19 авг. 2022 г.

AO. Зелень-Матушка

Наконец настало время, которое все мы заслужили: начало переработки артефакта Наследие Богов. Начало, которое было положено благодаря одному из патчей. Хотя еще месяц назад об этом даже и нельзя было мечтать, слишком тревожное положение было в игре, на грани фола. Предел достигнут и дно, я думаю, уже пробито, хотя в мирах Сарнаута стало немного поспокойней, как в старые добрые времена, дремучие и немного кринжовые. И дело тут остается всего лишь за малым, - как одеться? Что делать дальше после достижения капа лвла, для чего нужно одевать персонажа, и как именно это сделать? Специально для вас разработчики подготовили целую статью на эту тему. Она будет полезна новичкам и не только. Ну а если вы уже облазили в игре всё вдоль и поперек, то предлагаю вам задуматься над более насущными проблемами, сюжетными. Подброшу здесь возможный вариант развития сюжета в будущем дополнении 14.0. И если вы не заметили, то последние хотфиксы вновь принесли много чего интересного, и у вас теперь снова есть стимул чем-то заняться в игре: отремонтировали рейд «Затмение», добавили на Тропический Атолл ежедневное задание на сто ракушек, а на подписочные миры прикрутили межсервер во все основные активности в игре. Теперь, к примеру, на астральных островах или случайных сражениях могут одновременно принимать участие персонажи с разных подписочных серверов.

Как одеться по достижении максимального уровня

В этом руководстве вам расскажут об одной из самых важных тем, которая интересует каждого игрока, прошедшего сюжетную линию и достигшего последнего уровня. Оно ответит на вопросы, что делать дальше? Для чего нужно одевать персонажа? И как именно это сделать?

Экипировка бывает разных рангов. Ранги отображаются римской цифрой на иконке предмета. Чем выше ранг экипировки, тем выше показатель основных характеристик персонажа. Например, экипировка второго ранга даст больше Могущества и Выносливости при ношении, чем аналогичная экипировка первого ранга.

Облачаться стоит в экипировку актуального слоя сектора, другими способами стать еще сильнее не получится.

Экипировку первого ранга добыть проще всего. Второй ранг требует больше усилий и создание определенных предметов экипировки. Добыть третий ранг будет сложнее всего, но именно эта экипировка будет самой лучшей. Минимальный уровень предметов экипировки — 90% эффективности характеристик, этот показатель можно увеличить до 115% с помощью инсигний героя.

О том, как одеться быстро и эффективно, где добывать экипировку разных рангов, и как разбираться с инсигниями героя читайте далее. Подробнее об этом вы можете прочитать здесь в данной статье.

«Раньше как то прогресс ощущался сильнее. Пока шмот не апнул до фиола, в зелени делать нечего и так далее. А щас с зеленью зашел и сразу в лимон оделся. Но если не докупил себе вехи, статы, драконий шмот, и остальные плюшки, - ты дно(( Донат убил весь крафт»

«Ну и донатить как-то стимула нет. Батек ты все равно не догонишь, потому как они тут мастодоньтят с незапамятных времён. Но если найти кп, то игра во вторую работу превращается. Да, ты чего-то там достигнешь, но это нужно ещё и поддерживать, а в следующем месяце все твои старания станут тыквой и придётся начинать с самого начала, но новый данж для этого тебе не откроют. Грустно в общем»

«Вот поэтому новых игроков здесь минимум. Основная масса тех, кто играет с самого начала и те, кто периодически возвращается в игру) Новички без доната даже сюжетку не вывозят) Мало того, что она затянутая по прокачке, так ещё и с таким дамагом 20 мобов бьются по пол часа, не считая тех, которые агрятся, когда бежишь по делам) Это всё время, это всё нервы) У меня перс из "среднего класса" не топ и в основном все плюшки получены за 12 лет игры с минимальным донатом) Ну может тысяч 5 потратил за всё время)) Но это 12 лет жизни))) А люди хотят за неделю всё получить)))»

Будут ли перерабатывать Наследие богов

«Антон, будете ли перерабатывать как-либо наследие богов? Может быть, хотя бы для подписки, фри сервера это всё отдельный мир)

