20 нояб. 2022 г.

DIABLOIV. Процедурно Генерируемые Подземелья

Компания Blizzard Entertainment раскрыла новые подробности о четвертой части Diablo и сообщила, что в игре будет более 150 «создаваемых вручную и в то же время процедурно сгенерированных подземелий». Кроме того, несколько высокопоставленных арт-разработчиков описали Diablo 4 как «мрачный готический хоррор с небольшой порцией фэнтези».

Заместитель арт-директора Брайан Флетчер объяснил, что команда создает кучу наборов карт, которые можно повторно использовать и сочетать с различными интерактивными объектами и освещением. Этот процесс позволяет игре самостоятельно создавать эффективные и гибкие карты подземелий.

Чтобы всё выглядело естественно, сцены перехода между наборами кусочков локаций (тайлов) создаются в виде отдельной функции. Эта функция гарантирует плавный и естественный переход между двумя наборами тайлов в одном и том же подземелье.

«Подземелья — это по-прежнему рандомизированный контент, который вы знаете и любите по предыдущим играм Diablo. Однако мы добавили новые и захватывающие функции, которые позволяют нам создавать еще больше разнообразных подземелий, чем когда-либо прежде. Нам пришлось изменить способ создания изображений, чтобы они были достаточно гибкими и чтобы их можно было использовать в нескольких местах, а не только в одной локации. Мы разбиваем всё это на то, что называем тайлсетами», — объясняет Флетчер.

Blizzard также предоставила более подробное описание некоторых мест в открытом мире Diablo 4. Так, игрок сможет посетить места со звучными названиями Берег Скосглен и монастырь Орбей, не считая других оживлённых локаций.

Хорошая новость заключается в том, что Diablo 4 выходит на решающую стадию тестирования. Однако стоит помнить о том, что релиз ролевой игры отложен до 2023 года.

ridus.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий