7 авг. 2022 г.

AO. Планы На Будущее

Пришло время поделиться с вами планами разработчиков, как ближайшими, так и более отдаленными, но не менее важными. Начнем с самого острого вопроса, решения которого многие с нетерпением ждут. Спешим сообщить, что межсерверные активности на подписочных серверах появятся уже в августе. Будьте готовы, теперь PvP-активности заиграют новыми красками.

Однако нововведения не ограничиваются межсерверными активностями. В ближайшем будущем вас будут ждать следующие изменения:

- Планируется понизить требуемый рейтинг в активностях 3х3 и 6х6 для получения Т2 артефактов, необходимых в ПвП-активностях;

- Исправить ошибку выкупа алхимических зелий, приобретенных на Ал-Риате и проданных интендантам других локаций, даже если у вас отсутствует репутация у интенданта на локации;

- Игроки подписочных серверов смогут выполнять больше заданий, потому что появится возможность увеличить журнал заданий с помощью дополнительных страниц журнала путешественника;

- Также на подписочных серверах можно будет увеличить объем сумки игровым путем;

Помимо перечисленных изменений и тех изменений, которые разработчики пока будут держать в секрете, вас будет ждать окончание сюжетной линии на Эдеме!

О ближайших планах мы рассказали, теперь давайте о глобальном!

Командой разработки очень активно ведется разработка обновления 14.0, в частности новой локации и сюжета на ней. Как и всегда вас будет ждать увлекательная история и интересные цепочки заданий.

После последних изменений, касающихся наград в Цитадели Нихаза, разработчики занялись очень важной задачей, которая касается смены характеристик в Т3 экипировке, о чем их многие просили. Эта задача требует много внимания и исследований, поэтому сроки готовности они огласить не могут.

Комментарии:

«Когда эти люди поймут, что нужно делать бг, од, рчд, острова, боссы на открытой локе, астрал. А не вонючий сюжет с локациями!!!!!!»

«Сюжет и локации важны многим игрокам. Да, острова и компаса нужно делать, чинить, обновлять, как и боссов на открытых локациях. Но обделять людей, которые ждут новые локации и продолжение сюжета, не надо»

«Да. Сюжет интересный. Те же боги - не какая-то ультимативная абстракция, а вполне живые, со своими терками и серой моралью»

«Как бывший ВоВер, следивший за сюжетом ВоВ, скажу очередной раз, он тут в разы лучше, чем детский сюжет ВоВки, с вечно выползающими чертями из табакерок, в каждом новом аддоне, пафосно кричащие, что они всех нас убьют и очередной раз подыхая от 10/25 игроков в рейдах, чтоб уже в новом аддоне выполз очередной словоблуд, желающий нас убить. Вот с чем соглашусь, так это больше контента для казуалов, по типу бури, ворлд боссов и выпадающих из них актуальных ресурсов. БГ и островов и так навалом»

«Многие мои друзья говорят, что сюжет тут очень бомбезный и крутой. В отличие от остального контента (дрочильни 4х лок и двух дейликов, мягко говоря). И сейчас когда люди говорят забить на сюжет и наконец заняться активностями, ценители сюжета решили что их тогда обделят? При всём уважении, но выглядит это крайне мерзко. Сюжет тоже важен, но если все силы идут на поддержание мега-топ планки сюжета, пока остальная часть игры тухнет - нафиг такой сюжет не нужен. Баланс-то должен быть»

«Вам ВоВ понравиться, там кроме как ходить на БГ, арену, рейды и мифики, делать нечего. Ещё дейлики до посинения фармить, а вот сюжет глупый и детский, в отличие от аллодов. Аллоды же мне показались больше дружелюбней для казуалов и парочек, но это было лишь на первый взгляд. В прочем, девушек тут куда больше, чем в ВоВ. ВоВ это чуть ли не работа, а для новичков он ещё хуже, чем аллоды. Тут не мало активностей, но много устаревших. А вот та же буря и охота на Уробороса всегда с большим числом людей. Механика Уробороса вообще уникальна, в ВоВ только в пятку босов тыкать надо и из луж выходить. И да, баланс там тоже в опе. Сами близы говорили, что они под 3 на 3 и 5 на 5 делают, ибо 1 на 1 забалансить не реально, но вой там на дисбаланс тоже есть. Хотя таких ваншотов как тут от донатеров на бесплатном, нету. Там есть скалирование шмоток и уровней. Вот чего у Близов не отнять, так это качество музыки и кинематагрофичности роликов.

П.С. Если смотреть по ВоВ, то самый большой пласт это казуалы, потом рейдеры и меньше всего ПВПшеров, о которых там уже почти забыли и твердят "ВоВ это ПВЕ игра". Мало кому нравится, когда им мешают возиться в песочнице)»

«В данном контексте это означает: вкладывайтесь больше в контент, который поглощается в течении года, а не только в его первый день. И я с этим абсолютно согласен. Острова для компасов не менялись с их создания (8.2), карт для ЧД всего 3 (с 10.0 не менялось). Не говоря уже о рейдах, которые когда-то выходили каждую обнову.

В данной момент, сюжет - это действительно контент для 5% людей (хотя мне кажется этот % гораздо меньше).

С экономической точки зрения, мне кажется, что это тоже невыгодно (т. к. на неё никто не задонатит; если пробежаться по локам, то вы вряд ли кого встретите из чтецов; заманивать людей гораздо лучше чем-то другим, ибо сюжет мало кто читает)»

«Так я пытаюсь сказать, чтобы сделали то, что сейчас работает, но не так!) А не делали акцент на новой локе (ибо это занимает много времени). А так же актуализировали активности, которые уже есть (к примеру, арену смерти, старое ТО, каты, рейд боссы на боках и тд)»

«Ой, я хочу чтоб на Арене Смерти падали обломки быстролета и т2 можно было перекрафчивать в актуальный сезон за аму, а не вливать на сезон по 5+ лямов голды)»

«Ну и?) В ВоВ тоже были сервера ПВП и ПВЕ. В итоге, ПВЕ сервера выдавили ПВП и чтобы они совсем не пропали, топовые рейдящие гильдии стали переселяться на них. Пытались возродить ворлд ПВП, путём добавления плюшек, но большинство как бегало с отключённым ПВП флагом, так с ним и осталось, так как не всем нравится, когда их от целования белочек отвлекают или фарма мобов. Так что, я знаю, о чём ты говоришь. Про рейды ВоВ. Их очень много. Они труднозатрантные, выходят в каждом патче, не сказать, что это прям вершина сдерживания игроков в игре, но там есть система рангов. Где в ЛФГ ты получаешь самый простой шмот, в гер и мифик версиях улучшенный. В Аллодах стоит пересмотреть систему получения Т3, привязать её на гер версию рейда и высокоурновневые компаса, которые являются аналогом мифик ключей из ВоВ. Причём астральных островов тут много, а ВоВ ты дротишь данжи (подземлья). В каждом аддоне их выходило 5-10 штук и уже в следующем они становились не актуальны, так как выходил новый аддон, а старый контент копился и устаревал. При прокачки через ЛФГ в данжах, многие данжи даже не попадали в ротацию. Там много старого и не нужного контента. К примеру, размер папки ВоВ 74.8 гиг, размер папки аллодов 14.9»

«Если что, то в ВоВ новые БГ очень редко стали выходить, раньше 1 БГ на аддон, но они выпускали 1 аддон на год, так как начался отвал народа, и они пытались удержать игроков. Сейчас на ПВП активность близы большой и толстый положили, в лучшем случае, появляется 1 арена в аддоне, где любители пооблизывать колоны могут побегать в загоне в 3 на 3 или 5 на 5. Про огромное колличество данжей и рейдов я уже писал, это попытка хоть как-то задержать народ. Выше я высказывал предложение, что в высокоуровневые рейды и компаса не помешало бы добавить выпадение Т3 шмоток.

