18 окт. 2021 г.

AO. Цитадель Нихаза

Издавна Цитадель Нихаза была центром, откуда его слуги следили за Сарнаутом, тысячелетиями они исподволь управляли Печатями, что удерживали Сарна в мире-тюрьме. Сейчас же его мрачные стражи, хранящие истину о Войне Богов, вновь проснулись и готовы дать отпор вторгнувшейся армии героев. Лишь безмерная отвага и доблесть способны предотвратить грядущее порабощение тьмой всех обитателей аллодов.

Первый ярус, Хедус

Первый пак Цитадели

Состоит из: Гончая уничтожителей х6, Крылатый уничтожитель х4, Штормовой уничтожитель.

Последовательность действий:

- Все крылатые уничтожители сажаются в длительный контроль.

- На аое убиваются гончие.

- Затем идет штормовой уничтожитель.

- Далее по одному убиваются крылатые уничтожители. По ходу боя необходимо им сбивать каст.

Пак Виго

Состоит из: Вампир убийца, Вампир чародей, Вампир ведун, Вампир защитник, Виго ди Дусер.

Последовательность действий:

- Вампир защитник выталкивается из пака, и один из танков весь бой танчит его отдельно.

- Первым убивается вампир чародей. Вампир чародей кидает на рейд масс-сугроб, который необходимо почистить.

- Далее убиваем вампира убийцу. На протяжении всего боя ему необходимо будет сбивать каст, иначе он попросту будет шотать цель, в которую кастует.

- Затем убиваем ведуна. На протяжении боя он скидывает с себя таргет.

- Далее убиваем Виго. Виго периодически ныряет под землю, оставаясь в таргете, но не давая себя бить, и делает рывок в рандомную цель. После достижения цели оставляет круг, необходимо выйти. Также Виго копит стаки на танках (до 4 стаков), поэтому в течении боя танкам необходимо перефакивать Виго друг с друга.

- Последним убивается вампир защитник. Пока он находится рядом с другими вампирами, он вешает на всех вампиров баф "Стая вампиров", который существенно снижает входящий по ним урон.

- Также на паке будут кидаться 2 типа кругов: из красных выходят все, из фиолетовых - те, на кого повесился, не двигаются, остальные выходят и из него.

Первый левый пак

Состоит из: Свирепый уничтожитель х2, Вампир убийца х4, Вампир чародей х2

Последовательность действий:

- Стая вампиров бьется на аое. Приоритет -- вампиры-чародеи. На пак потребуется большое количество чисток. Затем убийцы. Напомню, что при касте убийца шотает цель, в которую кастует.

- Затем убиваются свирепые уничтожители. На протяжении боя им требуется сбивать касты  Истребления.

Второй левый пак

Состоит из: Уничтожитель-берсерк, Крылатый уничтожитель х6, Турель Владыки х4

Последовательность действий:

- В длительный контроль сажают всех 6 крылатых уничтожителей.

- Первым убивается уничтожитель-берсерк. Весь бой он дает каст, который выводит из контроля всех крылатых уничтожителей. После завершения каста крылатых уничтожителей необходимо переконтролить, иначе те дают рывок и аое.

- Далее по очереди убивают крылатых уничтожителей, сбивая им каст рывка по ходу боя.

- Затем убивают турели владыки.

Сложность пака в том, что не всегда игроки успевают после каста пересадить крылатых в контроль и те шотают половину рейда, а то и весь.

Первый правый пак

Состоит из: Крылатый уничтожитель х4, Вампир чародей х4, Вампир защитник х2

Последовательность действий:

- В контроль сажают всех крылатых уничтожителей и всех защитников.

- Чародеи факаются и отводятся в сторону, где их убивают на аое. На пак понадобится много чисток.

- Затем по очереди убивают крылатых уничтожителей, весь бой сбивая им каст рывка.

- Последними убиваются защитники. Важно: защитники не накладывают баф "Стая вампиров" на крылатых уничтожителей.

Второй правый пак

Состоит из: Морозный уничтожитель, Свирепый уничтожитель х2, Турель владыки х4

Последовательность действий:

- Первым убивается морозный уничтожитель. Необходимо будет уклоняться от группы стрел, которые тот пускает. Необходимо будет счистить сугроб с рейда.

- Далее убивают свирепых уничтожителей. Весь бой необходимо сбивать каст скила "Истребление".

- Турели владыки убиваются последними.

После пака отключаются генераторы. Путь к Хедусу доступен.

Хедус

Последовательность действий:

- Танки стоят по противоположным концам арены. Задача первых двух танков перефакивать под каст Свирепого натиска.

- Первая фаза 75%. Появляются 6 гончих уничтожителей. Их факает третий танк и подводит к дд,  после чего мобов быстро заливают.

- Вторая фаза 55%. Появляются 4 крылатых уничтожителя. Их сажают в длительный контроль и либо убивают по очереди, либо держать в контроле до конца боя.

- Третья фаза 35%. Появляются 2 свирепых уничтожителя. Их факает третий танк и дд их убивают, сбивая касты Истребления.