Моя позиция в том, что у аллодов отличная система сезонности. Однако её всю сильно портит наследие богов. Понятное дело, что иметь что-то, что усиляет тебя за активности ещё с прошлых сезонов - норма, однако наследие богов сегодня очень тяжело выфармить хотя бы для одного персонажа, да и сопровождается обычно различного рода абузами - фармом 3х3 или 6х6 через какие-то аддоны с подставными командами, использованием ресурсов с предыдущих коллекционок

Тяжесть фарма отталкивает от игры, поскольку в ней и так очень немало нужно делать, чтобы держаться на уровне, а тут ещё люди задротят по полной и за счёт артефакта могут быть гораздо сильнее тебя

Тяжесть фарма делает невозможным по сути использование перерождения для серьёзной игры, для чего изначально, кажется, их и вводили, а не для фарма, потому что никто не захочет столько ресурсов фармить ещё и на втором персонаже

Ну и убирает межсерверную мобильность, межфракционную - как менять сервер, если мало того, что нужно качнуть персонажей и сделать много разных активностей, так ещё и заниматься бесконечным фармом наследия богов»

После последнего хотфикса, связанного с адски облегченным фармом Эссенций Миров, проблема с артефактом Наследие Богов должна постепенно уйти сама собой.

Возможный вариант развития сюжета в 14.0

«Так и вижу: 14.0 — "Лабиринты прошлого".

Компрометирующие материалы на Великих Магов всплывают в разных уголках Сарнаута! Великие герои должны отправиться на Ней, чтобы приоткрыть завесу тайны, окутавшую прошлое Найана, и нарушить закулисные игры в трещащей по швам и разрываемой на части подозрениями организации Историков.

Кем он был в своей далëкой молодости? Откуда взялись все эти искусные зарисовки? О каком великом чародее Хикута каждую ночь думает Негус Хекет? Сын Великого Мага Симона — Симон Симоныч — сын Рысиной?

Ответы на эти вопросы даст нам новая глава в жизни Сарнаута!»

Хотфикс 13.0.01.29 от 04.08.2022

Общее

- Скорректирован ряд визуальных проблем облачения Контрабандиста.

- Морозная схема мистической брони "Имир" теперь скрывает плащи и заспинные украшения.

Тропический атолл

Добавлено новое ежедневное задание "Летние забавы", позволяющее получить дополнительную награду (100 Ракушек и 1 Билетик тропической лотереи) за посещение 5 разных аттракционов атолла.

Хотфикс 13.0.01.34 от 12.08.2022

Эдем

Битва за амброзию: возможность "Урок Эдема: Жизнелюбие" теперь снижает длительность эффекта "Возвращение к жизни" на 20% (ранее на 5 сек.).

Сражения и приключения

[подписка] Теперь в активностях могут одновременно принимать участие персонажи с разных подписочных серверов. Список затронутых активностей: Астральные острова, Случайные сражения, Арена Смерти, Катакомбы Джунов, Рейтинговые арены и их тренировочные версии, Тающий Остров, Гоблинобол и тренировочные матчи, Обсерватория (лёгкая сложность), Смородиновка, Восхождение, Сокровища драконов.

Линкор "Затмение"

Исправлена ошибка, по причине которой во время погони корабль мог разрушиться при переходе персонажей по абордажным мостикам на борт "Затмения".

Орден

[подписка] Списки лидеров по набранному Престижу и рейтингу Испытания крови, а также проводимые голосования теперь будут учитывать персонажей со всех подписочных серверов.

«Инсижки для т3 сделайте. Я уже самый кровожадный и стремительный, хватит»

«Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник – Бармалей :)»

«Сначала нужно сделать возможность получать т3 всем, а не только кпшникам, а потом уже инсижки»

«Прохождение уже упростили до невозможности. В мире постоянно собирают ЦН, хожу 3-4 недели без кп и закрываю»

«Это просто добирают кпшники. Проблема не решена, нужна возможность собраться рандомами и пройти изи ЦН, пусть получив на 30% меньше итемов на шмотки»


Комментариев нет:

Отправить комментарий