7 окт. 2021 г.

AO. Гильдейские Знамёна Или Хартия Полотен

В этой статье мы хотим рассказать вам о новых гильдейских Знамёнах - особых предметах, экипируемых в ячейку накидки и дающих бонусы не только своему носителю, но и дружественным членам гильдии поблизости.

Изготовить магическое знамя дано далеко не каждому мастеру - лишь самые упорные, полностью отдавшие себя работе с зачарованной тканью портные способны выткать шедевр, который с гордостью будут носить члены гильдии. Люция и Аглая никогда не были на одной стороне, однако имперского портного и лигийскую мастерицу объединяет одно дело и одни легенды об их мастерстве.

После завершения строительства Оплота гильдии сразу станет доступно одно знамя (на игровые сервера это попадет в одном из ближайших обновлений), а для получения остальных придется обратиться к швеям, найти которых можно в цитадели Оплота.

В Империи знамёна шьёт Люция, а в Лиге — Аглая Донцова. Для начала работ им потребуется передать "Куски ценной материи", получить которую можно в качестве добычи с противников, обитающих на охотничьих угодьях Оплота (кроме самых слабых), либо приобретя у интендантов там же.

Любая материя может свободно передаваться внутри гильдии между её членами, однако при выходе персонажа из гильдии все находящиеся у него материалы безвозвратно исчезнут.

Каждые 10 кусков позволят вам получить 1 "Разрешение на знамя", открывающее возможность приобрести уже готовое знамя у Регистратора гильдий. Полотно из сатина, Подшивка из атласа и Орнамент из парчи обменивают "Разрешение на знамя" на более высокий уровень следующего Поколения.

Обратите внимание: чтобы получить разрешение на ношение знамени 2 или 3 поколения, в гильдии должно быть доступно как минимум одно разрешение предыдущего поколения, которое при этом исчезнет.

Руководящий состав гильдии может распределять доступные разрешения таким же образом, как это происходит с накидками. Разрешение третьего поколения открывает доступ ко всем поколениям знамён сразу, второго поколения — к 1 и 2 поколениям, первого поколения — только к 1. Выдача любого разрешения тратит и одно право на ношение чемпионской накидки — знамён в гильдии не может быть больше чем чемпионских накидок.

После получения разрешение вы можете отправиться к Семеру Хевару в Империи и к Олегу Шпилёву в Лиге, и приобрести у них знамя:

- Знамя 1-го Поколения - 500 золота;

- Знамя 2-го Поколения - 750 золота;

- Знамя 3-го Поколения - 1000 золота.

С увеличением поколения знамени растет и сила его бонусов. Приобретённое упакованное знамя может быть распаковано в одно из трех знамён: Знамя Воеводы, Знамя Хранителя или Знамя Тактика.

Каждый персонаж может единовременно владеть только одним знаменем. Носитель знамени получает привилегии и еженедельные награды, аналогичные носителю чемпионской накидки.

Экипированное знамя открывает доступ к 4 особым умениям, первое из которых  ("Поднять знамя") активирует его и даёт пассивный бонус дружественным членам гильдии в определённом радиусе от носителя, разнящийся в зависимости от типа и ранга знамени, а так же позволяет использовать остальные умения.

Одновременно на территории локации может быть поднято только одно дружественное знамя в рамках гильдии.

Знамя Воеводы

Пассивный бонус: +1/2/4% к наносимому урону членам гильдии в радиусе 8/12/16 м. в зависимости от ранга.

- Ранг 1: «Клич Воеводы»: Знаменосец издаёт боевой клич, вдохновляя своих союзников. Пассивный бонус Знамени Воеводы удваивает свою силу и радиус действия на 8 сек (до +2/4/8% на 16/24/32 м. соотв-но). Время восстановления: 180 сек.

- Ранг 2: «Приговор Воеводы»: Выносит смертный приговор противнику. В течение 8 сек. указанная цель получает на 8% больше урона из всех источников. Если цель - не игрок, бонус увеличивается до 20%. Время восстановления: 240 сек.

- Ранг 3: «Кровавый Штандарт»: Персонаж прыгает в указанную точку и устанавливает на ней Кровавый Штандарт на 6 сек. Каждую секунду Штандарт наносит урон всем противникам в радиусе 20 м. Вражеские игроки в радиусе действия, применившие любое классовое умение, получат урон в размере 5% от своего максимального уровня здоровья. Время восстановления: 420 сек.

Знамя Хранителя

Пассивный бонус: -2/4/6% от получаемого урона и +2/4/6% к получаемому исцелению членами гильдии в радиусе 8/12/16 м. в зависимости от ранга.

- Ранг 1: «Слово Хранителя»: Знаменосец уравнивает текущие процентные значения здоровья членов своей группы в радиусе 40 м. Если поблизости есть вражеский игрок, процентные значения здоровья в его группе также будут уравнены. Время восстановления: 360 сек.

- Ранг 2: «Опека Хранителя»: Знаменосец на 6 сек. прекращает действие пассивного бонуса своего знамени, вместо этого даруя его в шестикратном размере выбранному члену своей Гильдии. Время восстановления: 240 сек.

- Ранг 3: «Круг Бессмертия»: Знаменосец становится неподвижен на 4 сек. Члены гильдии, получившие фатальный урон в радиусе 8 м. от него за это время, вместо этого будут исцелены на 50% своего максимального уровня здоровья (не более одного раза). Время восстановления: 600 сек.

Знамя Тактика

Пассивный бонус: +5/15/25% к скорости передвижения членов гильдии в радиусе 15/25/35 м. в зависимости от ранга.

- Ранг 1: «Стяг Народа»: Знаменосец прыгает в указанную точку и воздвигает на ней Стяг Народа. Все противники в радиусе 15 м будут притянуты в эту точку. Длительность негативных эффектов поддержки, которым они были подвержены в этот момент, будет увеличена на 6 сек. Время восстановления: 180 сек.

- Ранг 2: «Рокировка»: Знаменосец выбирает союзника и меняется с ним местами. После этого все противники в радиусе 10 м от знаменосца будут отброшены на 20 м и замедлены на 50% на 4 сек. Знаменосец заставляет всех задетых противников на 4 сек. считать его главной целью. Время восстановления: 240 сек.

- Ранг 3: «Точка сбора»: Знаменосец воздвигает Точку Сбора в указанной области. Он может активировать это умение повторно, чтобы мгновенно перенести себя и всех союзников в радиусе 8 м от себя в эту Точку. Точка Сбора исчезает, если знаменосец удалился от неё дальше, чем на 85 м, и существует не дольше 120 сек. Время восстановления: 300 сек.

Аналогично гильдейским накидкам, знамёна отображаются за спиной носителя как наспинное украшение, при условии что персонаж не экипировал никакое другое наспинное украшение из гардероба. Активный знаменосец гильдии отображается на карте, с припиской, к какой гильдии он принадлежит. Кроме того, он будет выделен меткой в виде знамени над своим персонажем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий