9 авг. 2022 г.

AO. Гайвер Древо-Сети

Открылся доступ в затерянный (бирюзовый) слой астрала, а разработчики представили концепт-арты новых обликов Святого Оружия, которые будут приурочены к выходу нового рейда в следующем дополнении 14.0. Помимо этого были оглашены результаты творческого конкурса «История одного приключенца» (теперь вы можете насладиться отличными рассказами всех финалистов), а последний нашумевший хотфикс порадовал нас изобилием фарма Эссенций Миров.

Как сделать игру лучше

Мысли на тему того, как можно улучшить игру. Введение в широкие массы голосований тех или иных изменений в игре – верное решение.

«Ага, а ещё вы говорили кучу лет назад, что сделаете трансферы во фракции, ну и где они? А, ну да... Это были очередные пустые слова. Да-да, привет астрал, который тоже обещали актуальным сделать.

В игре можно кучу контента добавить, сколько вариантов люди предлагали разных? Сотнями! А сколько было сделано из этого? А, ну да, цитирую «надо в 10 раз больше донатить», чтобы что-то годное было.

Найс мышление, а вот так подумать не пробовали: Что бы в 10 раз больше донатили, надо СНАЧАЛА в 10 раз лучше игру сделать???

Вот вам даю идею бесплатно, как сделать игру лучше:

1.Берите 10-20 самых обсуждаемых вопросов по игре.

2. Делаете обсуждение на каждую тему для игроков, где они предлагают свои варианты как данную тему улучшить или реализовать в игре.

3. Добавляете в игру уже продуманные варианты, и вам легче и игрокам приятно, все в ОГРОМНОМ плюсе.

Вот вам обратная связь, вот вам идеи, вот вам контент, вот вам всё это предлагаю я - просто игрок которому за это не платят, я не разраб, я не админ, я просто желаю игре процветания.

Которую вы так беспощадно топчите и мне больно от того, что там такие люди работают! Которые пришли чисто за деньгами, если они не могут годами воплощать хорошие идеи, то зачем они вообще там работают тогда?????

Гоните таких как можно дальше, и берите тех, кто готов в первую очередь ради игры работать, и потом, за их прекрасный труд, будет прекрасная оплата!»

«В ВоВке, есть система сплющивания, где урезается лвл значительно и можно в соло старый контент чистить. Так же есть ЛФГ, где рандомов кидает в актуальный рейд лёгкого качества, как в здешней обсерватории в поиске групп. Могли бы прикрутить схожий лёгкий режим для цитадели Нихаза и старых рейдов, ну или дать-таки возможность посещать старые рейды с наёмниками, как астральные острова»

Результаты творческого конкурса

Разработчики огласили результаты творческого конкурса «История одного приключенца». Поздравляем победителей:

1 место и 4500 кристаллов Александр Гущин

(https://vk.com/@allodsonline-tvorcheskii-konkurs-aleksandr-guschin)

2 место и 2500 кристаллов Александра Худякова

(https://vk.com/@allodsonline-tvorcheskii-konkurs-aleksandra-hudyakova)

3 место и 1500 кристаллов Катерина Привалова

(https://vk.com/@allodsonline-tvorcheskii-konkurs-katerina-privalova)

Призовые места и по 1000 кристаллов получают:

- Елизавета Вавилова

(https://vk.com/@allodsonline-tvorcheskii-konkurs-elizaveta-vavilova)

- Аня Фёдорова

(https://vk.com/@allodsonline-tvorcheskii-konkurs-anya-fedorova)

- Мария Баженова

(https://vk.com/@allodsonline-tvorcheskii-konkurs-mariya-bazhenova)

- Алексей Александрович

(https://vk.com/@allodsonline-tvorcheskii-konkurs-aleksei-aleksandrovich)

- Иван Волков

(https://vk.com/@allodsonline-tvorcheskii-konkurs-ivan-volkov)

Да, разработчики очень вдохновились вашими работами и немного подняли награды призерам.

