13 окт. 2021 г.

AO. Душа Тьмы


Как уже было анонсировано в прошлом анонсе, в глобальном обновлении 11.0 «Душа Тьмы» сюжетной части уделено много внимания — чтобы изучить её новый виток вам предстоит потратить от пяти до восьми часов. Игроки увидят продолжение сюжетной линии обновления 8.0 — после того, как имперский исследовательский корабль «Бесконечность» делает необычайное открытие в глубоких слоях астрала, Космос предупреждает о том, что Нихаз собирается уничтожить Сарнаут и готовит для этого армию.

Сюжет

Единственная возможность противостоять новым демонам Тьмы, искажающим все живое — это собрать собственную армию нежити. Чтобы дать Нихазу финальный бой на его территории – в его Цитадели, вам придется обратиться к забытым великим некромантам и их артефактам, древним героям, вампирам-изгнанникам и даже призракам. И, конечно, не все из них захотят присоединиться к нам добровольно...

Для этого вам придется вернутся на старые Аллоды, история которых продолжится: Умойр и Гипат. Кроме того, вам предстоит побывать в глубинах Астрала, в том числе там, где еще никто из живых не бывал.

Зоны

Добавлено продолжение сюжетной цепочки для персонажей 85-90 уровней, возвращающее искателей приключений в изменившийся Поганый Дол. Помимо прочего, вы сможете добиться благосклонности трех новых фракций и получить от каждой из них свою награду. Вас также ожидают достижения (и награда за их выполнение), связанные с Поганым Долом, новая Тайна Мира «Бог Тьмы» и продолжение Тайны Мира «Сотворение».

Возможность получения Астральных ключей станет доступна после достижения максимального уровня. Персонажи получат 42 стартовых ключа, а также по 14 ключей за каждый из дней, прошедших с момента установки обновления. Напоминаем, что максимальное количество ключей, хранящихся у персонажа, не может превышать 196.

Цитадель

Финальная битва произойдет в Цитадели Нихаза, путь к которой будет пролегать через сюжет обновления. Не хочется сразу рассказывать о том, с кем вам предстоит сразиться, но мы можем позволить себе намекнуть — в далёком прошлом они служили овеянному мрачной славой могущественному существу, павшему от рук Нихаза.

На прохождение идеально сыгранным отрядом, который гарантированно побеждает всех противников между боссами и самих боссов, игрокам потребуется от тридцати до сорока минут. Всего в приключении вам предстоит сразиться с четырьмя разными боссами, из которых на старте будут доступны два.

Об открытии доступа к посещению Цитадели будет объявлено дополнительно. Попасть в приключение смогут персонажи, завершившие прохождение сюжетной линии обновления 11.0.

Изменение механики Оплотов

Механику заданий, связанных с Оплотами, ждут значительные изменения, призванные сделать взаимодействие с ними более удобной и ценной для всех членов гильдии.

Изменена механика заданий связанных с развитием Оплота: старые задания удалены, а каждый член гильдии теперь может самостоятельно сдавать полученные предметы, тем самым увеличивая показатель прогресса. После достижения максимального уровня развития сдача предметов перестанет его увеличивать и начнет приносить Монеты гильдии.

Заданий на развитие Хранителя и самого Оплота в прежнем виде больше не будет. Вместо этого добываемые по всему миру предметы нужно будет просто отнести определённому неигровому персонажу на Оплоте – прогресс сданных предметов будет учитываться в интерфейсе, отображаясь, как выполненная "миссия" в процессе улучшения Оплота и Хранителя.

Появится дополнительное личное, непрерывно повторяемое задание, вознаграждающее каждого отдельного игрока за личный вклад в общий прогресс владеющей Оплотом гильдии. Таким образом будет отменена необходимость сдавать полученные предметы лидеру или офицерам гильдии — каждый игрок может делать это самостоятельно, получая соразмерную награду после того как достигнет достаточного значения Вклада в Оплот гильдии, которым будет измеряться количество сданных предметов.