В геншин импакт казуального контента много и он очень популярен, не смотря на то, что игра выражена в аниме стиле, она пользуется большой популярностью у женской части игроков. Как я уже говорил, в Аллодах больше девушек, чем в ВоВ, но им не интересны рейды и БГ. А учитывая, что в том же ВоВ общий возраст 25-30 лет, не смотря на рейтинг 12+, времени не так чтобы много у людей. Отсюда и большое число казуалов»

«Там гильдия нужна для похода в рейд и всё. Социалка убита уже давно. Куда больше минусов за хорошей оберткой»

«В ВоВ? Ну да, я уже писал, что в аллодах и то больше активностей для казуалов, да и шмота красивого на порядок больше, с коллекционного контента. В ВоВ в основном рейды и мифики, это не такой чтобы большой процент. Основная часть всегда оплачивает пару месяцев в начале нового патча, чтобы глянуть контент, узнать сюжет и чуток в ЛФГ побегать, потом отваливается до нового патча или аддона. На пике зарождения и популярности ММО было больше рейдеров, но когда появляется семья и работа, то долго в игре не засидишься, особенно если надо приходить в рейд тайм, а если он не подходит, то искать гильдии с подходящим статиком. На мой взгляд, тут бы хорошо зашло развитие личного аллода. В ВоВке, в Дреноре был гарнизон, в своё время его захейтили по ряду причин, но сейчас считают лучшей идей с реализацией личной резиденции и просят дома в ВоВ. Я думал, что название "личный аллод" это как раз и есть своего рода домик, который можно развить и обставить, но это лишь аппендикс для лабиринта, на котором ничего кроме лабиринта-то и нет»

«Ты не играл в архейдж. Там 25 процентов аудитории девушки (причем 16-25). В аллодах женское комьюнити как в ВОВ (больше всего 35-45). Я любитель познакомиться и пообщаться. Нить судьбы привет всем !)»

«Тут спорная ситуация. У ВОВ ушли старички и игру превратили в игру для меньшинств и Аллоды, у которой был другой разработчик. У близард была хорошая репутация, а в РФ игры создавать не выгодно и в данный момент она под крылом майл ру. Сам по себе сюжет тут не плохой»

«Так оно, а еще проблема в отсутствии кроссовера и поиска группы, на умирающих серверах тупо не с кем ходить, в Wow есть кроссовера и поиск группы, я банально в ключи могу сходить с итальянцами условно или португальцами, а в рейд с густозаселенными серверами, а тут что? А тут ничего, просто мрак, тьма, пустыня, Марс. Вот пишут, просто пример, мы уменьшим количество рейтинга на т2 пвп-артефакты в боях 3*3 и 6*6, ок классно, разработчики, давайте посмотрим сервер Приют, там не регают 3*3 и 6*6 совсем, потому что что? потому что не с кем, а как можно было решить проблему? – верно, кроссовером. Но, что нам отвечают: это невозможно, ждите 14.0 в ноябре. Вы что, нас за идиотов держите?»

«Сюжет проходится за несколько часов, а активности и острова длятся весь год»

«Это причина обделять тех, кто любит сюжетную составляющую игры? Ещё раз: я согласна, что нужно поддерживать в актуальном и рабочем состоянии пве и пвп контент не сюжетный, что нужно вводить что-то новое + чинить старое.

Но не урезая при этом сюжетную составляющую целиком. :/ А без сюжетной составляющей, в которую включены в том числе новые локации, не будет простора и возможностей для введения новых активностей»

«Никаких изменений статов в т3, это сделает пропасть между игроками в т2, у которых нет возможности играть в кп, и в т3 (ноулайферами) ещё больше, а она и так огромная. Дайте нормальную возможность людям без кп крабить т3, актуализируйте амальгаму, снизьте значительно цены на крафт инсигний амальгамой (этим никто не пользуется, мёртвый функционал), либо пусть крафтится упакованная инсигния, а не обычная. Снизьте цену способностей покровителя в несколько раз. Это очень важно. Люди, которые из-за реальной жизни не могут играть в кп по расписанию, просто уходят из игры, они не могут и близко приблизиться к тем, кто может летать в топовые компасы и фармить ЦН в своей консте. Нужны хоть какие-то варианты получить топовый шмот и инсигнии, хоть и в меньших количествах, чем получают ноулайферы.

Сделайте что-нибудь с личным аллодом, затраты эмбриума на роги и очень дорогое усиление комнат никак и никогда не окупается, даже близко. Что мы получаем, усиливая комнаты за миллионы голды и строя роги изобилия за сотни эмбриума, который можно обменять на миллионы голды вместо этого? 20 эмбриума раз в 2 недели с одного рога? Это серьёзно? Какой в этом смысл? Сейчас одна из крутейших фишек игры, — личный аллод, просто бесполезная вытягивалка денег, которая не даёт вообще ничего»


Комментариев нет:

Отправить комментарий