Также, команда Аллодов хотела бы отдельно наградить участников, чьи работы не прошли в призовые или не подошли под общие критерии, но оставили след в сердечках членов команды. Призы от команды и по 1000 кристаллов получают:

- Елена Иванова

(https://vk.com/@allodsonline-tvorcheskii-konkurs-elena-ivanova)

- Полина Ростова

(https://vk.com/@allodsonline-tvorcheskii-konkurs-polina-rostova)

- Олег Титов

(https://vk.com/@allodsonline-tvorcheskii-konkurs-oleg-titov)

Новые сет обликов Святого Оружия

«Готов ли, путник, ты обороняться до конца? ]:)»

Разработчики представили концепты нового Святого Оружия. Раньше в свое время такие тематические сборки скинов выпускали к определенному рейдовому приключению, к примеру, Город Демонов, Пирамида Тэпа или Затмение.

Возможно, данным концептом разработчики хотят намекнуть, что они работают над новым рейдом, который появится в 14.0 (если не в начале, то хотя бы в его конце, уж очень его ждут игроки). Что ж поживем, увидим.


«Как же я люблю такие концептики, давно таких не видел)»

«Во-во! Пухи, конечно, красивые, но не хватает фентезийности, на мой вкус. Колорита игрового, что ли. Всё в технологиях, и ладно бы с ними, хадаганские оружки тоже достаточно технологичны, однако они именно что канонично смотрятся, это же не звёздные войны, в конце концов»

«Некоторые экземпляры больше напоминают не оружие, а игрушки. И не подумайте, что детские...»

«Фрейд был бы в восторге от вашего комментария)»

«Явно спец оружие для эльфиек... когда они без мужиков остаются»

«Что то между Смеяной и Тэпом»

«Звездное оружие»

С другой стороны, новые облики СО могут засунуть в какие-нибудь ларцы или Карты Судьбы. Уж очень они колоритные, сочные и тематические, и в тематику каких-нибудь Карт хорошо зайдут.

Не забываем, что до сих пор не реализовали в игре Карты Судьбы с линейкой транспортных средств из концепта, представленного еще в середине дополнения «Грезы Пустыни». Смотрим, любуемся и вспоминаем.

Что вам приходит первое на ум при виде данного концепта? Да, технологический мир будущего. И если это так, то это, скорее всего, будет по лору мир будущего, из которого пришла Алиса. Тем более, что ранние концепты Алисы были в похожем киберпанковском сеттинге.

Продолжая идею мира будущего высоких технологий, скоростей и инноваций, мы приходим к идеи существования в будущем некой «единой» расы и/или фракции живых существ, строящейся на принципах выживания с помощью технологий, в основном киберпанковских, так сказать «компьютерных»: роботы, sci-fi машины, дроиды, дроны, амброзиевые «квантовые серверы», умные дома и города-ульи с принципами сохранения воды и растительности. В основу всего этого положен высокотехнологичный трансгуманизм с идеями построения общего блага для дальнейшего выживания и процветания всей цивилизации в суровом постмире (в основе «суровости» может лежать даже просто банальное изменение климата). Ну вы в курсе, как в самых лучших фантастических мирах-утопиях.

Все представители такой цивилизации и такого мира должны выглядеть соответствующим образом, не отходя от общей концепции раннего костюма Алисы, фантастического моноцикла, ну и конечно последних обликов Святого Оружия. Представьте, но такие концепты уже давно есть в головах художников и выражены на цифровой бумаге. Их мы и можем взять за основу, чтобы иметь общее представление о мире будущего, из которого пришла таинственная Алиса.





Мир, который разработчики еще толком не представили и не раскрыли его тему (хотя должны были). Будем надеяться, что это сделают в ближайшее время ближайших дополнений. Через Карты Судьбы с новыми скинами транспортных средств, анонс новых обликов Святого Оружия или создание нового рейда. А может и через всё это вместе взятое.

Награда за рейтинг Палача

Данное звание присваивается за рейтинг в в рейтинговых поединках 3х3 и 6х6 по результатам в конце каждого мини-сезона. Таким образом сильнейшие бойцы Сарнаута получают титул Палача и ауру, увеличивающую его владельцу урон и исходящее исцеление на 1%, а также понижающую входящий урон на 1%, сроком на 4 месяца, а также уникальные костюмы.

Прошедший «оранжевый» легендарный сезон не стал исключением и за звание Палача игрокам выдали очередную нубосятину. Ой, извините, анубисатину. Анубиса, короче.