Добавлено повторяемое личное задание «Вклад в Оплот», получить которое можно у интендантов на территории оплота. В награду за его выполнение можно получить 1000 крупиц Реальгара

Факт выполнения каждой конкретной «миссии» сразу будет начислять опыт Оплота или Хранителя соответственно достигнутому результату, без необходимости использовать промежуточные предметы.

Противники, обитающие на оплоте более не будут давать опыт оплота за их убийство напрямую, вместо этого к ним в список выпадающих предметов будут добавлены специальные предметы, которые уже будут давать опыт оплота при сдаче их определенному NPC.

(Опыт, получаемый за победу над противниками, обитающими на территории оплота, заменён на «Боевые трофеи», которые могут быть сданы смотрителю оплота).

Задание «Кристаллический эксперимент» теперь может выполняться повторно непрерывно.

Снижена стоимость «Пакета корабельных чертежей» у Поставщиков Лиги и Империи. Предмет так же может быть с некоторым шансом получен при победе над противниками на территории оплота.

Использование ошибочно приобретённых у интенданта улучшений (таких как Летописи оплота, Генераторы роста, а также способности хранителя), активированных ранее, теперь возвращает их полную стоимость в Монетах гильдии. В случае, если предмет был получен в качестве добычи с противников, то количество полученных монет будет по-прежнему снижено до 25%.

Артефакты и экипировка

Имеющиеся на руках артефакты потускнеют и частично ослабнут, однако не потеряют своих возможностей. Создавать можно будет как потускневшие, так и актуальные артефакты, однако цена их создания будет разной.

При необходимости, потускневшие артефакты можно превратить обратно в ресурсы (100% возврат Эссенций Судеб и Пыли Сотворения), которые могут впоследствии быть использованы для создания актуальных артефактов.

(Иными словами Артефакты, полученные игроками в обновлении 10.0 превращены в "Потускневшие". Потускневшие артефакты имеют сниженную эффективность своего бонуса к характеристикам, но могут быть возвращены Мастерам реликтов в обмен на все затраченные на их создание ресурсы (кроме золота)).

Ресурсы для создания актуальных артефактов все так же можно получать в игре в различных активностях, а также часть ресурсов можно будет получить при прохождении сюжетной линии.

Предметы экипировки теперь можно будет получить и на полях сражений. В новом классическом рейде можно будет добыть предметы экипировки следующего слоя, которые сразу будут иметь характеристики 100/100, но не смогут быть улучшены с помощью инсигний до открытия следующего слоя.

Для создания предметов экипировки больше не требуется Перекованный материал. За победу над противниками на высокой сложности больше нельзя получить дополнительные ресурсы для создания артефактов.

Профессии

Максимальный уровень профессий увеличится до 90, а для создания актуальной экипировки более не будет требоваться материал, ранее создаваемый в кузнице (который требовал Зачарованную пыльцу). Будет достаточно обычных ресурсов – Руда, Кожа, Ткань и Души, которые можно добыть в игре на максимальном уровне или же просто выменять у других игроков.

Для создания актуальных инструментов будут необходимы лишь новые Чертежи инструментов и Драконья квинтэссенция, которые можно будет приобрести у наставников профессий.

Сражения

Количество получаемой базовой награды в виде Отметок о достижениях увеличено в 2 раза. Добавлена возможность получить предметы экипировки, гарантированно подходящие текущему классу, через розыгрыш трофеев.

В рейтинговых поединках количество получаемой базовой награды в виде Эмблем поединка увеличено в 2 раза. Подведение итогов рейтинговых сезонов теперь будет происходить три раза в год.

Еженедельная награда в виде аур и титулов удалена (но их по-прежнему можно получить по итогам сезона). Теперь каждый четверг персонажи будут получать новую валюту «Благословение Драконов» в количестве, равном максимальному значению рейтинга в поединках 3x3 или 6x6 (данная валюта необходима для покупки предметов Драконьего облика и накапливается до 5000 ед.), а также Инсигнии героя (будут добавлены в награду в одном из ближайших обновлений) от 103% до 115%.

Опыт Искры

В некоторых активностях теперь можно добывать опыт искры постоянно, однако, после достижения определённого запаса он будет начисляться в уменьшенном количестве.