- Дополнительно на арене будут появляться летящие огненные шары, которые обычно ловит третий танк (ддшками переживаются лишь под плотными сейвами).

- Также на арене будут появляться красные круги. Выходить из них необязательно, достаточно не попадать в их пересечение и сейвиться.

Награда

Награда за прохождение Хедуса:

- 2 случайных предмета эфирной экипировки следующего слоя (выпадают процентарно 100/100): двуручное оружие, одноручное оружие для левой руки, одноручное оружие для правой руки, специальное оружие, пояс, перчатки, наручи, ожерелье, оплечье.

- Предметы драконьего облика актуального сезона

- Предметы драконьего облика прошедшего сезона

- Шкатулка с добычей

- Изменчивая материя

- Опыт искры: 85 единиц

- Фрагменты креста победы: 700 единиц

- Эссенции судеб: 4500 единиц

- Запечатанная энергия сияющих искр (35 шт.) х10

- Комплект костюма Наследие Хедуса

Второй ярус, Авиор


Авиор

Эхо Дракона Пустоты, он же Авиор — второй защитник Цитадели Нихаза, который ожидает схватки с вами после зачистки второй половины Первого Яруса.

Третий ярус, Мирах


Первый пак

Состоит из: Неумолимый слуга х2, Коварный слуга х2, Хладнокровный слуга х2, Турель Владыки х2.

Последовательность действий:

- Первым убивается неумолимый слуга х2. Он переагривается по механике. Умение: Удар молнии -- берет случайную цель в таргет и наносит незначительный урон, накладывает счищаемый дебаф обездвижимость и бежит к этой цели, пока танк не сфакнет моба обратно на себя.

- Вторым бьется в этом паки неумолимый слуга х2. Умения: 1) Стужа -- оставляет под собой круг который позволяет хладнокровным слугам использовать умение "Изморозь" пока находится в нем; 2) Изморозь -- кастуемое аое умение.

- Третьим бьется коварный слуга х2. Умения: 1) Защита владыки -- слабая возвратка, обычно игнорируется; 2) Огненные сгустки -- стрелки, направленные в разные от моба стороны, после окончания каста по каждому направлению летят шары.

- Последними бьются турели владыки.

Второй пак

Состоит из: Коварный слуга х4, Неумолимый слуга х4, Мощь Владыки.

Последовательность действий:

- Первой убивается Мощь Владыки. Каждая атака этого моба - аое. Умения: 1) Залп -- выбирает случайную цель в рейде и оставляет круг в который выстрелит, также оставляет замедляющую лужу; 2) Штурм -- медленный рывок в цель и аое по пути рывка под собой.

- Потом убивают неумолимых слуг. Умения: 1) Стужа -- оставляет под собой круг который позволяет хладнокровным слугам использовать умение "Изморозь" пока находится в нем; 2) Изморозь -- кастуемое аое умение.

- Последними убивают коварных слуг. Умения: 1) Защита владыки -- слабая возвратка, обычно игнорируется; 2) Огненные сгустки -- стрелки, направленные в разные от моба стороны, после окончания каста по каждому направлению летят шары.

Третий пак

Состоит из: Коварный слуга х2, Хладнокровный слуга х2, Неумолимый слуга х4, Турель Владыки х2.

Последовательность действий:

- Первым убивается неумолимый слуга х4. Он переагривается по механике. Умение: Удар молнии -- берет случайную цель в таргет и наносит незначительный урон, накладывает счищаемый дебаф обездвижимость и бежит к этой цели, пока танк не сфакнет моба обратно на себя.

- Вторым бьется в этом паки неумолимый слуга х2. Умения: 1) Стужа -- оставляет под собой круг который позволяет хладнокровным слугам использовать умение "Изморозь" пока находится в нем; 2) Изморозь -- кастуемое аое умение.

- Третьим бьется коварный слуга х2. Умения: 1) Защита владыки -- слабая возвратка, обычно игнорируется; 2) Огненные сгустки -- стрелки, направленные в разные от моба стороны, после окончания каста по каждому направлению летят шары.

- Последними бьются турели владыки.

Четвертый пак

Состоит из: Глас Владыки, Коварный слуга х4, Хладнокровный слуга х4.

Последовательность действий:

- Первым убивается Глас Владыки. Умения: 1) Негасимое пламя -- дот, который при счищении перевешивается на рядом стоящих (радиус 20 метров).

- Вторым убивается Хладнокровный слуга х4.

- Последним убивается Коварный слуга х4.

Мирах

Яркий и огромный — перед вами третий босс Цитадели Нихаза во всём своём первозданном величии.

- Босс с каждой атакой оставляет на танке счищаемый баф. Также с каждой атакой в сторону куда бьет босс летят стрелки по земле, в которые желательно не попадать. Перед каждой фазой босс подлетает в центр арены.