Хотфикс 13.0.01.27 от 28.07.2022

После патча от 28.07.2022 мир Сарнаута (у нас тут не Азерот) уже не будет прежним. Эссенции, они повсюду!

Общее

[подписка] Добавлена возможность приобрести дополнительные Астральные рупоры у Затейниц. Цена будет увеличиваться с каждым купленным рупором и сбрасываться к исходному значению каждый четверг.

Эдем

Задание "Битва за амброзию": теперь за выполнение еженедельного задания можно получить 1500 ед. Эссенции Миров.

Суслангер

Задание "Сокровища бури": теперь за выполнение еженедельного задания можно получить 2000 ед. Эссенции Миров.

Задание "Охота на Уро-Бороса": теперь за выполнение еженедельного задания можно получить 1200 ед. Эссенции Миров.

Руины Ал-Риата

Стоимость Грана Эссенции Миров (100 ед.) у Розы ди Тристес снижена с 300 до 65 Соверенов.

Астральная академия

У Настасьи Ушкуйниковой и Марата Лисицина теперь можно приобрести Гран Эссенции Миров (100 ед.) за 50 актуальных астральных самородков или 1 Частицу аномальной материи.

Астрал

Стали доступны полёты в бушующий сектор корабельного астрала.

Задание "Астральный патруль: На страже мира": теперь за выполнение еженедельного задания можно получить 6600 ед. Эссенции Миров.

Теперь за выполнение ежедневных заданий Астрального патруля можно получить 500 ед. Эссенции Миров.

Теперь за победу над Великим Древним каждый член команды корабля-победителя получит 2000 ед. Эссенции Миров (не привязана к персонажу).

Астральные острова

Открыт доступ в затерянный слой астрала.

Теперь на астральных островах можно получить 100 ед. Эссенции Миров за победу над каждым могучим противником и 120 ед. за победу над финальным противником. Первое прохождение астрального острова в неделю принесёт дополнительно 1200 ед. Эссенции Миров.

Искажения

Теперь из каждого Сокровища, добытого в искажениях, можно получить 150 ед. Эссенции Миров. Первое прохождение искажения в неделю принесёт дополнительно 800 ед. Эссенции Миров.

Сражения

Первая за неделю победа в любом сражении теперь принесёт 1100 ед. Эссенции Миров.

Стоимость Грана Эссенции Миров (100 ед.) у Маркитантов солдат удачи снижена с 200 до 80 Эмблем Противостояния.

Рейтинговые поединки

Задание "Побоище": теперь за выполнение еженедельного задания можно получить 2800 ед. Эссенции Миров.

Задание "Резня": теперь за выполнение еженедельного задания можно получить 3900 ед. Эссенции Миров.

Стоимость Грана Эссенции Миров (100 ед.) у Опытных поединщиков снижена со 100 до 30 Эмблем Поединка.

Героические приключения

Для посещения стали доступны героические приключения затерянного слоя.

Теперь в астральных героических приключениях можно получить 300 ед. Эссенции Миров за победу над каждым могучим противником и 400 ед. за победу над финальным противником. Полученная таким образом Эссенция попадет в сокровищницу корабля и не будет привязана к персонажу.

Сражение с Хранителем

Теперь за победу над Хранителем можно получить 800/1200/1500 ед. Эссенции Миров (лёгкая / нормальная / высокая сложность).

Испытание Крови

Первое прохождение 6 волн Испытания Крови в неделю теперь принесёт 1400 ед. Эссенции Миров.

Обсерватория

Теперь в Обсерватории можно получить 300/700 ед. Эссенции Миров за победу над каждым могучим противником и 400/900 ед. за победу над финальным противником (лёгкая / нормальная сложность).

Цитадель Нихаза

Изменена система получения экипировки 3-го ранга. Теперь за победу над противниками в Цитадели все персонажи, принимавшие участие в бою, будут получать соответствующие Знаки Победы, которые затем можно обменять на предметы экипировки (со случайными характеристикам).

Теперь за победу над могучими противниками в Цитадели можно получить 1750 ед. Эссенции Миров.


Комментариев нет:

Отправить комментарий