(Теперь, после получения недельной награды за активность, за каждый пройденный астральный остров и выигранное сражение (обычные сражения и рейтинговые поединки) персонаж будет вознагражден некоторым количеством опыта Искры).

Работать эта механика будет для следующих активностей:

- Поля сражений

- Астральные острова

- Героические приключения

- Рейтинговые бои 3х3 и 6х6

Опыт искры, получаемый в составе отряда теперь поделен на отдельные части: Обсерватория + Новое рейдовое приключение в классическом стиле. Уровень, необходимый для выполнения заданий, связанных с получением опыта Искры, увеличен до 85.

Добавлено 77 новых вех:

- Сила престижа (10) + Благодетель: увеличивают количество получаемого престижа Ордена.

- Гладиатор (10) + Славная битва: увеличивают наносимый урон и творимое исцеление, а также снижают получаемый урон в Испытаниях Крови.

- Сила и успех (10) + Узурпатор: увеличивают количество получаемых Эмблем Поединка.

- В поисках сокровищ (10) + Расхититель сокровищ: дают шанс получить двойную награду с могучих противников, обычных и антикварных сундуков в Руинах Ал-Риата.

- Во имя чести (10) + Воин Чести: дают шанс увеличить показатель чести за победу в случайном сражении.

- Покоритель астрала (10) + Астральный волк: дают шанс получить двойную добычу при использовании горсти астральных самородков.

- Нумизмат (10) + Коллекционер: дают шанс получить дополнительную юбилейную монету.

Драконий Облик

Драконий облик теперь содержит только Могущество и Выносливость. Он будет меняться каждые два мини-сезона, получая увеличенный уровень и рост своих характеристик.

Добыть его можно будет следующими способами:

- С боссов нового классического рейда.

- В Аренах 3х3 и 6х6 за валюту, которая начисляется эквивалентно достигнутому рейтингу, не сгорает и копится до максимального значения в 5000. Стоимость одной вещи из комплекта – 1000 ед. 

- За Реальгар.

Добывавшиеся в обновлении 10.0 предметы по-прежнему могут быть добыты в Обсерватории. Новые предметы могут быть добыты в Цитадели, либо приобретены у интенданта Доминиона или Опытных поединщиков. Амулеты драконьего облика не претерпят изменений.

Общее

Максимальный уровень персонажа увеличен до 90:

- 86 уровень: 1 очко умений;

- 88 уровень: 1 очко умений;

- 90 уровень: 1 очко умений и 1 веха развития.

Все модификаторы, увеличивающие получаемую награду, теперь суммируются, а не перемножаются.

Уровень, необходимый для выполнения заданий, связанных с Перерождением, увеличен до 85.

Заклинания, активирующие нимбы и ауры, перенесены из Книги умений в раздел «Игрушки/дары» Гардероба.

Прочие изменения

Таланты Искры пополнятся 77 вехами развития, которые будут давать новые бонусы! Например, шанс получить прибавку к Чести за победу в сражениях.

Изменения коснутся и начисления сезонных наград за участие в соревновательных активностях. Теперь сезоны будут сменяться три раза в год, причем каждый их них будет сопровождаться своими визуальными наградами. Еженедельные награды в виде титулов и аур (их можно будет получить только в конце сезона, а ценность возрастет) будут заменены на новый бонус - самые умелые бойцы будут получать дополнительные Эмблемы Поединка и Инсигнии героя.

На Зимнем курорте вас будут ждать новые задания и активность «Царь горы», за участие в которых вы сможете получить уникальные облики для некоторых транспортных средств.

Добыча, получаемая с боссов Обычного и Сложного режимов Обсерватории, теперь не отличается за исключением уникальных для каждого босса наград (визуалы, петы и прочее), которые продолжат выпадать только в Сложном режиме.

Прочие улучшения уже существующих механик.

При обмене Печати Конклава на Таинства Конклава и Печати Совершенства на Эссенцию Совершенства время жизни печатей наследуется.


Комментариев нет:

Отправить комментарий