12 нояб. 2022 г.

AO. Необходимо Ли Менять Систему Одевания

Грядут изменения, не такие уж большие, но вокруг них разгорается нешуточный ажиотаж. Поняли ли все, что именно хотят сделать разработчики? И поняли ли это правильно?

Во-первых, стоит начать с того, что команда разработки обладает правом голоса и высшей ценностью этого голоса (и это вам не в Ордене голосовать за внутриигровые бафы). Что они задумали, то они и сделают. Как они задумали, так они и сделают. И ничего этому не сможет помешать, так как они априори видят всю картину лучше и ярче, и свет падает для них лишь под правильным углом, который они же сами и строят.

Это всё аллегории и долго размышлять об этом не стоит. А стоит всё принять именно так, как есть. Вы ничего не поменяете в глобальном плане, и разработчики могут лишь прислушаться к тем или иным обоснованным мнениям, может быть внеся в дальнейшем в свою «систему» определенные коррективы. Правки нужны всегда, и они будут. Ничего не рождается сразу. Разработчики всегда оставляют за собой право внесения изменений, вплоть до самого последнего момента перед релизом. В своих статьях о разработках они так и пишут. И это правдиво. Это происходило не раз и это творческий процесс. Всё может поменяться к моменту релиза, как в лучшую, так и в худшую сторону, окончательно и бесповоротно.

Ошибаются ли разработчики в своем мнении? Не думаю. Они видят «картину» именно так. И в своих действиях и побуждениях они правы. Они стараются сделать как можно лучше, и увлекательней, при этом не превратив игру в банальное «тыкнул и готово». При этом не забывайте, что долгие годы девизом группы разработки было «только хардкор!», и трудно сразу перестроиться, перейти на новые рельсы. Да и нужно ли это вообще? Но я думаю, они двигаются сейчас в правильном направлении.

Особо смачная казуальщина всегда была именно в сюжете. Есть, была и будет. Что касается самой нынешней системы одевания, считаю, что она довольно неплоха. Минисезоны (или подсезоны, как угодно) дают шанс в любой момент ворваться в игру и за относительно непродолжительное время одеться и выйти в топы, или хотя бы иметь такую цель и стремиться к этому. Это очень ценно, особенно для новичков, или для возвращающихся каждый раз из слака.

Единственный огрех в том, что такая система растянута и длинна до невозможности. Я бы сократил количество минисезонов, убрав из общего списка «бирюзу» и «лимон». Они совсем не нужны и только портят всё. Без них минисезоны будут длиться дольше и не сменяться так часто, чтобы игроков не тошнило от ощущения постоянного бесконечного фарма. Для простых обывателей конечным итогом поднятия по лестнице экипировки должен быть легендарный сет. Это просто и понятно. А «бирюза» и «лимон» должны добываться, как раньше это и было, в рейдах, в обычных и сложных их версиях, возможно даже в каких-нибудь их героических модификациях под самый конец игрового года. Это основа всех основ, и об этом не стоит забывать.

Такие вещи должны добываться действительно тяжело. При чем для бирюзовой и лимонной экипировки достаточно будет всего лишь I тира. Да и нужны эти экипировки будут только лишь для того, чтобы топ-гильдии могли «мериться письками». Под такой расклад даже можно ввести определенный вид компендиума, в котором игроки сражались бы между собой именно в той экипировке, которую успели собрать. Немного хардкора в массы? Звучит это даже неплохо.

Раньше в далекие бородатые времена только «лимонная» экипировка обладала дополнительными характеристиками. Кроме всего, на ней были предусмотрены легендарные бонусы к характеристикам и умениям, которые становились активны в зависимости от количества собранных предметов экипировки (прям как в каком-нибудь WOW или Diablo). И такая экипировка добывалась тяжело и это было оправданно. Вносило свое разнообразие в геймплей. И, думаю, это была хорошая идея, и рано или поздно ей стоит вернуться.

