас - звери»

«Да, лучше ещё одних людей, джунов к примеру, так ведь? А то мало их) В лиге почти все канийцы. Каждому своё конечно, но люди и в реале везде окружают. В ВоВке за дренеек и эльфиек бегал, тут пара прайденок и аэда. Эльфийки тут интересные, за счёт крылышек, но с лицами проблема, даже канийки красивей»

«Если у гибберлингов есть скальды, то когда сделают бардов гибберлингам?»

«Тематика викингов, я так понимаю»

«Выглядит все очень интересно и интригующе. Надеюсь, в действительности будет не менее классно, чем в описании»

«Чегооо? Способности Ткача мы утратили ещё на Дайне, когда убили того Айна, что время останавливал!»


Комментариев нет:

Отправить комментарий