26 авг. 2022 г.

AO. Фантазии На Тему Нового Босса Для Астрального Острова

Пока Смеяна проходит испытания на Великого Мага, приручая огонь и воду, мы предлагаем вам пофантазировать и придумать собственного босса для астрального острова.

Правила таковы:

- Опишите все способности и особенности босса (не более 5 способностей);

- Не забудьте, что босс должен быть рассчитанного на рейд из 6-ти человек;

- Постарайтесь быть лаконичными;

Результаты «творческого штурма»

«Босс: Большой Фенк. Локация: Снежный остров с кучей костей.

1. Босс на 80% здоровья хватает одного из игроков (рандомно) и сковывает его в цепи (сбросить не возможно), остальные игроки должны уничтожить 4 стеллы для освобождения заложника. Если же игроки не успеют освободить своего союзника, то тот умрёт.

2. На 65% здоровья босса появляются 5 мобов, и если в течении 35 секунд не убить их, то босс поедает данных мобов, тем самым увеличивая свой урон и здоровье.

3. На 40% здоровья босса появляется круг, в который нужно встать, если же не встать, то персонаж умирает. Всё это длится 20 секунд, а круг всё время меняет своё местоположение.

4. На 15% здоровья босса появляются 5 копий босса, из них нужно будет найти настоящего. После нахождения настоящего, остальные пропадают.

5. На 5% здоровья босс начинает кастовать в течении 7 секунд умение "поедание", и если не сбить данный каст, то босс съедает игрока (рандомного), тем самым восстанавливая себе 15% здоровья»

«Босс Батон Курищев*. Глава гильдии шутов* и скоморохов* всего Сарнаута. Способности:

«Запостить кринж» - Босс создает локальную войд зону, если из нее не успеть выйти, то персонаж проваляется в приступе смеха до конца боя.

«Ложные обещания» - Создает две одинаковых на вид сферы, одна усиливает персонажа, если тот ее подберет, другая ослабляет. В случае, если класс персонажа жрец - то обе сферы усиливают.

«Нужно больше золота» - Босс кастует непрерываемое заклинание, которое постепенно высасывает золото из сумок игроков. В случае, если золота не осталось, начинает воровать предметы экипировки, начиная со штанов.

«Проблемки на Аренке» - Босс вызывает несколько помощников из гильдии шутов и скоморохов. Каждый из них выбирает целью одного из персонажей, и на протяжении всего боя всячески ему мешает. Что конкретно делают помощники - не известно, но однозначно что-то зловредное.

После победы над боссом пати игроков будет перманентно ослаблена на ~15%, но нигде об этом не сказано.

Так же есть возможность мгновенно победить этого босса, используя специальный КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ из последнего коллекционного издания. Предмет расходуемый и никаким другим способом не добывается.

*описание отредактировано по просьбе министерства контроля описаний.

*описание не несет за собой цели оскорбить кого либо.

*любые совпадения с реальными людьми абсолютно случайны»

«Бой с боссом будет на пристани. Босс - это астральный корабль, в которого вселился могущественный дух.

Каждый раз, когда он причаливает, с него сходят духи, с которыми сражается часть отряда во главе с танком, то есть 2 ДД, хил и танк. Двое ДД из пушек стреляют в корабль. Сам корабль, высадив десант, летает недалеко от пирса, и обстреливает игроков из бортовых пушек. С некоторой периодичностью и на продолжительный срок корабль поднимает щиты и становится неуязвимым, при этом на причале появляется монстр -красный обруч, допускается стрелять по нему из пушек. Пока сопартийцы разбираются с красным обручем, один из игроков заряжает и включает силовое поле.

Как только красный обруч окажется повержен, всем игрокам нужно спрятаться под куполом включенного поля, так как корабль начнёт разворот, вовремя которого лучом из лучемета пропашет по всему побережью, и шотнит любого, кто будет вне силового поля. После того, как шкала хп опустеет, корабль повиснет будто разрядился. У игроков будет мало времени, чтобы по прыгалке зайти на борт корабля, добраться до реактора и активировать самоуничтожение. С первого раза не получится, там длительный процесс зарядки, и не в одиночку, а втроем проводить процедуру зарядки. Притом игроки должны быть на стороже, ждать сигнала и сбежать с корабля раньше, чем корабль вновь оживёт, иначе лив всех, кто на борту.

После хп корабля восстановится, и корабль вновь пристанет к пристани и высадит десант.

После активации самоуничтожения игроки должны бежать с него, сверкая пятками, и, оказавшись на пристани, спрятаться под силовым полем, иначе мощнейший взрыв корабля шотнит всех, и придется начинать всё сначала.

Ну как-то так. Хотя босс получился довольно сложным, это скорее для компасов))»

«Босс: обращенная в вампира эльфийка-некромант Дебора.

Перед боссом есть пара паков с вампирюгами, которые в принципе разлетаются на аое. Сам босс стоит около болота в сумерках.

При вступлении в бой дает оглушительный рев, который сбивает с ног всех героев в течение 3 секунд (можно развеять чисткой).