- 1 фаза: 100-65%. Дает рывок в дальнюю цель. Рывок босса необходимо направить на активированный "Сегмент". Два пропущенных мимо сегмента рывка -- шот рейда. Также необходимо собирать шарики, когда Мирах кастует "испепеление". Шары находятся от центра арены (ориентир карта) -- сверху, слева (2 шара), справа (2 шара) и снизу.

- 2 фаза: 65%-35%. Вся земля на арене загорается кроме небольшого участка. Этот огонь убивает с 1 тика. Перед сменой участка он кастует огненное дыхание (аое) и после кидает счищаемый обездвиг. Также на дальнюю цель в течении боя вешается баф, который надо почистить. Баф оставляет лужу (если не почистить, то игрок умрет).

- 3 фаза: 35%. По краям арены будут ресаться руны с рисунками. Необходимо во время каста "Драконье наречие" посмотреть перед лицом босса на рисунок, который он покажет (будет всего пара секунд, чтоб увидеть рисунок) и взять руну, которую он показал, в течении 9 секунд. Рун всего 6, расположены они по всей арене. Если кто-либо из рейда ошибется в подборе руны и возьмет не ту, или же рейд не успеет собрать все руны с нужной картинкой, рейд шотнет. Виды рун на фазе:


Награда

Награда за прохождение Мираха:

- 2 случайных предмета эфирной экипировки следующего слоя (выпадают процентарно 100/100): двуручное оружие, одноручное оружие для левой руки, одноручное оружие для правой руки, специальное оружие, пояс, перчатки, наручи, ожерелье, оплечье.

- Предметы драконьего облика актуального сезона

- Предметы драконьего облика прошедшего сезона

- Шкатулка с добычей

- Изменчивая материя

- Опыт искры: 85 единиц

- Фрагменты креста победы: 700 единиц

- Эссенции судеб: 4500 единиц

- Запечатанная энергия сияющих искр (35 шт.) х10

- Комплект костюма Наследие Мираха

Возможные боссы, Нихаз

Согласитесь, что три босса для полноценного рейда – этого недостаточно. Разработчики могли бы постараться и сделать для этого рейда хотя бы около 5 боссов, что было бы вполне нормально. Я знаю, что уже полностью сделан и проработан, но пока еще не введен, четвертый босс – и это скорее всего, исходя из логики, непосредственно сам хозяин Цитадели, Нихаз, - зависший где-то во временном пуле. Его, я так понимаю, приберегли до лучших времен, и все намеки указывают на то, что он может появиться в Цитадели (доступным для убийства) не раньше конца дополнения 13.0. После того, как его введут, мы рассмотрим его отдельно (о, это будет поистине знаменательное событие - первые траи, гонка за первое убийство, вфк, - ммм, красота).

Бел'Фаар

Давайте немного пофантазируем. А вот кто бы еще мог подойти на роль потенциального босса в Цитадели Нихаза? Собственно, сам страж Нихаза - Бел'Фаар - мог бы стать возможно еще одним замечательным боссом в этой круговерти безумия.

«Нихаз - бог Тьмы, победивший Сарна и создавший мир-тюрьму Сарнаут. Нихаз заинтересовался незнакомыми ему ранее источниками силы, которые он обнаружил на далекой планете. Чтобы обеспечить удобные условия для своих исследований, темному богу потребуется большое количество астрала. Он создал астральный бур и с его помощью доставляет в новый мир армию демонов. Бой будет непростым! Путь к аватару защищает Бел'Фаар — один из сильнейших бойцов армии врага. Прежде чем сразиться с Нихазом, вам придется одолеть и его»

Способности Бел'Фаара:

- Демоническое усиление. Демон прыгает в сторону, прикрывается щитом и направляет на ближайшую цель вдвое усиленные атаки. Усиление перестает работать, если снять боссу 5% здоровья.

- Подмога. Когда уровень здоровья Бел'фаара опускается ниже 75%, он призывает 3 агрессоров-колдунов, исцеляющих его.

- Волна смерти. После короткой подготовки Бел'фаар наносит урон перед собой по всем врагам и накладывает на них метку смерти. Каждое новое попадание метки на персонажа обновляет время ее действия. 3 собранные метки мгновенно убивают персонажа.

- Астральная подпитка. Демон прыгает в центр площадки, активирует щит, поглощающий 20% урона, и начинает призывать сгустки астрала. Каждый полученный им сгусток увеличивает поглощение урона на 20%. Если до босса долетит 4 сгустка, он станет неуязвимым и начнет длительную атаку на всю арену.

Пока босс не собрал сгустки, он отталкивает всех, кто окажется рядом с ним. Сами сгустки можно поймать до того, как они долетят до босса. Персонаж, поймавший сгусток, получает небольшой урон и на несколько секунд выходит из-под контроля игрока.

- Демоническое проклятие. Босс прыгает в центр площадки и начинает массовую атаку, которая каждые 2 секунды наносит все возрастающий урон. Чтобы избежать урона, нужно встать в зону, руна которой совпадает с руной персонажа.

Источник тактик: alloder.pro


Комментариев нет:

Отправить комментарий