В свое время мне понравилась система самоцветов с их апгрейдом. Ей бы тоже стоило вернуться. Самоцветы вносили в игру достаточно большое разнообразие, занимая игроков их поиском, добычей, крафтом и апгрейдом, внося в геймплей хорошую RPG-составляющую.

И напоследок стоит сказать, что сейчас совершенно неудобна система тиров или рангов. Она только калечит игру и об этом не стоит забывать. Как минимум эта система должна быть сокращена до I и II тира (или убрана совсем): I тир добываться должен в «обычной сложности», просто за то, что вы играете в игру, в принципе как и сейчас; II тир должен доставаться не так легко и добываться в рейдах. Всё, ни много ни мало.

А в каком вы видите свете дальнейшее развитие системы одевания (приход к чему-то новому или развитие старых простых механик)?

P.S. Многие люди недовольны будущей системой одевания. А так в целом остальные это схавают.

Комментарии:

«А кроме как на ютубе и в плане модов контент не нужен? Костюмы? Острова и сюжеты? Новые бонусы для орденов? Новые бг? Или народ прям обожает летать 10 островов 4 года подряд?»

«Тут бы систему одевания переделали. Самая ублюдская система одевания, что я видел. Те, кто приходят в игру, могут сразу забыть про игру и искать другой проект, ибо одеться тут, если у тебя нету пачки, очень сложно, а если введут ещё статы, которые меняют т3, то про игру сразу можно забыть»

«Систему одевания опять поменяют с 14.0. Но я что-то очень сильно сомневаюсь что с новой системой одевания летать на те же 10 островов будет НАМНОГО веселее»

«Тому, кто придумывал эту систему, нужно в башку гвоздь забить. У меня куча знакомых ливнули из игры, которые не могут добыть т3. Наверное и я не дождусь лучшего времени для проекта. Я действительно верил, что всё поменяется, но вижу, разрабам плевать на новых игроков»

«Да плевать на т3. Будет хоть самая простая система одевания - когда классы не меняются уже седьмой год, когда седьмой год есть одни и те же 10 островов, ЦС и так далее - то ни одна система одевания не спасет, ибо... А зачем одеваться? Чтобы что? Чтобы потом снова проходить контент, который уже проходили?»

«Зачем рисовать новые острова и новый рейд, когда можно нарисовать новый костюмчик? Будешь такой в столице красивый афкашить под хороший фильм=))»

«Им даже раньше писали до хайпа, что система одевание шлак, но они, мол, и так сойдёт»

«Да им про всё говорили, что шлак - и всегда один и тот же ответ. Видимо, над игрой работает полтора землекопа, дабы выдоить остатки и закрыть уже проект»

«Одеться в топ шмот максимального тира смогут только те, у кого есть друзья или сыграная ГИ. Все остальные - радуйтесь шмоткам первого ранга, которые выбьете с островов, ибо ЦН не для отшельников.

В игре и так уже беспредельно огромное количество материалов, реагентов, Свитков и монет, так с новой обновой ещё какие-то свитки и реагенты вводят. В пору уже на бумажке писать, что для чего, чтобы элементарно не забыть, для чего у тебя в сумке и сейфе всë это говно!»

«Если система шмота останется такой же - пусть сами играют! Я играю с 2009 года, верните просто шмотки с астрала с шансом выпадения и разролом! Актуализируйте ГД, МГ, ПТ, героики, астральное пиратство! Уберите из игры прыжки на острова! Верните ТАНКОВ и ХИЛОВ, сколько можно варам танчить с двуруком? Для какого очка нужен щит и вехи на него?! Верните полсотни старых островов с интересной механикой, а не это гавно! Свою обосратую ЦН можете убрать! Верните рейды 24 человека! за счёт этого формировались гильдии! Уберите сраные инсигнии, они вносят упрощение игры! Сколько раньше было удовольствия, что ты заролил в рейде шмотку с НУЖНЫМИ статами! Прекратите кормить людей гавном!»