Каждые 25 секунд боя вампирша кастует заклинание Магия крови (каст длится 2 секунды), которое сжимает внутренности героя. Если не прожать деф, урон, полученный дд/сапом/хилом от Магии крови, может ваншотнуть. После того, как у вампирши осталось 20% жизни, она призывает стражей и обращается в летучую мышь. Танк должен сагрить стражей на себя. Ддшки добивают вампиршу»

«Огромный желтоглазый чеширский кот:

1) 2 секунды кастует гипноз (контроль) всех игроков на 3 секунды.

2) во время гипноза даёт каждую секунду, то есть три раза, круговое АоЕ вокруг себя по трём, с каждым разом уменьшающимся, радиусам (нужно успеть сбежаться под боссом за каст гипноза).

3) После фазы 2) во время боя меняет цвет глаз с желтого на красный, голубой, зелёный, фиолетовый или белый 5 раз в случайном порядке.

4) Исчезает, призывая 5 статуэток разных цветов (тех же, что и глаза), игрокам нужно в той же последовательности, что и в п.3) поочерёдно активировать статуэтки. На протяжении фазы по игрокам тикает увеличивающийся со временем урон: хил занят лечением. Один и тот же игрок может использовать только одну статуэтку.

Цикл фаз повторяется два раза.

5) постоянно вне фазы гипноза: царапается когтями - наносит урон по малому радиусу вокруг себя (дд и хилу нельзя стоять под боссом)».

«Павший чемпион — могучий мертвец в тронутых временем и тленом доспехах, вооруженный поржавевшим щитом и зачарованным клинком.

Первая фаза: «Мечом и щитом»:

«Раскалывающие удары» — с каждым ударом босс даёт широкий конус, который наносит большой урон задетым персонажам. Чем больше персонажей будет задето, тем сильнее будет урон от следующего «Раскалывающего удара» и тем больше персонажей попадут под воздействие следующих «Осколков ржавчины».

«Осколки ржавчины» — от щита в руке босса периодически разлетается шрапнель из ржавых кусочков металла, которая отравляет случайного персонажа трупным ядом. Пораженный персонаж не может действовать и ему наносится урон. Эффект можно развеять.

Вторая фаза: «Удар в спину»:

На 60% щит в руке босса раскалывается надвое и босс откидывает его в сторону. Теперь половинки щита становятся интерактивными объектами.

«Раскалывающие удары» продолжаются без изменений, но теперь попавшие под них персонажи ускоряют босса во время «Стрижающих выпадов».

«Стрижающий выпад» — босс нацеливается на одного из персонажей, мгновенно перемещается к нему за спину, станит его и через несколько секунд убивает. Босса можно остановить, если кинуть в босса обе половины щита.

Во время прерывания каста «Стрижающего выпада» босс отбивает обломки щита мечом.

Третья фаза: «Голыми руками»:

На 20% разламывается и меч босса. Босс бросает его в сторону и впадает в ярость, увеличивая скорость атаки (и частоту появления конусов от «Раскалывающих ударов»). При этом меч просто так на земле не валяется, а сам вступает в битву.

«Беспокойный клинок» — разбитый, но не разломанный насовсем меч босса медленно летает по кругу на некотором расстоянии от босса, нанося огромный урон всем, кто заходит в радиус поражения (то есть на этой фазе танк должен медленно вращать босса, чтобы конусы не задевали остальную пати, пятящуюся от «Беспокойного клинка»).

Такие дела...»

«Гоблинишна. Бабка-гоблин, праматерь всех гоблинов Сарнаута.

Локация - верхний этаж полуразвалившейся имперской пятиэтажки, на очень маленьком и тесном острове.

1) «Ешь суп, я для кого варила?!» - кастует котел, из которого летят во все стороны ядовитые брызги. Если брызги попадают на игрока, он получает отравление на 10 сек, отнимающее 5% хп в секунду.

2) «Шапку надень, уши отморозишь!» - кастует летающую шапку ушанку, которая нападает на ближайшего игрока и наносит огненный урон в размере 1% хп в секунду.

3) «Внучки приехали!» - призывает равное количеству игроков количество гоблинов, хп каждого равно 10% хп босса.

4) «А ты старшим не хами!» - накладывает на игрока немоту на 10 сек.

5) «Все пойдут с крыши прыгать - ты тоже пойдешь?» - ульта. С наскока Гоблинишна атакует ближайшего игрока и спихивает его в астрал. Не может быть применена чаще, чем в раз в 5 минут»

«Дева, покрытая кристаллами, живущая в кристальной пещере, притягивая к себе эти кристаллы, чтоб облачиться в дракона. Создавать вихри крыльями, а потом возвращаясь в свое обличие, выстреливать в игроков те самые кристаллы, которые в себя притянула ранее.

Вся локация, будет проходить через темные джунгли, которые ведут игроков в эту пещеру. В конце ее встречается тот самый босс. Можно на пути к ней изобразить застывшие фигуры, покрытые кристаллами, или застывшие как насекомые в янтаре. Все должно быть крупное, масштабное».


Комментариев нет:

Отправить комментарий