«Люди не успевают т2 одеть и т3 частями, и снова вводят новый шмот, это игра или гринд шмоток? Рейды превратились в банальные мини инсты, можно сказать, где те старые добрые времена, когда люди рейды фармили месяцами? В классах путаница уже, одни нужны, другие нет (классы), кто-то там говорил что на подписочных серверах все равны будут, а по итогу - апаем тех, но ущемляем других...»

«Как же заколебал этот тир третий с этой сраной Цитаделью Нихаза, система, где мне нужно в пве рейдах добывать тир 3 шмот, отвратительна, я не люблю пве в аллодах, но люблю пвп, и что, мне опять целый год ходить без вашего тира 3-его?! Ваша система с тиром третьим для задротов пвешников, уже сил нет на это смотреть, сделайте обратно шмот с островов или что-то нормальное, а не тир 3-й для задротов пве в Цитадели, этот год не играл и следущий походу не буду»

«О, теперь помимо обязаловки ЦН, будет ещё и обс. Нааааайс»

«А ещё, чтобы крафтить т3, нужен будет т2, кек»

«Что-то как-то не вдохновляет xD»

«Ладно уж с ЦН, ей богу, её уже в слепую проходить можно, а вот эти кусочки, из кусочков, крафт всего и вся, + увеличения обязательного контента в игре, подчеркиваю, не интересного, а именно обязательного, выглядит как-то не привлекательно»

«Хм, на первых порах мне показалось, что система одевания вновь задушит слабых и средних игроков. Однако повторное прочтение уже без первых эмоций заставило посмотреть внимательней статью, и вот что скажу. Новая система хороша, даже очень, останется только открытым вопрос с заготовками, они нынче дорогие, а вкупе с наследием богов даже чрезмерно высокие затраты. Одно дело для фришки, но на п2п прям очень грустно. И... остается открытым вопрос по цене собственно крафта и свитков, но это уже увидим не ранее ПТС...»

«Тяжело тем, кто не нашёл кп в ЦН и будет дальше получать люлей от челов в т3. Ну хоть порадуюсь за челов, которые будут статы менять»

«Это фуфломецин с вашими шмотками с т2 и т3, их вообще надо убрать, потому что с этим шмотом идет разделение игроков, а особенно на подписочных серваках! Во-вторых, в игре плохо реализована добыча голды, ну и конечно похерен астрал! Как быть соло игрокам или тем, у кого нет пати!?»

«Согласен с недовольством комментаторов. Люди уже несколько лет жалуются на т 3, почему нельзя сделать добычу т3 шмота проще?»

«Потому что это лучшая экипировка и она априори не должна добываться проще, логично не? Другой вопрос, что от ЦН уже многих тошнит, это да»

«А сделать другой способ добычи т3 не проще? Не каждый может пойти ЦН или собраться в рейд по времени мск и не каждый имеет банально желание ходить в 4-х летний рейд. У меня ни возможностей, ни желания туда ходить нет»

«А гильдии все резиновые? С чего вы взяли, что там ждут всех желающих? Большая часть игроков одевалась бы спокойно без всяких рейдов по системе накопления + рандом. А что делать игрокам с Дальнего Востока, как им добывать оружку Т3, которая будет давать приличный дамаг?»

«Как всегда, сам и в норм ги состоишь, и в КП, вообще проблем не знаешь, и т3 шмотки фармишь, да? Ну да, это ж так "просто" (нет))) Вообще меня умиляют подобные высказывания, от подобных, с высоты их - это же так просто, что вам стоит?, Да чаты забиты объявлениями, вступай в топ ги, и проблем не будет, ну так собери кпшку и играй, делов-то, бла, бла, бла...А на деле, всё это чушь собачья»

«Всё верно, КП не так уж быстро и найти и удержать. Игроки - это люди, а не роботы, прежде всего, и у них есть реальная жизнь помимо игры и у каждого могут произойти определенные изменения в жизни, которые отразятся на игре. Была я в КП пати, один был вынужден покинуть игру и нет КП, нашли второго, он тоже через время перестал активно играть и вот так постоянно, то одно, то другое. Это редкость у кого КП держатся долго. Лично меня такие карусели с КП не устраивают, я люблю стабильность. Мне проще самой пойти и добыть шмот, несмотря на то, что его добыча будет дорогой и долгой, я готова к такой альтернативе по добыче шмота вне рейдов»

«Больше всяких хреновин, мало ж было, теперь еще и свитки, хреновину для хреновины, чтобы создать хреновину... повторить пока т3 не получится xD слакаем дальше»

«Оружка самый жир и вы её вводите получить, убив ласта с ЦН, снова для топов делают отрыв от массы игроков. Это ошибка, товарищи разработчики, услышьте! Не надо оружку Т3 вводить!!!»

«+статы теперь можно менять. По сути просто ввели контент для кп пачек. Чтоб соло игрок одел т3, то ему надо ходить в норм обс. Ой это ж опять контент для кп пачек. Я так надеялся на 14.0, что уберут эту беспонтовую экипировку, но её усовершенствовали=))»

«Опять т3 через рейды) сделайте блин адекватное получение без ядерного фарма голды для крафта или без уникальности в рейдах. Шмот дает сильной большой разброс по гиру и в т3 113% можно два сезона ходить вполне комфортно»

«Проведите голосование, нужна ли оружка Т3 с ласта ЦН. Это сейчас старый ласт, но я уверена, что введут нового, который так и не ввели в 13.0. И его будут убивать единицы на серверах. Пока не поздно, уберите оружие Т3 или же сделайте его очень дорогим, но крафтовым на наковальне и пусть шанс будет у каждого накопить и сделать!!!»

«Система одевания с собиранием кучи всего и капельным улучшением реально скучная и нудная, весь геймплей на хайлвл превращается в бесконечный фарм одного и того же за частями экипа.

Куда интереснее добывать уже готовые шмотки хоть и с редким шансом, но неплохим бустом, типо островов»

«Самое сочное одевание было, это когда мы летали на острова - своим ходом и добывали шмотки с островов. Ну там один сектор - это перчатки и плащи, другой - кольца и т.д. А уже за счет амальгамы - улучшали их. Астрал хоть был актуален и смысл был строить кораблик, а сейчас - ТП-нуло и поехал фармить»

«Введите пожалуйста систему одевания не только с рейдов!!! Жанр игры говорит о коллективных походах, но времена меняются, и многие игроки с удовольствием бы одевались по системе накопления + рандом. Оружку нельзя вводить, это еще больше создаст накал страстей!»

«Это что получается - раньше я не мог получить шапку потому, что шанс выпадания работал против меня, а теперь я ПРОСТО не смогу получить шапку без материалов из ЦН? ШИКАРДОС! Не отнять не прибавить)))!

Сии "материалы" (ну или свитки) и прочие предметы хоть не привязаны будут? Ну, чтобы те, кто уже "в слепую" проходит ЦН могли их выкинуть на аук, а все остальные могли купить. Это своеобразный вариант альтернативного получения т3 шмотки»

«Ну не знаю, спорный момент. Так как прежде, чем они окажутся на ауке, игроки сперва себя и своих переродов будут одевать и только потом на аук. А времени пройдёт порядком. И за весь слой, скорее всего, сможешь собрать ресов на пару шмоток»

«Там написано про шапку, и что также вы можете получить и с червя спец материал этот. Я поняла, что на шапку можно накопить теперь, убивая червя»

«За удешевление крафта т2 конечно спасибо, и то, что актуализируете пыльцу и амальгаму тоже молодцы. Блин, у меня сейчас пыльцы - на пустыню Сахара хватит, амальгамы тоже было завались»


Комментариев нет:

Отправить комментарий